Екатерина Вихарева
Квест-игра по творчеству Максима Горького
▼ Скачать + Заказать документы
Учить детей — дело необходимое,
следует понять, что весьма полезно
и нам самим учиться у детей.
Максим Горький.
Цель: закрепить знания детей о творчестве Максима Горького посредством квест – игры.
Задачи:
- развивать кругозор детей о русских писателях;
- закреплять знания детей о прочитанных произведениях Максима Горького;
- формировать навыки работы в команде.
Предварительная работа: знакомство с жизнью и творчеством
Публикация «Квест-игра по творчеству Максима Горького» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Максима Горького; Чтение сказок: «Воробьишко», «Про Иванушку – дурачка», «Самовар», «Случай с Евсейкой».
Участники: дети подготовительной группы.
Оборудование: схема прохождения квест – игры, портрет Максима Горького, картинки с изображением г. Н. Новгород, атрибуты для рисования.
Ход игры:
Ведущий: - Добрый день уважаемые участники и гости нашей квест – игры! Мы сегодня собрались здесь, чтобы вспомнить жизнь и творчество известного писателя – Максима Горького. В 2018 году ему исполнилось бы 150 лет!
Нашим командам предстоит пройти сложные, но интересные испытания. Но для начала, представим наши команды:
Команда №1. «Дружба» - звучит девиз команды.
Команда №2. «Звездочки» - звучит девиз команды.
Представление капитанов команд.
Ведущий: - а теперь, командам вручается карта прохождения «остановок», всего их пять:
№1. «Вопрос- ответ», необходимо ответить на пять вопросов.
Вопросы:
1. Как на самом деле звали Максима Горького? (Алексей Пешков»);
2. Где родился Максим Горький? (Нижегородская губерния, г. Канавино);
3. Кем был Максим Горький? (писателем);
4. Назовите одну из сказок Максима Горького. («Воробьишко», «Про Иванушку - дурачка», «Самовар» и др.);
5. Какую фамилию носил отец Максима Горького? (Пешков).
№2. «Рисуем дружно». Нужно изобразить фрагмент из любой сказки Максима Горького, сложность заключается в том, что рисовать необходимо по очереди всем членам команды.
№3. «Музыкальная». Здесь командам придется соревноваться в танцах под музыку. Происходит постоянная смена музыки.
№4. «Логическая». На этой «остановке» необходимо собрать картинку – пазл.
После выполнения каждого задания, командам вручаются картинки с изображениями достопримечательностей г. Н. Новгород, с помощью которых дети должны ответить на итоговый вопрос на остановке «СоображайКА».
№5. «СоображайКА». Здесь необходимо ответить на вопрос по итогам квест – игры. (У команд имеется по четыре картинки г. Н. Новгород).
Вопрос:
- Как называется город Горький в настоящее время? (Нижний Новгород)
Ведущий: -Ребята, не волнуйтесь, на каждой «остановке» вас будут ждать помощники, которые подробно познакомят с инструкцией выполнения задания. На финише мы подведем итог, кто же станет победителем нашей квест – игры!
Итак, начинаем!
После прохождения квест – игры командам вручаются грамоты, дипломы участников и призы.