Мария Мутина
Культурно-гигиенические навыки при приёме пищи
▼ Скачать + Заказать документы
Дети кушать нам пора
Подходите детвора
Подходите не толпитесь
На свои места садитесь
За обедом, завтраком, полдником воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: учит ровно сидеть за столом, не разговаривать во время еды, не вертеться, не смеяться, не шалить, правильно держать ложку. Причём слово «не» употребляют мало, чтобы не побуждать детей упрямиться, действовать наперекор (ведь начинается кризис трёх лет). Воспитатель приучает ребёнка следовать положительным примерам, хвалит за проявленную аккуратность, послушание: «Ваня умеет красиво сидеть за столом, молодец. И Оля, и Люда тоже будут сидеть ровно».
Публикация «Культурно-гигиенические навыки при приёме пищи» размещена в разделах
Малыши ещё могут разливать и крошить еду, но их за это не ругают, а хвалят тех, кто поел аккуратно, приучая к порядку на примере сверстников. После еды детям предлагают воспользоваться салфеткой, напоминают: нужно благодарить за то, что их покормили.