Папки-передвижки

Квест-игра «Ищем Колобка» в средней группе

Людмила Алексеевна Муратова
Квест-игра «Ищем Колобка» в средней группе

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры.

Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест игре.

Задачи :

Образовательные:

1 Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве,

2 .Называть геометрические фигуры,отгадывать по иллюстрациям сказки.

Развивающие задачи :

1. Развивать умение согласовывать свои действия со сверстниками. развивать смекалку сообразительность,

Публикация «Квест-игра „Ищем Колобка“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывающие задачи :

1. Воспитывать желание участвовать в квест - игре.

Методические приемы :

Беседа. вопросы к детям,

Предварительная работа :Чтение сказок,рассматривание иллюстраций по сказкам «Гуси лебеди ««Теремок ««Два жадных медвежонка.» «Три поросенка,» «Репка,» «Теремок,»

Драматизация сказок «Репка», «Гуси-лебеди».

Оборудование : 2 дуги, пазлы. 2 ребристых доски, дорожка со следами.

Ход занятия

1. Орг. момент (под марш, дети входят в спортивный зал)

Вос-ль: Дорогие ребята, сегодня у нас будет интересная прогулка (раздается телефонный звонок).

Вос-ль: Сейчас мне позвонили по телефону и спросили : «Нет ли среди вас,умных, смелых и ловких ребят».

Дети : ….

Вос-ль: Сегодня утром я получила письмо, от дедушки и бабушки, о пропаже очень интересного персонажа. Послушайте : «Вот его приметы:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…»

Дети: …

Вос-ль: Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята!

Вос-ль: Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка!

Вос-ль:А вот дорожка!

Вос-ль:Давайте по ней пойдем! Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли!

Вос-ль:А что бы узнать, кто в нем живет вам нужно отгадать загадку:

Восп-ль:Белый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

С ними он играет в прятки -

Бегает от них без оглядки

Дети: Заяц!

Вос-ль: Здравствуй зайчик! Не видел здесь колобка?

Заяц: Нет не видел. Мне очень скучно, если вы со мной поиграете, я отдам вам подсказку.

Вос-ль: Ребята, а хотите поиграть с зайцем в игру «Зайка беленький сидит» .

Заяц: Ребята, какие вы молодцы, развеселили вы меня (заяц отдает подсказку и уходит)

Вос-ль: Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

Дети: Волк!

Вос-ль: Правильно! Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, а чьи эти следы?

Дети: …

Вос-ль: А, чтобы найти волка, нам надо пройти через болото, по островкам и не упасть в болото. (дети выполняют прыжки по островкам)

(волк сидит на пеньке под елкой)

Вос-ль: Здравствуй волк, ты не видел колобка?

Волк: Нет, не видел. Помогите мне, я забыл название геометрических фигур.

Вос-ль: Поможем ребята волку, назвать геометрические фигуры?

Дети : …

(волк показывает геометрические фигуры : круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал)

Волк : Чем отличается круг от квадрата? Чем похож, между собой квадрат и прямоугольник? Чем отличается прямоугольник и квадрат?

Дети: …

Волк : Молодцы ребята!

(волк отдает подсказку и уходит)

Вос-ль: Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - …

Дети: Медведь!

Вос-ль : Пойдем искать медведя. Посмотрите, опять чьи-то следы. А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными! -Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

Вос-ль :Миша, а ты видел колобка?

Миша: Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам отдам подсказку.

Вос-ль : Ребята, а хотите поиграть с мишкой в игру «У медведя во бору» .

Дети : …

Миша : Молодцы ребята, развеселили вы меня. (медведь отдает подсказку и уходит)

Вос-ль: А у нас остался только один подозреваемый.

Обитает во лесах

Рыжа девица-краса

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса!

Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

Вос-ль : Чтобы найти лису, надо преодолеть препятствие проползти под дугами. (под музыку в костюме лисы выходит родительница)

Вос-ль : Эта рыжая плутовка, колобка съела ловка.

Лиса : Нет, я не съела колобка. Я его спрятала. Если вы ответите на мои вопросы, я его вам отдам.

1. Из какой сказки эта картинка: «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Два жадных медвежонка», «Гуси лебеди», «Три поросенка» .

Дети: …

Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке?

Дети : ….

Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок?

Дети : ….

4. Куда бабушка положила Колобка после того, как испекла его? А зачем?

Дети: ….

5. Кого Колобок встретил первым? Кого вторым? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?

Дети : …

Лиса: Молодцы ребята. Сегодня вы выполнили много заданий, чтобы найти колобка.

Вос-ль : А где же колобок?

Лиса : Вот он встречайте (лиса уходит)

(под музыку выходит ребенок колобок)

Колобок : Спасибо ребята вам за то, что вы меня спасли. Я больше от бабушки и дедушки никогда не уйду. Вот вам угощение, от бабушки пирожки.

Итог:

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Ищем Колобка» для детей средней группы Квест-игра «Ищем колобка» для детей средней группы Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке» КВЕСТ-ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Составила Марченко.

Сценарий квест-игры «По следам Колобка» для детей 3–5 лет Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: • Создавать условия для активной.

Квест-игра «Спасём колобка» Данное мероприятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста в виде квест-игры. Рекомендован к использованию в работе воспитателей,.

Квест-игра «Защитники Отечества» в средней группе В игре участвуют две средние группы. Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня Защитника Отечества. Задачи:.

Квест «Приключения колобка» Квест - игра «Приключения Колобка». (для 2 младшей группы детского сада) Действующие лица: Ведущий, Бабушка, Дедушка, Колобок, дети и родители.

Сценарий квест-игры «Найдем Колобка» для детей 4–5 лет Сценарий к квест –игре «Найдем колобка». Участники: дети 4-5 лет Атрибуты: Домик, деревья (для леса, маски зверей, загадки картинки с.

Совместная квест-игра «В поисках колобка» детей младшей группы и родителей Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных,.

Витаминно-оздоровительная квест-игра про ЗОЖ в средней группе Квест-игра для детей средней группы №1 МБДОУ №244 г. о. Самары. Составила и провела воспитатель: Белогородцева Т. Г. Витаминно-оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Ищем Колобка» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД