Получи документы

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) (19 фото)

Елена Архипова
Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)

«Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД»

Воспитатель Архипова Елена Анатольевна.

Цель: Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках. Продолжать развивать интерес детей к участию в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Задачи :

- Уточнять знания детей о запрещающих и предупреждающих знаках.

- Развивать доказательную речь в процессе выполнения игровых заданий.

Публикация «Квест-игра „Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Закреплять знание правил дорожного движения

- Продолжать воспитывать умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища

- Развивать мышление, память, речевую активность.

- Закрепить умение детей собирать из частей целое.

Предварительная работа:

- Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками

- Экскурсия к проезжей части дороги.

- Подбор игрового материала по теме «Правила дорожного движения»

Оборудование: дорожные знаки к загадкам; разрезные картинки с дорожными знаками; кроссворд, макет улицы, дорожные знаки ноутбуки, интерактивная игра.

Ход квест-игры

Воспитатель:

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

О чем мы будем сегодня говорить?

(ответы детей)

Мы очень часто слышим выражение:

«Участники дорожного движения»

Скажите, кто же это? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, участники движения это пешеходы, водители и пассажиры. Стук в дверь. Кто это к нам стучится?

Стук в дверь, принесли посылку.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)

Какая интересная посылка.

«Для ребят из группы «Солнышко» от сотрудников ГИБДД.

Давайте быстрее откроем!

Открыли, а там карта-схема, шкатулка. Рассмотрели шкатулку, карту.

В: какая красивая, необычная шкатулка, правда ребята? Давайте попробуем ее открыть.

Пытаемся открыть. Ничего не получается.

Фото «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид»

В: Не получается, ребята. Как же мы узнаем, что находится в шкатулке?

Смотрите, здесь ещё письмо.

Квест-игра  (подготовительная группа) - фото

Открываем, читаем.

«Дорогие ребята!

Мы, сотрудники ГИБДД, очень просим вас найти светофор, который пропал с очень опасного перекрестка! Чтобы не произошли на данном перекрестке какие-нибудь неприятности, помогите нам его найти! Для этого вам придется пройти непростые испытания, проверив свои знания о правилах безопасности на дорогах. Надеемся на вашу смекалку и внимательность!»

Воспитатель: Ребята, поможем найти? Перед тем как начать поиски, предлагаю нам провести разминку.

Игра «Разрешается-запрещается».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается)

В мяч играть на остановке… (запрещается).

Идти толпой по тротуару (запрещается).

Обходить автобус сзади… (разрешается)

Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом (запрещается)

Выбегать на проезжую часть (запрещается)

Ну, а спереди, конечно… (запрещается).

Если ты гуляешь просто - все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

- Играть возле проезжей части (запрещается).

- Уважать правила дорожного движения… (разрешается).

Воспитатель: Молодцы вы хорошо справились с разминкой.

К состязаниям вы готовы? Нам нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны? Я убедилась, что вы готовы к путешествию и уже знакомы с правилами дорожного движения!

Ребята, посмотрите. В конверте вложено ещё одно письмо.

«Пройдите все этапы маршрута. За каждое выполненное задание вы получите подсказку и пазл. В конце маршрута соберите подсказки и соберите «пропавший» предмет.

Воспитатель. Итак, читаем первое задание «В вашей группе, в уголке безопасности вы найдете конверт с 1-м заданием».

(Дети находят конверт и выполняют 1-ое задание.)

Задание 1.

Интерактивные игры. «Наши верные друзья на улицах города»

Фото №1 Логические задачи для дошкольников логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД Воспитатель Архипова Елена Анатольевна

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с первым заданием. Дети получают пазл, подсказку и ключ.

Достаю ключ из конверта.

В: Это первый ключ. Давайте посмотрим, подходит ли этот ключ к нашей шкатулке?

Сначала шкатулку пробует открыть ребенок, затем воспитатель. Ключ не подходит.

В: Ребята, подходит ключ к нашей шкатулке?

Дети: Нет, не подходит.

В: И что же теперь делать?

Надо выполнять следующее задание.

Дети с воспитателем читают «Пройдите в муз. зал и на пианино вы найдете письмо со следующим заданием» Двигаемся дальше по карте.

Фото №2 Цель Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах правилах дорожного движения дорожных знаках Фото №3 Продолжать развивать интерес детей к участию в играх с элементами соревнования играх эстафетах

Дети идут в муз. зал находят конверт и выполняют 2-ое задание.

Конверт 2.

Открываем, читаем загадки и решаем кроссворд.

«ОТГАДАЙ КРОССВОРД»

1. Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали. (Переход)

2. Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут. (ТРОТУАР)

3. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ)

4. Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

Отвечайте. Как зовусь я? (СВЕТОФОР)

5. Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - … (ВНИМАНИЕ)

6. В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (УЛИЦА)

7. Дом по улице идет, на работу всех везет.

Носит обувь на резине и питается бензином. (АВТОБУС)

Фото №4 Задачи Уточнять знания детей о запрещающих и предупреждающих знаках Фото №5 Развивать доказательную речь в процессе выполнения игровых заданий Фото №6 Публикация Квест игра Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид подготовительная группа размещена в разделах Квесты для детей

За выполнение задания дети получают пазл и вторую подсказку.

Танец «Бибика»

Дети с воспитателем читают «Письмо со следующим заданием находится в кабинете у заведующей.

Надо взять конверт и пройти в музыкальный зал для выполнения задания.

Достаё м из конверта пазлы: «Дорожные знаки»

В: Ребята, здесь картинки. Но похоже кто то разрезали их. Вам надо их сложить и посмотреть, что получится. Для этого поделимся на команды Ну что, готовы команды? Тогда начали!

Дети выполняют второе задание.

Фото №7 Сценарии детских квест игр Логические задачи для дошкольников Логическое мышление Математика

В: Ой, как интересно! что получилось?

Дети: Дорожные знаки

В: А как называются эти знаки и что они обозначают? Кто ответит из вашей команды?

Дети отвечают.

Фото №8 Игры и дидактические пособия по ФЭМП ПДД

В: Ребята, вы молодцы. Вы хорошо справились с заданием. Посмотрите в конверте лежит еще один ключ. Давайте попробуем открыть шкатулку.

Пробуем открыть шкатулку, ключ не подходит.

В: И снова ключ не подошел.

Дети с воспитателем читают «Дорога вас ведёт, в методический кабинет там вы найдете следующий конверт с заданием.

Фото №9 Квест игры по правилам дорожного движения ПДД

3. Игра на макете «Расставь знаки»

Цель игры:

1. Учить детей различать следующие дорожные знаки: «Железнодорожный переезд», «Дети», «Пешеходный переход», «Дикие животные» (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Проход закрыт», «Движение на велосипедах запрещено» (запрещающие); «Прямо», «Направо», «Налево», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания автомобилей» (информационно-указательные); «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пост ГИБДД» (знаки сервиса).

2. Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Материал: дорожные знаки, игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, административных и жилых домов, автостоянки, перекрестки.

Фото №10 Правила дорожного движения для детей Подготовительная группа ЮИД ЮПИД Фото №11 Закрепить умение детей собирать из частей целое

Ход игры

Детям предлагается:

1. Рассмотреть игровое поле и то, что на нем изображено.

2. Расставить нужные дорожные знаки. Например, у школы - знак «Дети», у кафе - «Пункт питания», на перекрестке - «Пешеходный переход».

В: Посмотрите, нет ли у кого ошибок. Все ли правильно расставили знаки?

Дети показывают и рассказывают.

В: Ребята, вы молодцы. Вы хорошо справились с заданием. Посмотрите в конверте лежит еще один ключ. Давайте попробуем открыть шкатулку.

Пробуем открыть шкатулку, ключ не подходит.

В: И снова ключ не подошел

В: Ну, что же делать, ребята? Ни один ключ не подходит к нашей шкатулке…

Дети: нужно искать следующий ключ.

Воспитатель читает «Письмо со следующим заданием находится в группе в уголке природы.

5. Задание «Найди нарушения дорожных правил»

Дети подымаются, в группу находят конверт с заданием.

Фото №12 Предварительная работа Ознакомление детей с правилами дорожного движения дорожными знаками Экскурсия к проезжей части дороги

Воспитатель: Ну что, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения. Значит, мы выполнили все задания и получили все подсказки.

Давайте разместим их на мольберте и посмотрим, что у нас получилось.

(Дети собирают пазлы – это светофор)

Фото №13 Ход квест игры Воспитатель Город в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц проспектов дорог Город все время дает нам урок

Вот последний ключ. Давайте попытаемся открыть этим ключом шкатулку.

Пробуем открыть. Ключ подходит.

Фото №14 Вот она азбука над головой Знаки мы видим повсюду с тобой Фото №15 Азбуку города помни всегда Чтоб не случилась с тобою беда

Детям раздаются значки Знатоку правил дорожного движения.

Фото №16 Кто это к нам стучится Стук в дверь принесли посылку

Рефлексия. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! Каждый повесит себе значок, чтоб все видели, что вы знаете правила дорожного движения. И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.

Публикации по теме:

Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа)Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа) Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа) Направление: гражданско - патриотическое.

Использование логических задач на занятиях по математике в подготовительной к школе группе Занимательные «нечисловые» логические задачи играют значительную роль в умственном развитии детей. Решение таких задач воспитывают пытливость,.

Из опыта работы отряда ЮпидИз опыта работы отряда Юпид Каждый год мы принимаем в отряд ЮПИД новых ребят. И в юбилейный год это мероприятие прошло в торжественной обстановке в гостях у сетевых.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе»Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе» В детском саду одной из задач математической работы является подготовка детей к решению задач в школе. Дети учатся складывать и вычитать,.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) «Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 июня 2021 в 16:44
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД