Папки-передвижки

Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста (8 фото)

Екатерина Дунаева
Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Квест – игра по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста.

Составили и провели:

Воспитатель: Стоякина И. А.

Учитель-логопед: Дунаева Е. А.

Цель: Формирование навыка командной игры, коммуникативного взаимодействия на материале художественных произведений С. Я. Маршака

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры по творчеству С, Я, Маршака для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей старшего дошкольного возраста литературных произведений С. Я. Маршака и фактах из его биографии;

2. Формировать умение выполнять правила игры (договориться, принять правильное решение, выполнять задание быстро и слаженно, отвечать четко и внятно, перемещаться по детскому саду, соблюдая правила безопасности);

3. Развивать качество личности – умение принимать решение капитаном;

4. Развитие ЗКР (определять первый звук слова, совершенствовать грамматический строй речи (умение отвечать полным предложением, развитие связной речи (монологической и диалогической речи).

Предварительная работа:

- Знакомство детей с произведениями С. Я. Маршака;

- Рисование иллюстраций к произведениям С. Я. Маршака;

- Оформление выставки детско – родительского творчества по произведениям С. Я. Маршака;

- Оформление выставки книг С. Я. Маршака в групповой библиотеке;

- Составление и разгадывание ребусов по произведениям С. Я. Маршака;

- Изготовление героев сказки С. Я. Маршака из бумаги в технике оригами;

- Инсценирование стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»

- Знакомство детей с автобиографическими данными из жизни и творчества С. Я. Маршака;

Материалы и оборудование:

- Интерактивная доска;

- Портрет С. Я. Маршака;

- Изображение городов: Москва. Пермь. Воронеж;

- Портреты Н. Носова, Г Остера, В Драгунского, С. Михалкова, С. Маршака.

- Иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака («Кошкин дом», «Усатый полосатый», «Сказка о глупом мышонке», «Дом который построил джек»,

- Пять синих конвертов с заданием для команды;

- Пять красных конвертов с заданием для команды;

- Подбор мультипликационных фильмов по произведениям С. Я. Маршака;

- Два набора мягких модулей;

- Два мольберта;

- Два фломастера;

- Два шарфа;

- Черный ящик;

- Фонотека «Всем на свете нужен дом», «Мелодия из программы «Что, где, когда?»;

Ход:

В зал входят две команды детей подготовительного к школе возраста. Остальные дети групп занимают места в зале в качестве болельщиков.

Ведущий:-Здравствуйте дети!Рады вас видеть уважаемые знатоки!

Вы готовы сразиться друг с другом? (Да)

А умеете ли вы, разгадывать ребусы? (Да)

Тот, кто быстро и правильно разгадает ребус, узнает о творчестве какого детского писателя, мы сегодня узнаем много интересного. По первым буквам, в названии предмета изображенного на картинке вы составляете слово. И так игра началась, пусть победит сильнейший.

- Каждая команда получает по ребусу и начинает его разгадывать. Получается слово «Маршак». На экране портрет С. Я. Маршака.

Ведущий: - Молодцы ребята вы правильно разгадали ребус. (Но команда группы№…. была быстрее, и поэтому получает бонус в виде книги).

Уважаемые знатоки,а вы знаете в каком городе родился С. Я. Маршак?

На экране предлагаются варианты городов, детям необходимо выбрать правильный ответ. –МОСКВА, ПЕРМЬ, ВОРОНЕЖ.

Ведущий:- Молодцы! Правильный ответ: - это город ВОРОНЕЖ.

Звучит таинственная музыка и в зал вносят черный ящик.

Ведущий:- Капитаны команд подойдите ко мне. Для дальнейшего участия в игре вам необходимо достать из ящика конверт, где вы узнаете с кем из взрослых и где вы найдете следующее задание. Капитаны команд по очереди вынимают из ящика красный и синий конверт с последующим заданием и именем куратора – взрослого.

1. Команда – синих идет в помещение №1 детского сада, где на одном из окон вы найдете конверт с заданием.

- А команда красных идет в помещение №2 детского сада, где под одним из столов вы найдете задание для своей команды.

(Дети покидают зал.)

Организация деятельности болельщиков:

1. Просмотр отрывков мультипликационных фильмов «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Где обедал воробей», «Человек рассеянный».

2. Между просмотрами ведущий организует:

• Соревнования «Чья команда быстрее построит высокий и устойчивый дом из мягких модулей»

• Эстафета «Нарисуй мышь», 2 команды рисуют с завязанными глазами мышь);

• Исполняют танец по показу «Всем на свете нужен дом».

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ В КОНВЕРТЕ:

-В каком году С. Я. Маршакиздал напечатал свои первые стихи:

1907г. ; 1912г. ; 2017г. (за правильный ответ дети получают бал)

2. Команда синих идет в помещение №2 детского сада, а команда красных в помещение №3 детского сада, где на одном из окон находится задание для них.

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: в помещении №3 паролем для получения конверта с заданием служит прочтение наизусть стихотворения С. Я. Маршака.

- Назовите стихотворение, которое С. Я. Маршак перевел с английского языка первым в своем творчестве?

(«Дом, который построил Джек».Дополнительный бонус, если дети смогут прочесть отрывок из произведения наизусть).

За правильный ответ команда получает бал.

3. Команда - синих посещает помещение №2, где под одним из столов находится конверт с очередным заданием. А команда –красных идет в помещение №3, паролем для получения конверта с заданием служит прочтение наизусть стихотворения С. Я. Маршака.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ:

Перед вами три иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака. Вам надо узнать и назвать эти произведения.

(«Усатый – полосатый», «Три поросенка», «Шолтай Болтай»).За каждый правильный ответ, команда получает бал.

4. Команда – синих идет в помещение №4, где над раздаточным столом найдут очередное задание. А команда – красных двигается в помещение № 4 где у Незнайки они найдут задание для своей команды.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ:

Назовите как можно больше произведений С. Я. Маршака, которые вам знакомы. (За каждое названное произведение С. Я. Маршака, дети получают бал)

5. Команда – синих идет в помещение №5, где в пятом от окна шкафу находят задание для своей команды. А команда – красных находит задание в помещении №4, детского сада на верхней полке шкафа с книгами.

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ:

Выберите портрет С. Я. Маршака из предложенных.

Детям предлагается несколько портретов детских писателей и они выбирают из них нужный : Михалков, Носов, Маршак, Остер, Драгунский.

5. Команды возвращаются в музыкальный зал, предлагают жюри подсчитать балы, полученные за выполненные задания. Пока жюри считает балы, дети смотрят мультипликационный фильм по произведению С. Я. Маршака : «Вот какой Рассеянный».

Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Квест игра по творчеству С Знакомство с творчеством Маршака для детей старшего дошкольного возраста Составили и провели Воспитатель Стоякина И Учитель логопед Дунаева Е Цель Формирование навыка командной игры коммуникативного взаимодействия на материале художественных произведений С Маршака Задачи Публикация Сценарий квест игры по творчеству С Я Маршака для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Маршак С
Публикации по теме:

Конспект квест игры «День России» для детей старшего возраста Конспект квест игры «День России» Для детей старшего возраста Составляли воспитатели: Козлова Г. А. Карасева И. В. Цель: ориентировать дошкольника.

Конспект квест-игры «День России» для детей старшего возраста Конспект квест игры «День России» Для детей старшего возраста Составляли воспитатели: Козлова Г. А. Карасева И. В. Цель: ориентировать дошкольника.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Найди Машу». Цель: - Учить решать проблемную задачу, самостоятельно находить решение. - Развить интерес детей, любознательность, познавательную активность.

Открытое мероприятие с детьми старшего возраста. Литературный досуг по творчеству С. Я Маршака Открытое мероприятие с детьми старшего возраста. Литературный досуг по творчеству С. Я Маршака Задачи: • обобщить знания детей о писателе.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Квест по сказкам» Видео https://cloud.mail.ru/public/Bf7B/2Fe9B4BF8- видео квеста Цель: формирование представления детей о разнообразии сказок. Задачи: Образовательные:.

Сценарий досуга, посвящённого творчеству С. Я. Маршака, для детей средних групп Сценарий досуга, посвящённого творчеству С. Я. Маршака,для детей средних групп. Цель: Закрепление знаний детей о произведениях С. Я. Маршака,.

Сценарий квест-игры «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы:.

Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. - воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. - зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Роли: - Карлсон, -Аркадий Паровозов (спасатель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 09:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД