МААМ-картинки

Культурная образовательная практика «Научим куклу Машу одеваться»

Алена Артеменко
Культурная образовательная практика «Научим куклу Машу одеваться»

Цель занятия: продолжать формирование культурно гигиенических навыков при самообслуживании.

Задачи:

- Закреплять умение в определенном порядке надевать одежду, пользоваться алгоритмом;

- Продолжать учиться застегивать застежки на одежде;

- активизировать в речи названия одежды, застежек.

- Воспитывать желание помогать другу, сопереживать.

Оборудование: кукла, кофта, юбка, носки, сандалики, шкаф для вещей, вещи с застежками. Фонограмма для танца «Топотушки», скатерть на стол.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Публикация «Культурная образовательная практика „Научим куклу Машу одеваться“» размещена в разделах

Воспитатель: Скажем гостям «здравствуйте», гостям мы улыбнулись и ко мне все повернулись! Вы готовы поиграть? Тогда пора нам начинать!

Воспитатель: Кто на стульчике сидит и растерянно глядит? Посмотрим. (кукла Маша) Здравствуй, Маша. Маша грустная (вытереть слезы) Спросим «Что случилось, Маша?» (дети спрашивают)

Маша: Ребята, Вы умеете одеваться? И Богдан? И Алеша? (Да) Вы сами одеваетесь? (Да) Научите меня одеваться. Я не знаю с чего начать?

Воспитатель: Ребята, научим Машу одеваться? (Да)

Маша, Маша, не ленись!

Одеваться ты учись!

У нас есть картинки, с помощью которых научим Машу правильно одеваться.

Что сначала нужно надеть? (картинка кофта легкая, что потом? (юбка, носки и сандалики.

Дети раскладывают картинки в нужной последовательности.

Воспитатель: Молодцы.

- Варя, принеси кофту. Скажи «На, Маша, кофту»

- Даша, подай, пожалуйста, юбку. Скажи «На, Маша, юбку»

- Лиза, найди и принеси носки. Скажи «На, Маша, носки»

Собери носок в гармошку и надень его на ножку.

- Артем, принеси Машины сандалики.

Вот сандалики стоят, возле стульчика грустят.

Повторяй за мной слова: Ножка – раз, и ножка – два!

Воспитатель: Ребята, какая теперь Маша (красивая, опрятная, веселая)

Маша: Спасибо, ребята, теперь я сама буду одеваться. Посмотрите, какие у меня сандалики, я умею громко топать. А вы? Приглашаю Вас на топотушки!

Двигательная минутка «Топотушки»

Воспитатель: Ой, Маша, что за беспорядок?

Маша вещи разбросала,

Маша вещи потеряла.

Спросим у Маши «Почему беспорядок?»

Маша: Вы умеете застегивать застежки? И Алеша? И Даша? И Лиза? (Да) Помогите застегнуть застежки на моей одежде?

Воспитатель: Поможем и наведем порядок.

Застегнем застежки на Машиной одежке!

Практическая деятельность «Застегни застежки»

Воспитатель: Какие застежки у кофты? А на этой рубашке? У юбки?

На рубашке в ряд

Дружно пуговки сидят.

Все застежки на месте, ничего не поломано? (Нет) Ребята, куда положим вещи? (В шкафу на полке, на вешалках)

Маша: У меня есть полки для одежды.

Дети несут вещи, которые сложили, в шкаф Маши.

Воспитатель: Вот теперь порядок? (Да)

Надо вещи убирать - не придется их искать.

Мы помогли Маше? Чему мы научили Машу?

Маша: Спасибо, ребята, приглашаю Вас на чаепитие.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчёт «Научим малышей одеваться на прогулку»Фотоотчёт «Научим малышей одеваться на прогулку» Ребята нашей старшей логопедической группы очень любят бывать в гостях у детей младшей группы, поэтому мы часто навещаем их. В этой публикации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Мастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возрастаМастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возраста Все мы сидим дома, и каждый раз хочется сделать что - то новенькое, удивить, заинтересовать детей дома. И я решила сделать своей внученьки.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная образовательная практика «Научим куклу Машу одеваться»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 20:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД