Папки-передвижки

Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста

Вера Базарова
Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста

Тема: Организация игровых театрализованных досугов - как средство гармоничного развития ребёнка, эмоционального взаимодействия ребёнка и

взрослого.

Проблема: Как обогатить детей младшего дошкольного возраста радостными впечатлениями.

Цель: Дать детям яркие художественные впечатления, обогатить детскую игровую деятельность.

Задачи:

1. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение.

Публикация «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Способствовать речевому развитию ребёнка, расширять зоны общения (с игрушками, сверстниками, взрослыми).

3. Учить внимательно следить за развёртывающимся сюжетом, побуждать малышей принять активное участие в действии.

4. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость, развивать эстетический вкус.

5. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Метод проекта: творческо-игровой.

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель и родители.

Предварительная работа: Во время ежедневных прогулок с детьми наблюдения за явлениями природы, игры с водой, песком, снегом; подвижные игры «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль» и т. д; знакомство с предметами ближайшего окружения, явлениями общественной жизни; сенсорное, экологическое, музыкальное воспитание; развитие элементарных математических представлений; ООД по развитию речи, конструированию; игровая деятельность, изобразительная деятельность, художественная литература; физическая культура; нравственное, трудовое воспитание.

Работа с родителями: Помощь родителей при оформлении зала; приобретении ярких атрибутов, игрушек, участие родителей в театрализованных представлениях.

Ожидаемый результат: Театрализованные досуги направлены на смену впечатлений, дающих возможность восстановить физические и духовные силы ребёнка, снять напряжение; на приобретение и закрепление у детей знаний об окружающем мире. Вносит новизну, вызывает радостные переживания и создаёт положительный эмоционально- психологический климат.

Презентация:

Праздники: «Во саду ли, в огороде», «В осеннем лесу», «У ёлки», «Зимняя сказка», «Сагаалган», «Прилёт птиц», «Встречаем весну», «Краски леса».

Проект «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Тема: Организация игровых театрализованных досугов – как средство гармонического развития ребёнка и эмоционального взаимодействия ребёнка и взрослого.

Ребёнка надо учить правильно использовать своё свободное время, так как интересная, насыщенная положительными эмоциями деятельность позволяет восстановить физические и духовные силы, способствует установлению атмосферы эмоционального благополучия. Таким образом, досуговая деятельность ребёнка должна стать постоянной заботой взрослых - работников детских организаций и родителей. Досуговая деятельность детей осуществляется как в ДОО и дома, так и в специализированных учреждениях.

Виды досуговой деятельности :

Отдых Развлечения Праздники Самообразование Творчество

Отдых

Пассивный Активный

(расслабление, созерцание (гимнастика, физкультура,

природы, красивых вещей, работа на садовом участке,

непринуждённая беседа) подвижные игры)

Развлечения

вечера концерты посещение театров прослушивание

и организация театральной радиопередач,

деятельности детей магнитофонных записей,

дисков с муз. сказками,

музыкой

просмотр телепередач, диафильмов, слайдов, организация интеллектуальных,

видеокассет, дисков и спортивных соревнований,

прогулок, путешествий

игры, забавы, аттракционы, шутки

Праздники

Сезонные официальные торжества, связанные с днём

(осенний, зимний, праздники рождения детей, переходом

весенний, летний) (Новый год, Рождество, ребёнка в школу

Сагаалган, День защитника

Отечества, Международный

женский день 8 марта)

именины

праздники, связанные с обычаями и традициями по

народному календарю

Самообразование

чтение литературы коллекционирование

экскурсии посещение деловые игры

музеев, выставок хобби,

самостоятельное экспериментирование познавательные беседы

Творчество как досуговая деятельность может осуществляться дома, в дошкольных и специализированных учреждениях: центрах детского творчества, студиях, кружках, которые призваны создавать необходимые условия для организации досуга детей с целью развития их творческих задатков и способностей.

Результаты проектной деятельности по организации игровых театрализованных досугов с детьми младшего дошкольного возраста.

Применяя игровые приемы и методы при проведении досугов, мы увидели и ощутили результаты своей работы. Дети с удовольствием принимают активное участие в театре игрушек, кукольном театре, театрализованных представлениях, вечерах музыкальных игр, спортивных развлечениях. Все игровые персонажи наших досугов имеют свои имена, и дети узнают их, сопереживают, сочувствуют им.

Игровые методы развивают мышление ребенка. Дети научились делать обобщения, устанавливают предметно-следственные связи между предметами и действиями. Дети учатся мыслить образами, у ребенка развивается чувственное познание, умение следить за действиями игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них, формируются навыки перевоплощения в образы сказочных героев. Малыши с радостью подпевают героям, танцуют для них, включаются в игру с героями представления.

Для обогащения ребенка новыми эстетическими впечатлениями используем новое оформление зала, яркие атрибуты, ряжение.

Досуги проводятся ориентируясь только на позитивные реакции детей, один раз в неделю во второй половине дня. Речевой, игровой, музыкальный материал включаются и в другие виды детской деятельности.

Проект настольного театра «Курочка Ряба»

Проблема: Как вовлечь, помочь ребёнку войти в чудесный мир сказок.

Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Задачи:

1. Помочь понять содержание сказки.

2. Развивать воображение детей.

3. Активизировать использование в речи слов, встречающихся в сказке.

4. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

5. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Метод проекта: ролево-игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.

Предварительная работа:

• Рассказывание детям русской народной сказки «Курочка Ряба».

• Беседа по сказке.

• Рисование «Травка для Курочки Рябы»; «Зёрнышки для Курочки Рябы».

• Лепка «Яйца в корзине»(золотое и простое).

• Аппликация «Яичко в тарелочке».

• Музыкальное воспитание. «Петушок» (русская народная прибаутка в обработке М. Красева). «Хохлатка» (муз. М. Красева).

Работа с родителями: изготовление персонажей сказки «Курочка Ряба»-кукол-фигур настольного театра.

Ожидаемый результат:

1. Навыки детей в выразительности речи, мимике, жестах.

2. Приобретение детьми таких нравственных качеств как отзывчивость, сочувствие, сопереживание.

3. Умение выразить эмоции, адекватные содержанию текста.

Презентация: Инсценирование сказки «Курочка Ряба». (кукольный настольный

Проект театра кружок «Репка»

Проблема: Как вовлечь, помочь ребёнку войти в волшебный мир сказки.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка», сопровождая рассказ показом персонажей и их действий театром кружек.

Задачи:

1. Учить принимать на себя ролевые позиции, развёрнутые эмоциональными и двигательными проявлениями.

2. Следовать заданному сюжету.

3. Различать отрицательных и положительных героев.

4. Активизировать использование в речи слов, встречающихся в сказке.

5. Вызвать у детей желание послушать, проиграть сказку ещё раз.

Метод проекта: творческий, игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.

Предварительная работа:

• Рассказывание детям русской народной сказки «Репка».

• Беседа по сказке.

• Рисование «Заборчик для огорода», «В огороде деда».

• Лепка «Урожай репы», «Сладкая морковь».

• Музыкальное воспитание «Урожай собирай» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко). «Серенькая кошечка» (сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина).

Работа с родителями: Подбор кружек для каждого героя сказки по размерам; изготовление персонажей сказки.

Ожидаемый результат:

1. Дети проживают сюжетную ситуацию длительное время без признаков утомляемости.

2. У детей развивается зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, воображение, мышление.

3. Учатся импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.

4. Снимается зажатость и скованность у детей.

Презентация: Инсценирование русской народной сказки «Репка» театром кружек.

Проект драматизации сказки «Теремок» в обработке Е. Чарушина.

Проблема: Как вовлечь, помочь ребёнку войти в чудесный мир сказки.

Цель: Формирование думающего, чувствующего, активного человека, готового к творческой деятельности.

Задачи:

1. Учить принимать на себя ролевые позиции, развёрнутые эмоциональными и двигательными проявлениями.

2. Следовать заданному сюжету.

3. Различать отрицательных и положительных героев.

4. Активизировать речь детей.

5. Овладение навыками общения и коллективного творчества.

Метод проекта: ролево-игровой.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети младшей и средней групп, воспитатели и родители.

Предварительная работа:

• Рассказывание детям сказки «Теремок».

• Беседа по сказке. Загадывание друг другу загадок-имитаций различных животных.

• Рисование «Спрячь мышку», «Спрячь лисичку».

• Лепка «Зайчик-побегайчик», «Медведь косолапый».

• Аппликация «Теремок», «Мышка-норушка».

• Музыкальное воспитание «В лесу», муз. Е. Тиличеевой, инструментальное произведение «Зайчик» Е. Тиличеевой, «Медведь», муз. В. Ребикова.

Работа с родителями: шитьё костюмов героев сказки; изготовление из бумаги цветочков, грибочков, бабочек, птичек; из картона – теремка с окошками, деревьев.

Ожидаемый результат:

1. У детей развивается зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, воображение, мышление.

2. Учатся импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.

3. Снимается зажатость и скованность у детей.

Презентация: драматизация сказки «Теремок» в обработке Е. Чарушина.

Конспект драматизации сказки «Теремок» в обработке Е. Чарушина.

Звучит музыка «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.

Воспитатель средней группы читает стихотворение Е. Благининой «С добрым утром!»

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

- С добрым утром!

С ясным днём! –

Вот как славно мы поём.

Входят дети младшей группы в сопровождении воспитателя. Педагог обращается к своим воспитанникам:

- Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы пришли в сказочный лес.

В зале расставлены макеты деревьев, цветочки, грибочки, бабочки, птички (на ниточках свисают с потолка).

Звучит «Птички» (вступление, муз. Г. Фрида.

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Скажите, кто живет в лесу?

Дети: Заяц, лиса, медведь, волк.

Воспитатель:

- Но где же они? Ребята, посмотрите, что за терем-теремок стоит в лесу?

Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Кто – кто в теремочке живет,

Кто – кто в невысоком живет?

Далее используется музыка, соответствующая образам сказки. Под музыку выбегает Мышка (ребёнок средней группы в костюме и маске мышки).

Мышка:

- Я мышка – норушка (подбегает к теремку, садится около него).

Воспитатель: Вошла мышка в теремок

И стала в нем жить.

Прискакала лягушка и спрашивает:

Лягушка: Тук – тук. Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок, и стали они

жить вдвоем. Тут и зайчик прибежал. (Звучит музыка.)

Зайчик: Тук-тук. Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Мышка: Иди к нам жить.

Воспитатель: И стали они жить втроём. Бежит лисичка. (звучит музыка).

Лисичка: Тук-тук. Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка.

Мышка: Иди к нам жить.

Воспитатель: И стали они жить вчетвером. Прибежал волчок. (Звучит музыка).

Волк: Тук-тук. Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лисичка: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок.

Воспитатель: И стали они жить впятером. (звучит музыка). Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я Зайчик-побегайчик.

Лисичка: Я лисичка-сестричка.

Волк: Я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый.

Мышка: Иди к нам жить.

Воспитатель: Затрещал теремок, испугались звери и разбежались. Давайте всех зверюшек позовём и поведём с ними хоровод.

Звучит мелодия русской народной песни «Как у наших ворот». Дети вместе с участниками спектакля водят хоровод.

Воспитатель: Вам понравилось побывать в сказочном лесу? Дети отвечают.

Проект кукольного театра «Волк и козлята»

Проблема: Как вовлечь, помочь ребенку войти в волшебный мир сказки.

Цель: Формирование думающего, чувствующего, активного человека, готового к творческой деятельности.

Образовательные задачи:

1. Учить: а) правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное содержание произведения;

б) Понимать смысл пословиц и поговорок и использовать их в различных жизненных ситуациях.

2. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием кукольного театра.

3. Расширять знания о деревенском быте; закрепления темы «Животные».

4. Обучать детей приемам кукловождения.

Коррекционные задачи:

1. Развивать память, внимание, мышление; игровое воображение.

2. Работать над координацией движений, над выразительностью и темпом речи, силой голоса.

3. Корректировать звукопроизношение.

4. Формировать лексико-грамматический строй речи, обогащать словарь.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать:

а) стремление к взаимовыручке, взаимозаменяемости, «чувству локтя»;

б) выдержку, терпение, усидчивость, уважение к старшим, послушание, положительно-личностные качества за счет усвоения эталонов поведения персонажей.

2. На примере сказки обучать детей основам безопасности жизни, учить осторожности.

Метод проекта: ролево-игровой

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предварительная работа:

1. Анализ ситуативных, сюжетных картин с ярко выраженным эмоциональным состоянием персонажей.

2. Работа над содержанием сказки: нравственная идея; оценка поведения героев; эмоциональная окраска сценок и всего произведения; словарная работа; пересказ с элементами драматизации и использованием игрушек.

3. Прослушивание аудиозаписи.

4. Работа над выразительностью, темпом речи, силой голоса.

5. Работа над смысловым содержанием пословиц и поговорок.

6. Знакомство с деревенским бытом.

7. Посещение краеведческого музея с родителями.

8. Разработка (адаптация) сценария.

9. Изготовление кукол, атрибутов.

10. Заучивание текста, стихов.

Ожидаемый результат:

1. У детей развивается зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, воображение, мышление, речь.

2. Учатся импровизировать игры – драматизации на темы знакомых сказок.

3. Учатся правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поведением людей.

4. Приобретают нравственные качества: отзывчивость, сочувствие, сопереживание.

Презентация: Инсценирование сказки «Волк и козлята» (кукольный театр).

Инсценировка сказки «Волк и козлята»

Звучит русская народная музыка.

Ведущий: Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шёлковую, пить воду студёную, а козлятки запрут дверь и ждут свою маму.

(Из домика выходит коза, делает круг по воображаемому лесу перед домиком, щиплет травку и поёт свою песенку).

Коза: Я-заботливая мать-

Вышла травку пощипать.

У меня растут козлятки,

Шаловливые ребятки.

Быть козою нелегко,

Нужно деткам молоко.

- Ох, устала. Пора детей кормить. (Напевая свою песенку, идёт к домику. Звенит колокольчиком).

Козлятушки-ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

(Козлята открывают дверь, выбегают к маме. Танцуют. Коза поит козлят).

Козлята: Спасибо, мамочка, очень вкусное у тебя молочко!

Коза: Все напились? А теперь домой. Я снова ухожу травку пощипать.

А вы дверь покрепче запирайте.

В домик никого не пускайте.

Бережёного бог бережёт.

(За всем этим наблюдает волк из-за дерева. Из-за ёлки под музыку появляется волк.)

Волк: Я волк-волчище,

Острые зубищи.

По лесу рыщу,

Козляточек ищу.

Мой бедненький живот

Без них не проживёт. (Подходит к избушке.)

Волк (грубо) : Эй, козлятки-ребятки,

Открывайте дверь.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

1-й козлё нок: Нет, волк, не откроем.

2-й козлё нок: Наша матушка не так поёт.

3-й козлё нок: Наша мамочка поёт тоненьким голоском.

4-й козлё нок: (выглядывая в окошко.) Близок локоть, да не укусишь.

Волк: Эх, первый блин всегда комом.

Буду за козой следить,

Чтоб козляток обхитрить.

Терпение и труд всё перетрут.

(Слышится песенка козы. Волк уходит. Приходит коза, звенит колокольчиком и поёт свою песенку. Выбегают козлятки.)

1-й колё нок: Мама, волк к нам приходил!

2-козлё нок: Чуть нас всех не проглотил!

3-козлё нок: Но мы волка не пустили.

4-й козлё нок: Дверь ему мы не открыли.

Коза (гладит каждого по голове и поит молочком) :

Вы хорошие ребятки,

Мои милые козлятки.

Так всегда и поступайте.

Волка в домик не пускайте!

А сейчас идите в дом и крепко-накрепко заприте дверь.

(Козлята закрывают дверь, а коза уходит. Выходит волк).

Волк: Всё слышал, всё знаю,

Сейчас всех их съем.

(пробует голос, поднимает палец вверх)

Ага, получилось!

(хвастливо)

Всяк кузнец своего счастья.

(Поёт тоненьким голоском песню козы).

(Козлята открывают дверь. Волк вбегает в домик, рычит, набрасывается на козлят. Один козлёночек прячется за печку.)

Волк (поглаживая живот) : Ох, как вкусно я поел.

Всех козляточек я съел.

Оттого и потолстел. Ха-ха.

(Слышна песенка козы. Волк убегает. Выходит коза, видит открытую дверь, мечется по дому.)

Коза (плача) : Почему открыта дверь?

Видно к нам забрался зверь.

Где мои ребятушки, серые козлятушки?

На что вы отпиралися, волку доставалися!

(Из-за печки выбегает козлёночек, бросается к козе).

Козлё нок: Мама, к нам волк приходил,

Всех козлят проглотил.

Коза (грозно) : Ах так? (поёт)

Я рогатая коза,

Волку серому гроза.

От меня он не уйдёт,

Всех козлятушек вернёт.

(Из-за ёлки выходит волк).

Волк: Что ты на меня, коза, наговариваешь!

Не ел я твоих козлят.

Коза: Врёт и глазом не моргнёт.

А почему у тебя такой большой живот?

Волк: Это я от голода распух.

Коза: А это я сейчас проверю.

(Наставляет рога волку на брюхо. Оба удаляются за ширму).

(Звучит весёлая музыка. Выбегают козлята и коза, танцуют.)

Коза: Вся семья вместе, так и душа на месте!

Проект настольного театра «Колобок»

Проблема: как приобщить детей к театральной деятельности с младшего возраста.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок» с использованием настольного театра.

Задачи:

1. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру.

2. Учить следовать заданному сюжету.

3. Учить различать положительных и отрицательных героев.

4. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

5. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Метод проекта: ролево-игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предварительная работа:

1. Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок».

2. Беседа по сказке.

3. Рисование «Дорога, по которой катится Колобок».

4. Лепка «Колобок».

5. Музыкальное воспитание: «Где ты, зайка?», русск. нар. мелодия Е. Тилечеевой, «Из-за леса, из-за гор», Т. Казакова.

Работа с родителями: изготовление персонажей сказки «Колобок» - кукол-фигур настольного театра.

Ожидаемый результат:

1. Учатся импровизировать игры – драматизации на темы знакомых сказок.

2. У детей развивается зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, воображение, мышление.

3. Приобретают нравственные качества: отзывчивость, сочувствие, сопереживание.

Презентация: Инсценирование сказки «Колобок» (кукольный настольный театр).

Инсценировка сказки «Колобок»

Ведущий: Жил старик со своей старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Ведущий: По сусеку помела

Крылышком старушка.

Горсти две муки нашла-

Больше-то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

(Появляется Колобок)

Баба: Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется).

Ведущий: Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко!»

Прыг с окошка-и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Жёлтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зелёную траву,

В небе солнце красно.

Всё вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку выходит Заяц).

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц (важно) : Я полакомлюсь тобой,

Я с утра не кушал.

Колобок: Что ты! Погоди, Косой!

Песенку послушай!

(Поёт песенку) : Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушёл от стариков,

Прыг с окна - и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает от него. Вдруг на его пути появляется Волк).

Ведущий: Прокатился по дороге

Волку Серому на ноги.

Облизнулся Серый волк,

В колобках он знает толк…

Волк: Как ты кстати, Колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, -

Буду сыт до ночи!

Колобок: Что ты, что ты, Серый волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенёк,

Песенку послушай.

(Поёт песенку) : Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушёл от стариков,

Прыг с окна - и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

С этими словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес. Навстречу ему выходит Медведь.

Ведущий: Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Медведь: Подойди-ка Колобок!

Я перекушу чуток!

Колобок: Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Ты послушай – я спою.

(Поёт песенку) : Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушёл от стариков,

Прыг с окна - и был таков!

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

(Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенёк).

Ведущий: Прокатился кувырком

Через рощу прямиком…

Долго ль, коротко ль катился,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

(Лиса встаёт, идёт к Колобку).

Увидала Колобка

И к нему издалека

Двинулась навстречу

С ласковою речью.

Лиса (ласково) : Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен…

Колобок (поёт) : Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушёл от стариков,

Прыг с окна - и был таков!

От Медведя я ушёл

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущий: Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Глуховатой притвориться.

Лиса: Глуховата я чуток…

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой ещё разок.

Колобок (поёт громче) : Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушёл от стариков,

Прыг с окна - и был таков!

От Медведя я ушёл

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущий: Ту же песню Колобок

Громче спел ещё разок.

Но хитрющая плутовка

Снова притворилась ловко…

Лиса (ласково) : Ах, поёшь ты так чудесно!

Не расслышала я песню…

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Лиса уводит Колобка).

Ведущий: Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок…

Глупый! Разве ж это дело!

А Лисица – гам! – и съела…

Чтобы лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Дорогие дети!

Публикации по теме:

«Полянка здоровья». Совместная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Составили: Арсланова Л. Ф., воспитатель Тарарухина Т. В., инструктор по физической культуре Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Театрализованная игра привлекает всех ребят, но дети младшего возраста, боятся групповой деятельности. Как привлечь малышей к театрализованным.

Консультация для родителей «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» Консультация для родителей «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» Каждая семья стремится вырастить детей.

Культурно-досуговая деятельность «День лета и детей»Культурно-досуговая деятельность «День лета и детей» Предварительная работа: Каждая группа разучивает кричалку о лете, с которой она ходит по станциям. По желанию выучить несколько стихотворений.

Культурно-досуговая деятельность в разновозрастной группе. Планирование на год Сентябрь 1 неделя Тема недели "Я и детский сад" Тематическое развлечение: «День знаний» 2 неделя Тема недели "Мои любимые игрушки" Театр.

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста М-ц неделя мероприятие сентябрь1 Экскурсии по детскому саду 2 Наблюдение за праздником по ПДД старших дошкольников 3 Путешествие по территории.

Проект «Культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. Будь здоров, малыш!» Проект по теме: Культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. Будь здоров, малыш! Творческий проект по здоровье.

Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через совместную с педагогом деятельность. 1 слайд: Визитная карточка. Я, Костюченко Юлия Николаевна. Имею соответствие занимаемой должности. У меня среднее - специальное образование.

Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, к педагогичеким условиям реализации образовательной программы.

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность.Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Проблемы окружающей среды для нас не новы, они прежние: вырубаются леса, высыхают реки, загрязняется воздух, которым мы дышим. Никто специально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2017 в 08:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Базарова (УИ 783770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД