Лучший педагог года

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе

Елена Горошилова
Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе

Квест игра «Игрушки»

(вторая младшая группа)

Задачи:

Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше).

Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.

Способствовать умению пересказывать знакомые сказки с опорой на иллюстрации.

Совершенствовать умения создавать в аппликации коллективную композицию.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

Развивать интерес детей к различным видам игр.

Публикация «Квест-игра „Игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то плачет.

Показывает куклу.

Воспитатель. : Что случилось? Знаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка не плачь,

Мы достанем тебе мячик!

Ребята, поможем Тане?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, куда Таня уронила свой мячик?

Дети: В речку.

Воспитатель: Посмотрите, вот речка. Но будьте осторожны,в речке можно утонуть.

На полу имитация речки (из бумаги, ткани и т. д., на середине лежит мячик.

Воспитатель.: Осторожно - речка глубокая. Как же достать мячик.

Дети предлагают разные варианты : построить мост, использовать лодку, палку, просто поплыть.

Воспитатель.: Вот мы и достали мячик для Тани.

Воспитатель. : Дети, Таня опять плачет. Оказывается, у неё пропали ещё игрушки.

Воспитатель.: Таня, какие игрушки у тебя ещё были. Дети, Таня спрашивает какой формы мячик?

Дети: Круглой.

Воспитатель. : Оказывается, другие игрушки были квадратные. Чтобы это могло быть?

Дети: Кубики.

Воспитатель.: Правильно. Ищем кубики.

Кубики разбросаны по всей группе. Дети находят их и приносят.

Воспитатель. : Дети, какого цвета кубики вы нашли?

Дети: Желтого, красного, зеленого, синего.

Воспитатель. : Сколько кубиков вы нашли?

Дети: Много

Воспитатель.: А сколько мячиков?

Дети: Один.

Воспитатель. Чего больше вы нашли: кубиков или мячиков?

Дети: Кубиков

Воспитатель.: Какой формы мячик?

Дети: Круглой.

Воспитатель:. А кубики?

Дети: Квадратной.

Воспитатель.: Складывайте игрушки в корзинку.

Дети складывают кубики, мячик.

Воспитатель.: Таня, какие у тебя были ещё игрушки? Дети, Таня помнит только песенку своей игрушки. Игрушка пела «Ту-ту-ту». Какая игрушка так поет?

Дети: Паровоз!

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте найдем с вами паровоз.

Дети находят паровоз. На доске изображение паровоза без колес и вагончики без окон на листе ватмана.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш паровоз, чего в нем не хватает?

Дети внимательно смотрят и выясняют, что не хватает колес.

Воспитатель: А какой формы должны быть колеса.

Дети: Круглой.

Воспитатель: А что с вагончиками?

Дети: Нет окошек.

Воспитатель: Давайте отремонтируем их.

Дети на столе находят круг и квадраты. Воспитатель предлагает детям починить поезд. Дети приклеивают круги к паровозу, квадраты к вагончикам тем самым чинят поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, починили поезд. А теперь мы с вами можем отправиться на поезде, искать игрушки.

Проводится подвижная игра «Паровоз»

Дети строятся за воспитателем, произносят слова и двигаются друг за другом.

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

«Чух-чух!» «Уууу!»

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«Уууу!»

Воспитатель: «Приехали». Первая остановка. Посмотрите, что нарисовано на картинке?

Дети: Лес.

Воспитатель: Дети вы знаете, кто живет в лесу?

Дети: Заяц, волк, лиса, медведь.

Воспитатель: Какой зайчик?

Дети: Серенький, пушистый, маленький, трусливый.

Воспитатель: А лиса?

Дети: Рыжая, хитрая. У неё длинный хвост.

Воспитатель: Медведь?

Дети: Большой, сильный, любит мед и малину.

Воспитатель: Волк?

Дети: Серый, злой, голодный.

Воспитатель: Вы все правильно сказали.

Убирает картину, за ней стоят игрушки. Давайте и их положим в нашу корзину для Тани.

Воспитатель: Садимся в наш поезд. Поехали!

Дети опять строятся друг за другом.

Воспитатель: Приехали. Дети посмотрите, нас зовет дедушка.

На доске фигурки из сказки репка, разбросаны по всей доске.

Воспитатель: Дети вы помните сказку «Репку»

Дети: Да.

Воспитатель: Нужно рассказать сказку и расставить героев по своим местам. Этим мы поможем дедушке и бабушке вытащить репку.

Дети пересказывают сказку и расставляют на доске фигурки по своим местам.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы помогли вытащить репку, и дедушка подарил её нам. Вот еще игрушка – репка для нашей Тани.

Воспитатель: Дети, а теперь пора домой. Садимся в наш поезд и возвращаемся к Тане.

Повторяется п/игра «Паровоз»

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы нашли все Танины любимые игрушки

Воспитатель: Таня, посмотри мы нашли все твои игрушки. Держи их и больше не теряй.

Воспитатель: Дети,Таня говорит спасибо вам. Она хочет вас угостить. Но угощение нужно найти. Угощение вкусное, сладкое на цветы похоже.

Дети ищут конфетки- цветы.

Воспитатель: Все нашли угощенье?

Дети: Все.

Воспитатель:А теперь скажем Тане,до свидания.

Дети: До свидания.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1cu0e.pptx | 6588,3 Кб
 
Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе «Квест – игра: Потерянная сказка» (с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.) Цель: развивать.

Интерактивная игра «Экологический квест» для детей второй младшей группы "Экологическая тропа" Цели и задачи игры: Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лесу. Правила.

Фотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группеФотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группе В ноябре месяце в нашей группе была запланирована квест-игра с участием родителей. Для того чтобы правильно запланировать, а затем организовать.

Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе Отчет по развлечению квест – игра «Потерянная сказка» в младшей группе. Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июня 2019 в 18:12
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД