Лучший педагог года

Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе

Богатнова Маргарита
Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе

Отчет по развлечению квест – игра «Потерянная сказка» в младшей группе.

Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

Публикация «Отчет о развлечении „Квест-игра „Потерянная сказка“ в младшей группе» размещена в разделах

В процессе игры воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, чтобы помочь вернуться героям из сказки. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.

Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Квест – игра началась с того, что воробушек оставил письмо, в которой было написано, что герои убежали с одной сказки и их необходимо вернуть и отгадать из какой они сказки при помощи подсказок.

В ходе игры, дети прошли пять уровней, на каждом из которых ждали их герои сказки со своими заданиями.

1 подсказка Спальня

Каждый день мы любим сладко

Уютно спать в своих (кроватках).

Здесь их ждал Мишка со своим заданием найти лишнюю картинку, а на обратной стороне нарисована следующая подсказка.

2 подсказка Уголок Доктора

А здесь спряталась Лисичка и приготовила свое интересное задание: собрать картину и на обратной стороне увидели следующую подсказку.

3 подсказка Раздевалка

- А кто же здесь нас ждет?

- Зайчик.

- Покажите, как зайчик прыгает? А как у зайчика расположены ушки?

- Зайчик приготовил следующее задание: нужно найти тарелочку с тремя морковками.

Под правильной тарелочкой подсказка.

4 подсказка Уголок Конструирования

Тут их ждал Волк с загадкой:

С ветки на ветку быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

Выбрав картинку с правильным ответом на обратной стороне нашли следующую подсказку.

5 подсказка Обеденные столы

На столах сидели последние герои: бабка, дед и колобок. Так ребята вернули всех героев из сказки «Колобок».

Квест, как универсальная игровая технология, позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе «Квест – игра: Потерянная сказка» (с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.) Цель: развивать.

Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «Пиратский квест»Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «Пиратский квест» Пират: - Мы сегодня с вами настоящие пираты. А пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и огро-о-омный клад! Нам предстоит.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест.

Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка» Квест-игра во 2 младшей группе "Спасти колобка" Задачи: Познавательное развитие: развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности,.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лесу. Правила.

Отчет о праздничном развлечении «День Защитника Отечества»Отчет о праздничном развлечении «День Защитника Отечества» Отчет о праздничном развлечении "День Защитника Отечества Нашей армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава.

Отчет о спортивном развлечении по пожарной безопасности «Мы — пожарные»Отчет о спортивном развлечении по пожарной безопасности «Мы — пожарные» 18 января в МКДОУ № 24 состоялось мероприятие «Мы пожарные!» посвященное правилам пожарной безопасности, в котором приняли непосредственное.

«Потерянная сказка». Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 13:45
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД