Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста «Проделки лисы»

Наталья Лунёнок
Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста «Проделки лисы»

Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Проделки лисы».

Цель: Систематизировать знания детей о зиме, Новогоднем празднике. Создать праздничное зимнее настроение.

Задачи:

• развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

• формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

• способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

• доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

• привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

• развивать исполнительские и творческие навыки детей;

• закрепление пройденного материала;

• учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Предметно-развивающая среда: зал украшенный на зимнею тематику, огоньки для лисы, снежки, сундук, шары (наполненные гелем, подарки для детей.

Предварительная работа: Подготовить стихи с детьми, выучить слова песен, разучить движения танцев и игр.

Действующие лица:

Роли исполняют взрослые:

Ведущий

Лиса

Дед Мороз

Снегурочка

Ход праздника:

Звучит музыка для начала праздника. Входит ведущий.

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала. Огни на елке горят

Ведущий: Сегодня новогодний праздник! Поздравляю всех ребятишек с Новым годом! Посмотрите, какой нарядный зал, какую чудесную елочку принес нам Дедушка Мороз.

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все: Новый год!

Ведущий:(обращает внимание на ёлочку) Давайте нашей ёлочке ласковые слова скажем.

1-й ребенок: Пришла на праздник елочка,

Нарядная стоит,

А на макушке звездочка

Сверкает и блестит.

2-й ребенок: Ёлочка красивая,

Ёлочка густая,

На пушистых веточках

Бусинки сверкают!

3-й ребенок:

Вся сверкает и цветёт

Яркими огнями.

Приглашает в хоровод

Веселиться с нами.

Песня «Ай, да елочка» (сб. «Музыкальное оливье» №7 (11) 2014)

После песни предложить детям сесть на стульчики

Ведущий: Ребята, наступил Новый год, елочка нарядная стоит в нашем зале, а кого же не хватает у нас на празднике? Дети отвечают Деда Мороза

А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза.Скажем волшебные слова:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!» Зовут Дедушку Мороза дети, Дед Мороз не заходит

Ой, что-то нет никого? Видно кто-то не кричал, видно кто-то промолчал?

Родители помогите, Деда Мороза вместе с нами по кричите.

Скажем дружно вместе с детьми волшебные слова:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

Звучит фонограмма. Входит Дед Мороз, без посоха, обходит вокруг детей поет песню из м/ф «Дед Мороз и лето»

Последний лист календаря

Остался на стене.

Весь год трудился я не зря!

Пора в дорогу мне!

Проеду сотни верст подряд,

Чтоб в ночь под Новый год

Надела елочка наряд

И встала в хоровод.

Подарки детям я вручу,

Ведь нет меня добрей!

Награды лучшей не хочу,

Чем радость всех детей!

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Здороваются дети) Здравствуйте, мамы и папы! (Взрослые здороваются). Грустные какие? Здравствуйте, бабушки и дедушки! (Бабушки и дедушки отвечают). Нас мало, но мы в тельняшках. (Хахочет). Помню этих я ребят, видел ровно год назад. Подросли большими стали, а меня-то вы узнали? (Да). Кто, такой я ребятишки? (Дед Мороз). Точно. Все такой же я седой, с длинной, белой бородой, но совсем, как молодой!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, тебя мы очень ждали, в уютном нашем зале!

Дед Мороз: Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней

Вместе встретим Новый год!

Песня «Дед Мороз в гости к нам пришел» (фонограмма)

(водят хоровод в кругу Дед Мороз)

Дед Мороз: Встречают песней Новый год! Встречают пляской Новый год!

А кто стихи про праздник знает, пускай сейчас их прочитает.

Ведущий: Дедушка Мороз, ты устал с дороги? Отдохни немного. А наши ребята тебе стихи расскажут. Садится Дед Мороз на трон, а дети на стульчики.

1 ребенок: Дед Мороз идет на праздник

В красной шубе, в валенках.

Он несет с собой подарки,

Для детишек маленьких!

2 ребенок: Я для Дедушки Мороза

Много песен разул,

А как вызвали на сцену,

От волненья все забыл.

3 ребенок: Дед Мороз, Дед мороз,

Детям елочку принес,

А на ней фонарики,

Золотые шарики!

Дед Мороз: (Хвалит детей за стихи). А поиграть вы со мной хотите? (Ответы детей) Вы Мороза не боитесь? Очень я люблю шутить. За щечку иль за носик ребяток ухватить.

Игра «Заморожу» (морозит носы, ноги и т. д.)

Дед Мороз идет по кругу со словами:

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.

(Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)

Дед Мороз: Ох, и ловкие же вы ребята, правда, мне сказали, что веселый здесь народ в этом садике растет. А я еще знаю очень интересную игру, хотите поиграем?

Музыкальная игра-имитация с Дедом Морозом «Буду с детками играть»

(сб. «Музыкальное оливье №4 2013)

001. Музыка на слова Деда Мороза (фнг)

Дед Мороз: 1. Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в зайчишек превращаю…

Попляшите, разрешаю!

(прыгают по залу, моют ушки, играют лапками) 002. Зайчики (фнг)

Дед Мороз: – Чок, чок, чок, чок!

Собирайтесь-ка в кружок!

(дети быстро строят круг после каждого превращения)

Дед Мороз: 2. Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в медведей превращаю…

Покачайтесь, разрешаю!

(качаются, кружатся, ходят вперевалочку по залу) 003. Медведи (фнг)

Дед Мороз: 3. Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в синичек превращаю…

Полетайте, разрешаю!

(бегают на носочках, машут крылышками, прыгают, клюют)

004. Птички (фнг)

Дед Мороз: 4. Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в сугробы превращаю…

Засыпайте, разрешаю!

(дети разбегаются и присаживаются на корточки) 005. Сугробы (фнг)

Дед Мороз: – Ох, устал я, отдохну…

Сяду на сугроб, вздремну.

(Дед Мороз пытается сесть на «сугроб», дети тихонько встают и перебегают в другое место). 006. Волшебство (фнг)

Дед Мороз: – Ой, пропало колдовство…

Это, дети, озорство!

Берегитесь-ка, друзья!

Вас морозить буду я!

Дети разбегаются на стульчики

Дед Мороз: Ой, как жарко сейчас растаю!

Ведущий: Дети, давайте устроим для Деда Мороза настоящую вьюгу, сильно, сильно на него подуем.

Дед Мороз подходит к детям, дети дуют на него, елка гаснет

Ведущий: Ой, Дед Мороз, мы так на тебя подули, что наша елочка погасла! Зажги нам елочку.

Дед Мороз: Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму свой посох и зажгу елочку (Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его? (Нет)

Ведущий: Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз: Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл! Ну, ничего! Вы пока без меня веселитесь да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит)

Звучит фонограмма. В зал забегает Лиса. В лапах посох и мешок

Лиса: (смеется) Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу, и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! 1,2,3-гори!

Лиса дотрагивается до елки посохом, и она загорается

Лиса: А, ну милые, быстро в мешок!

Собирает огоньки (светящиеся шарики, елка гаснет

Лиса: Ну, хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей). Ой… А я…я…он…мы, то есть…

Ведущий: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лиса, с елочки все огоньки забрала? А посох, зачем у Деда Мороза спрятала?

Лиса: А вот и неспрятала! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замерзли. (Убегает)

Ведущий: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза и Снегурочку. Посох то его здесь. (Зовут)

Голос Деда Мороза: Иду!Иду!

Под красивую музыку входят Дед Мороз и Снегурочка

Ведущий: Дедушка Мороз, а кто это с тобой к нам в гости пришел?

Снегурочка: Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

Все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребята! Я Снегурочка, Деда Мороза внучка. (Все дети здороваются со Снегурочкой). Ой, Дедушка, что-то елочка не горит огоньками у ребят?

Дед Мороз: Знаю я Снегурочка, вот искал я в нашем снежном лесу посох, да только так и не нашел, как же мне зажечь огоньки на елочке? Что же делать?

Ведущий: Не горюй Дедушка Мороз! Вот твой посох! (Подает посох) Лиса проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да огоньки с елочки в мешок попрятала.

Дед Мороз: Ну, это дело поправимое! Ну-ка, Снегурочка, помогай нужно огоньки ребятам вернуть!

Снегурочка: Чтоб зажечь огни на елке,

Я подую на иголки.

Дед Мороз: Громко крикнем 1,2,3!

Наша елочка, гори! (Все вместе кричат дети и родители.)

Огни на елке загораются

Дед Мороз: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай с нашей елочкой поиграем! Ребята, хотите, поиграть с елочкой? (Ответы детей). Подходите ко мне! (Встают перед елкой)

Проводится игра с елочкой

Снегурочка: Вот зажглись на нашей елке

Золотые огоньки.

Мы притопнем каблучками,

И погаснут вновь они.

Дети топают ногами, елка гаснет.

Дед Мороз: Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка гори!

Дети хлопают в ладоши, елочка загорается.

Игра проводится 2 раза

Снегурочка: Вот она, елочка наша

В блеске лучистых огней,

Всех она ярче и краше,

Всех зеленей и пышней!

Дед Мороз: Елка светится, искрится.

Будем дети веселиться.

Возле елочки вставайте,

Дружно танец начинайте.

Песня-игра «Хлоп-топ, не зевай» (сб. «Музыкальное оливье №4 2013)

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале. Как мы славно пели и играли. И сейчас я на вас, ребятки подую, а вы все на стульчики бегите и немного отдохните. Дети садятся на стульчики

Ведущая предлагает Деду Морозу присесть на трон, Снегурочка становится рядом.

В зал вбегает Лиса никого не замечая,говорит:

Лиса: Ну, вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Садится, открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю! Что случилось с елочными огоньками. Замерзли они что ли? Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Дед Мороз: Вот, вот поделом тебе, Лисонька! Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!

Снегурочка: Дедушка, давай простим лису.

Ведущий: Посох, она вернула, себе не забрала!

Дед Мороз: Ну, ладно! Беги к своим лисятам, я для них подарочки оставил возле вашего дома.

Лиса: Спасибо, Дед Мороз! До свидания Дедушка, Снегурочка, Елочка, ребята, гости дорогие! (убегает)

Дед Мороз: (Обращается к ведущему) Ох, пить, как хочется. Водички у Вас не найдется?

Игра с Д. М. Ставится столик небольшой и красивый чайник с настоящей водой, рядом стояли 2 одинаковые кружки. После того как Д. М. захотел воды воспитатель идет к столику и наливает в одну кружку настоящей воды, наливает так, чтобы родители видели, как вода льется в кружку, ну потом взять надо кружку другую, которая стоит рядом, в которой предварительно положили конфетти, мелко нарезанный дождик. Дальше воспитатель дает Д. М. попить воду из кружки, в которой конфетти Д. М. имитирует что пьет воду.

Дед Мороз: Ой какая вкусная водичка, холодненькая. А вам родители не жарко? Не хотите воды попробовать? (и из этой кружки, где конфетти и все остальное выливает на родителей).

Снегурочка: (Подходит к Деду Морозу) Дедушка, подарки от тебя в новый год ждут не только лисята и зверята, но также и дети. Сделай еще одно волшебство.

Дед Мороз: (Смущенно) Ой, простите! Я, шутя!

Заигрался, как дитя.

Что-то я совсем забыл –

Куда ж подарки положил?

Ведущий заранее выкатывает волшебный сундук

Снегурочка: (Подходит к сундуку) Дедушка Мороз, может подарки в этом сундуке? Открой, его!

Дед Мороз: В сундучок я загляну… Не выходит… Ну и ну…

Стукну посохом тук-тук и откроется сундук!

Голос сундука: Не стучите, не гремите, а что надо вам-скажите!

Снегурочка: Сундучок, скажи скорей, есть у тебя подарки для детей?

Голос сундука: Дед Мороз, ты что забыл, что сам в меня подарки положил?

Дед Мороз: Сундучок, ах как я рад найти подарки для ребят!

Голос сундука: Но прежде, чем меня открыть, должны вы для меня подарок подарить.

Дед Мороз: Эй, ребята, выходите, сундучку стихи прочтите!

Стихи дети читают

(после каждого стиха Д. М. пытается открыть сундук, но он «говорит», что ещё рано. «Хихихи, хахаха, стихов мало мне пока»)

Голос сундука: Как я рад, как я рад стихи услышать от ребят!

Меня скорее отворите и подарочки ловите!

(Д. М. открывает крышку сундука, из него вылетают гелевые шары)

Дед Мороз: Вот поймаю все подарки, до чего красивы, ярки! (ловит шары)

Ведущий: Сундучок, ты пошутил? Какие дедушка в тебя подарки положил?

Голос сундука: Ха-ха-ха, вы поглубже загляните и подарочки найдите!

Дед Мороз: Ах, и правда, детвора, раздать подарочки пора!

Дед Мороз, Снегурочка раздают подарки

Дед Мороз: С Новым годом всех мы поздравляем

Снегурочка: Радости и счастья вам желаем!

Ведущая: Ребята, давайте Деду Морозу и Снегурочке скажем спасибо за подарки.

Под веселую музыку дети прощаются со Снегурочкой и Дедом Морозом, обходят вокруг зала и уходят

Литература:

1. Зарецкая Н. В. С танцами и песней встретим праздник вместе. – Я.: Академия развития, 2003. – 128 с.

2. Морозова Е. И. Зимние праздники в детском саду. – М.: Таке, 2007. – 286 с.

3. Роот З. Я. Новогодние праздники для малышей. – М.: Сфера, 2003. – с. 56 с.

4. https://www.maam.ru/detskijsad/-novogodnie-priklyuchenija-dlja-starshei-i-podgotovitelnoi-gr.html

5. https://www.youtube.com/watch?v=_zQ2CO0UMT0

Публикации по теме:

«Приключения поросёнка Фунтика». Сценарий новогоднего праздника для детей раннего и младшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «Приключения поросёнка Фунтика» ЦЕЛЬ: Воспитывать творческие способности, развивать.

Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Домик для лисы» Программные задачи: - Учить строить образец дома по схеме, подбирая соответствующие детали. - Продолжать учить детей передавать реальное.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Карабаса» для старшей группы «Проделки Карабаса» Старшая группа 2017-2018 год Действующие лица: Взрослые: • Ведущая: • Царь: • Несмеяна: • Дед Мороз: • Карабас:.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» Дети, под музыку, входят в зал, встают в хоровод вокруг елки. Зима:Что за гостья к нам пришла, Запах хвои принесла? А на ней огни, гирлянды.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Как зайчата Новый год встречали» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшего дошкольного возраста «КАК ЗАЙЧАТА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛИ»Цель: Создать условия для развития.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Проделки лисы» Дети под музыку входят в зал и встают в круг. 1. За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний. С новым годом всех, всех, всех поздравляем.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Проделки Бабы-Яги» Добрый день гости моей странички! Поздравляю всех с наступающим новым годом! Надеюсь мой новогодний сценарий пригодится вам в работе! Сценарий.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Проделки Кота Базилио и Лисы Алисы» Музыкальный руководитель: Дуракова К. В Зал празднично украшен, горит елка. Под музыку в зал забегают дети и становятся возле стульчиков.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Цель: создание условий для формирования.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Проделки Волка на ёлке» Проделки волка на ёлке Праздник для Младшей группы. Атрибуты: • Костюмы для взрослых: Дед Мороз, Снегурочка, Волк. • Стул Деда-Мороза •.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста «Проделки лисы»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 05:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...