Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы

Ольга Кривоногова
Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение «Теремок»

Конспект

Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы»

(вторая младшая группа)

Подготовила воспитатель:

Кривоногова Ольга Анатольевна

Цель: 1. способствовать формированию первоначальных навыков финансовой грамотности. 2. Создание социальной ситуации для всестороннего развития детей младшей группы в процессе поисковой деятельности.

1) Обеспечить условия развития поисковой активности;

2) Развивать коммуникативные навыки;

Публикация «Сценарий квест-игры „Проделки лисоньки-лисы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3) закрепить знания детей о русских народных сказках;

4) стимулировать активность в совместной деятельности;

5) развивать смекалку, сообразительность.

6) развивать конструкторские навыки

Оборудование: Кукла бибабо лиса, лисичкино ожерелье, медвежонок бибабо, мышка бибабо, цв. шарики ширма, декорация избушки, конструктор (кубики и кирпичики)

Организационный момент.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики и предлагает детям почитать сказки. Получив утвердительный ответ, направляется к полке с книгами и обнаруживает, что книги пропали! А вместо книг на полочке лежит ожерелье.

Воспитатель обращает внимание на отсутствие книг и показывает ожерелье, затем спрашивает детей :

Воспитатель: Как вы думаете, кому оно может принадлежать? – дает посмотреть, потрогать, выслушивает ответы детей.

– И правда, наверное лисичка это унесла наши книжки, что же теперь нам делать?

Дети: Пойдем забирать наши книжки!

Воспитатель: Ну хорошо! А вы не испугаетесь? Тогда отправляемся в путь. А путь наш не близок! Знаете, где живет Лисонька - лиса?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно! Путь наш лежит в дремучий лес.

Динамическая пауза:

Мы шагаем в темный лес, (шагают)

Очень много в нем чудес, (разводят руками в стороны)

Здесь глубокие сугробы,

Поднимайте выше ноги! (шагают, высоко поднимая колени)

Вот подул холодный ветер, (дуют, как ветер)

Закачал деревьев ветви, (качаются, подняв руки)

Вот зайчишка: прыг да скок, (прыгают на двух ногах)

Прыгнул зайка под кусток. (садятся, обхватив колени руками)

Вот пришли мы на опушку,

А на ней стоит избушка.

Кто живет в избушке этой?

Постучим. Ответа нету!

Постучим еще разок!

Появляется ЛИСА.

ЛИСА: Кто стучится в мой домок?

Не тревожь мою избушку,

Пожалей ЛИСУ-старушку.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька - лиса,

Ты пушистая краса!

Уж не ты ли потеряла? (показывает ожерелье из пуговиц)

Книжки наши ты украла?

Ты верни нам наши книжки,

Чтоб читали ребятишки!

ЛИСА: Хм. Книжки любите читать? (Да)

Ну а портить их и мять? (Нет)

Попрошу держать ответ:

Сказки любите иль нет? (Да)

Коли любите вы сказки,

Дам вам первую подсказку,

Где же книжки отыскать.

Но сперва, мои ребятки,

Нужно дружно три загадки

Поскорее отгадать! Аза ответы я вам дам денежку.

загадки

1. Бабка с дедом испекли,

От меня (Лисы) не сберегли.

Круглый и румяный бок.

А зовется. (колобок)

2. Дедка, бабка, внучка,

Кошка, мышка, жучка,

Все держались крепко,

Вытянули. (репку)

3. Дружно жили пять зверей

В домике среди полей.

А медведь не поместился

И на крышу взгромоздился.

А ему и невдомек, что раздавит. (теремок)

Воспитатель: Отгадали мы загадки,

От тебя мы ждем подсказки!

ЛИСА: Что же, вот вам первая подсказка: отдает конверт.

Воспитатель открывает конверт читает задание - загадку.

1) Закрываю глазки

И смотрю я сказки.

Положу под ушко

Мягкую. (подушку)

Воспитатель: Значит, следующую подсказку хитрая ЛИСА спрятала под подушкой! Найдем ее? Только подушек у нас много, а нам нужно найти только одну. Смотрите здесь красные стрелочки. Они наверно нас покажут под какой подушкой искать.

Дети вместе с воспитателем идут по стрелочкам в спальню и находят нужную подушку. Там сидит МЕДВ ЕЖОНОК (бибабо) с шариками.

Воспитатель: здравствуй мишка! Хитрая ЛИСА спрятала наши книжки. Ты не знаешь де они.

МЕДВЕЖОНОК: нет не знаю, но у меня есть для вас подсказка.

Я очень люблю мед, но в магазине мне никто без денег мед не дает. А денег у меня нет, только много цветных шариков. Что мне делать? Плачет.

Воспитатель: Ребятки как мы можем помочь МИШЕ.

Дети: Мы можем у МИШКИ шарики купить.

Покупают шарики

МЕДВЕЖОНОК. Спасибо ребятки, теперь я смогу купить мед, а за то что вы мне помогли я вам дам следующую подсказку. Отдает конверт.

Воспитатель открывает конверт читает.

2) У него четыре ножки,

А на нем тарелки, ложки.

От Федоры кто ушел?

Скажем дружно - это. (стол).

Воспитатель Ребятки но столов у нас много нам на помощь продут зеленые стрелочки которые укажут под каким столом нужно искать.

Дети по стрелочкам находят стол. На столике сидит МЫШКА.

Воспитатель: здравствуй мышка! Хитрая ЛИСА спрятала наши книжки. Ты не знаешь де они.

МЫШКА: нет не знаю, но у меня есть для вас подсказка. Я очень люблю играть цветнвми шариками, но у меня их нет у меня есть конструктор. Давайте поменяемся.

МЫШКА отдает задание и конструктор

Воспитатель читает загадку

Он почти до потолка,

Не дотянется рука,

Он с дверями, как и дом,

И живёт одежда в нём. (Платяной шкаф)

Дети из конструктора выполняют задание. Строят шкаф по схеме

Воспитатель: Ребятки, а что бы нам найти нужный шкафчик нам помогут синие стрелочки. Мы по ним пойдем и наш шкафчик найдем.

Затем вместе с воспитателем идут в раздевалку, ищут нужный шкаф и обнаруживают в нем пропавшие книги! Все вместе идут к. ЛИСЕ

ЛИСА: Вы загадки отгадали,

Свои книги отыскали,

Вам теперь домой пора,

До свиданья, детвора!

Воспитатель: До свиданья, Лисонька лиса!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы Яги и Лисы» в среднем возрасте МДОУ «Детский сад № 55» Г. Ярославль «Проделки Лисы и Бабы Яги» Составитель музыкальный руководитель: Захарова Ю. А..

Конспект НОД «Спасём утят от лисы» для второй младшей группы Занятие «Спасём утят от лисы» (Вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к конструированию. Задачи: Обучающие: • Учить строить заборчики,.

«Новогодние проделки Волка и Лисы». Сценарий новогоднего утренника для средней группы«Новогодние проделки Волка и Лисы». Сценарий новогоднего утренника для средней группы Вход под музыку «Новый год» дети входят в зал. Останавливаются, образуя полукруг. 1. Елочка, тебя мы ждали Много-много дней, ночей. Мы.

Новогодний утренник для детей средней группы «Проделки Лисы» Новогодний утренник для детей средней группы «Проделки Лисы» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В поисках Василисы Премудрой» Ольга Александровна Репникова Участники: дети второй младшей группы, воспитатели. Цель: оказание педагогической поддержки дошкольникам.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Проделки Лисоньки» «ПРОДЕЛКИ ЛИСОНЬКИ-ЛИСЫ.» Новогодний праздник для средней группы №4. 2019 год Действующие лица: Взрослые – Дед Мороз, Снегурочка, Лиса.

Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста «Проделки лисы» Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Проделки лисы». Цель: Систематизировать знания детей о.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий осеннего события для детей ясельной группы «Что у Лисоньки в корзинке»Сценарий осеннего события для детей ясельной группы «Что у Лисоньки в корзинке» (Дети под музыку заходят в зал) ИСПОЛНЯЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДОЖДИК, К НАМ В ОКОШКО НЕ СТУЧИ!» ВЕД: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 мая 2019 в 13:32
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД