Лучший педагог года

Квест-игра для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ»

Екатерина Жилина
Квест-игра для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ»

КОНСПЕКТ ИГРЫ-КВЕСТ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Разработал:

Воспитатель первой категории

Жилина Е. Ю.

Ход:

Воспитатель в группе приглашает детей и беседует с ними.

Воспитатель: Ребята! Скоро вы станете учениками и будете учиться в школе. Это не лёгко! Но вам помогут знания.

Публикация «Квест-игра для детей подготовительной группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

- Как вы думаете, откуда мы получаем знания? (Из книг, энциклопедий, интернета, из познавательных фильмов, от взрослых)

Воспитатель: Да, действительно важный помощник в получении знаний это книга. А какие бывают книги? (книги сказок, книги со стихотворениями, рассказами, познавательные энциклопедии)

Неожиданно влетает воздушный шарик, на нитке конверт.

( в конверте: письмо, часть карты)

Воспитатель – ловит шарик, удивляется. Ух ты, что это? Давайте посмотрим.

Воспитатель (предлагает ребёнку прочитать письмо)

ПИСЬМО

Ребята! У вас в детском саду спрятано сокровище! Если вы его найдёте, то оно поможет вам приобрести новые знания, которые пригодятся вам, чтобы хорошо учиться в школе. Удачи!

Воспитатель: А что нам нужно для того, чтобы найти сокровища? (карта). Конечно, нужна карта. А где же её взять? Давайте-ка, посмотрим, может ещё, что-нибудь есть к конверте? (Часть карты. На карте указан первый пункт назначения «Группа» и подсказка - «Цветочная поляна» (на полу в группе создана импровизационная поляна с цветами. Дети подходят к поляне, на обратной стороне каждого цветка изображена буква. Они собирают из букв слово «СУНДУК»)

Воспитатель: Итак, нам нужно искать сундук. А в неё, наверное, сокровища! А куда же дальше идти! Посмотрим внимательно, где-то должна быть подсказка! (дети смотрят по сторонам, и находят ещё один цветок (на экране, отгадывают загадку:

«Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра!» (Спортивный зал)

Воспитатель: Нужно идти в спортивный зал, наверное, там сундук с сокровищами. С собой возьмём часть карты. В пути будьте внимательны, может быть ещё будут задания!

Дети с воспитателей идут в спортивный зал. На пути находят цифру, берут её с собой. Сталкиваются с заданием.

Воспитатель: Ребята, давайте, посмотрим, что нужно сделать! (на полу прикреплены равенства, в руках у детей цифра). Вам нужно найти равенства подходящие этой цифре, и по ним пройти дальше.

Дети выполняют задание и по очереди проходят в спортивный зал.

Видят письмо. Читают вместе с воспитателей.

«Чтобы найти сундук с сокровищами, нужно быть сильным и ловкими! Необходимо преодолеть препятствия!

Дети преодолевают дорогу спортивных препятствий.

1. «Пройди тоннель»

2. «По узкой тропинке»

3. «Попади в цель» (метание мешочками с песком в цель)

При прохождении последнего испытания, дети обращают внимание, что в контейнере с песочными мешочками, ещё часть карты. Дети соединяют обе части карты.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая подсказка на карте? (на карте написано «ЛЕС») Нужно найти лес! (слышатся звуки пения птиц) Дети с воспитателей проходят на звуки леса. На экране изображён лес, дерево с дуплом. Дети подходят к дереву, из дупла появляется белка с письмом-заданием для детей.

….Задание от логопеда за столами выполняют (две команды и каждая составляет рассказ по схеме)

После выполнения задания Белка даёт подсказку, куда идти дальше.

Загадка: «Гармонь, гитара, барабан и балалайка,

Их общим словом называй-ка» (Муз. инструменты)

Воспитатель: А, где находятся музыкальные инструменты? (в музыкальном зале)

Идём в музыкальный зал.

Дети с воспитателем проходят в музыкальный зал.

Около зала находят письмо. Читают «Найдите волшебный цветок»

Воспитатель: Интересно, что за волшебный цветок нам нужно найти? (Цветик-семицветик)

Дети обращают внимание, что на полу находятся лепестки и стебель от цветка.

Воспитатель поясняет задание. На серединке цветка изображена буква. А на лепестках прикреплены иллюстрации предметов, в названии которых есть эта буква.

Воспитатель: Ребята, вы внимательно рассматриваете лепестки и выбираете только те, на которых изображён предмет, в названии которого есть заданная буква.

Дети выполняют задание.

Выполнив задание, воспитатель предлагает поставить цветок в вазу. В вазе дети обнаруживают последнюю часть карты.

Воспитатель: Ну что, все части карты мы нашли! Соединим их!

Дети соединяют все части карты.

На карте последняя подсказка «КОЛОДЕЦ»

Дети подходят к колодцу и достают сундук.

Воспитатель: Вот и нашли сундук! Давайте откроем!

Открывают и находят в сундуке книгу – энциклопедию.

Воспитатель: Ребята, так это не золото, не бриллианты, это еще ценнее – это книга, источник знаний, я предлагаю, рассмотреть её и получить новые знания.

Публикации по теме:

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 24 января 2021 в 12:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД