Папки-передвижки

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Татьяна Артушян
Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Задачи:

• побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок;

• развивать у детей творческое воображение; побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события; сопереживать героям; радоваться благополучному исходу.

Оборудование:

Декорации: теремок.

Куклы би-ба-бо: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волчок, Медведь.

Место проведения:игровая площадка, 16:00.

Участники:

Публикация «Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Ведущий-воспитатель Артушян Т. В., дети подготовительной группы.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Сегодня вы в гостях у сказки.

Кукольный театр открывается,

Русская народная сказка «Теремок» начинается.

Ведущий:

Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка: (обращается к залу).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(Подходит ближе, осматривает теремок.)

Постучусь-ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Ведущий:

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Мышка:

Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

Ведущий:

День – другой живет Норушка…

В пору ту одна Лягушка –

Пучеглазая Квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: (стучится в окошко).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает из окошка).

Я- Мышка- Норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я - зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка.

Мышка:

Так давай- ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка входит в теремок.

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Заяц: (обращается к залу).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает из окошка).

Я- Мышка- Норушка

Лягушка:

Я- Лягушка- Квакушка. А ты кто?

Заяц:

Всем привет! Я просто Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Мышка: Ну тогда иди к нам жить.

Лягушка: Будем мы втроем дружить!

Заяц заскакивает в теремок.

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

К ручейку- воды напиться.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лисичка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лиса: (стучится в окошко).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает из окошка).

Я- Мышка- Норушка

Лягушка:

Я- Лягушка- Квакушка.

Заяц:

Я- Зайчик- Побегайчик.

Хором:

В теремочке мы втроем

Дружно – весело живем.

А ты кто?

Лиса:

А я – рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Мышка: (открывает дверь).

Так иди же с нами жить,

Раз умеешь ты дружить!

Лиса входит в теремок.

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок.

Видит в поле теремок

Стоит в поле одинок.

Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.

Ведущий:

Волк поближе подошел,

Дверь он в тереме нашел.

Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса: (поют песенку.)

Терем – терем – теремок,

Он не низок, не высок.

В славном тереме своем

Дружно – весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Волк: (обращается к залу).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает из окошка).

Я- Мышка- Норушка

Лягушка:

Я- Лягушка- Квакушка.

Заяц:

Я- Зайчик- Побегайчик.

Лиса:

Я- Лисичка-Сестричка, а ты кто?

Волк:

А я – Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно, с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Хором:

Так иди же с нами жить,

Будем вместе все мы жить!

Волк входит в теремок.

Ведущий:

Вышел Мишка Косолапый,

Почесал затылок лапой.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Медведь: (стучит в окошко):

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я- Мышка- Норушка

Лягушка: Я- Лягушка- Квакушка.

Заяц:Я- Зайчик- Побегайчик.

Лиса: Я- Лисичка-Сестричка.

Волк: Я – Волчок- Серый бочок. А ты кто?

Медведь: Я- Медведь косолапый. Пустите меня в теремок жить.

Мышка: (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).

Ты, Медведь, - огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь: Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)

Ведущий:

Только Мишка взгромоздился,

Терем – раз! – и развалился.

Все звери выбегают из теремка.

Ведущий:

Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы –

Целы все и невредимы.

Мышка: Знают все: была б охота -

Будет ладиться работа!

Лягушка: Будем бревнышки носить…

Заяц: Станем доски мы пилить…

Лиса: Мы построим теремок.

Волк: Будет крепок он, высок.

Медведь: Места хватит в нем для всех.

Все: Зазвучит в нем снова смех!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей среднего возраста По мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: формировать навыки выразительного исполнения образа героя. Задачи: Образовательная:.

«К нам гости пришли». Мюзикл по мотивам русской народной сказки «Теремок» Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Проект обустройства и озеленения игрового участка группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Актуальность. Игровая площадка – это своеобразный двор, где возникают детские сообщества по интересам, проявляются лидерские качества детей.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 10:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД