Получи документы

Квест-игра по сказкам К. И. Чуковского «По тропинкам мы пойдём, и сказки мы найдём» (подготовительная группа)

ольга тихонова
Квест-игра по сказкам К. И. Чуковского «По тропинкам мы пойдём, и сказки мы найдём» (подготовительная группа)

Задачи:

1. закрепить знания о сказках К. И. Чуковского и его сказочных героях;

2. формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы;

3. развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки;

4. Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

5. воспитывать у детей интерес и любовь к произведениям К. И. Чуковского;

-Посмотрите на экран. Что вы видите?

Правильно это Книга. Давайте послушаем что она нам хочет сказать. (голос книги)

Публикация «Квест-игра по сказкам К, И, Чуковского „По тропинкам мы пойдём, и сказки мы найдём“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

-Ребята пришла к вам за помощью. Все сказки К. И. Чуковского,которые были записаны у меня на листах-потерялись и остались только пустые страницы. Очень прошу помогите мне найти все сказки.

-Поможем Книге?

Для этого вам необходимо отправиться в увлекательное путешествие - пройти

квест!

-Ребята посмотрите, что это?

Это - дерево.

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Задание-Назвать правильно всё что висит на дереве.

Дети называют.

-А как можно назвать одним словом, то что вы назвали. (ОБУВЬ)

-А кто догадался как называется сказка в которой есть такое дерево?

-Ну что молодцы, заработали первую страничку со сказкой «Чудо – дерево»

-ребята посмотрите на экран (на экране картинка из сказки «Федорино горе»

-Как называется сказка?

-Настя А. читает отрывок из сказки

И они побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам.

А бедная баба одна,

И плачет, и плачет она.

Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре,

Горе!

-Ребята как вы думаете почему посуда убежала от Федоры (не мыла, не любила)

Ксюша читает стих.

Идёт-ковыляет Федора.

Но чудо случилось с ней:

Стала Федора добрей.

Тихо за ними идёт

И тихую песню поё т:

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!»

-Что вы пожелаете Федоре, чтоб посуда всегда оставалась с ней (ответы детей)

-Получив ещё страницу со сказкой отправляемся дальше.

Идут дальше, видят стол на котором разложены предметы (мыло, зуб. щётка, зуб. паста, полотенце, расчёска)

-Назовите предметы, которые вы видите на столе (перечисляют)

-Как вы думаете как называется сказка в которой были все эти предметы (МОЙДОДЫР)

_Молодцы! вот и ещё одна страничка!

-раздаётся голос Бармалея и появаляется картинка на экране Бармалея

-если вы отгадаете все загадки из моего чёрного ящика, то т отдам вам страничку из моей сказки.

В ящике любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».

— Что это? (Калоша)

В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».

— Что это? (Мочалка)

В ящике то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».

— Что это? (Варенье)

В ящике то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».

— Что это? (Шоколад)

В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище».

— Что это? (Шарик)

-Голос Бармалея –«а как называется сказка в которой есть я-Бармалей?»

Идут дальше,стоит сундук

-Посмотрите ребята что это (сундук с замком)

-Как вы думаете что может там лежать (перечисляют)

-давайте попробуем открыть и посмотреть что там,для этого нам надо назвать как можно больше путаниц из сказки которую вы увидите на экране (на экране сказка путаница)

-открываем сундук, а там страничка со сказкой «Путаница»

-Молодцы. Продолжим путь дальше?

-Раздаётся телеф. звонок

-Ребята подумайте кто мог бы сюда позвонить

-слон

-откуда

-от верблюда-

что вам надо

-шоколада

-Молодцы!А из какой сказки этот звонок (телефон)

-Страничка еще одна у нас!

-Сейчас нам надо разделитс на 2 команды и собрать пазлы. и "Отгадать, чьи слова".

Дети собирают пазлы. а затем отгадывают слова:

"Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!" (Зайчиха из сказки "Айболит").

“Если только захочу,

И луну я проглочу!”(Крокодил из сказки "Краденное солнце").

"Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки. " (Мойдодыр из сказки "Мойдодыр").

“Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!”(Комар из сказки "Муха-Цокотуха").

"Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!" (Котята из сказки "Путаница").

"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю!" (Таракан из сказки "Тараканище").

"Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!" (Цапли из сказки "Телефон").

"Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой. " (Федора из сказки "Федорино горе").

-Звучит музыка на экране Муха- цокотуха.

-Кто это (муха-цокотуха из сказки)

-Ребята здесь задание перечислите всех кто был на именинах у Мухи (перечисляют)

-Молодцы! Вот вам последняя страничка! Давайте вставим все странички в книгу и проверим все или нет (проверяют)

-Давайте станцуем «Каравай «Мухе.

-Книга говорит вам спасибо!

-Ребята какие сказки мы с вами спасли? А кто их автор?

-отправляемся в дет. сад.

Публикации по теме:

Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа)Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа) Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа) Направление: гражданско - патриотическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Квест-игра для детей подготовительной к школе группе «По тропинкам осени»Квест-игра для детей подготовительной к школе группе «По тропинкам осени» Актуальность. Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальна. Поэтому развивать экологическое мировоззрение,.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) «Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам»Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам» Цель: создание игровой ситуации для обогащения представлений о диких животных,о месте проживания, развития познавательных интересов Задачи:.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по сказкам К. И. Чуковского «По тропинкам мы пойдём, и сказки мы найдём» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 20:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД