Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»

Элиза Ильясова
Сценарий квест-игры «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»

Квест игра «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»

Цель: закрепление лексического материала по темам: «Animals» : «Colours» «Numbers

Задачи:

- активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам «Animals», «Colours», «Numbers;

– закрепление изученного материала в небольших диалогах

Публикация «Сценарий квест-игры „Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди“» размещена в разделах

- развитие лингвистических способностей ребенка,

- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,

- воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,

- воспитание культуры взаимоотношений, взаимопомощи, заботы и любви к окружающей среде,

Методическое обеспечение:

Карточки - цифры;

Мультимедийная установка;

Сундук, ватман, краски, салфетки.

Игрушки: ключик, карандаш, кристалл, кукла.

Организационный момент. Приветствие.

Педагог: :Hello, dear children! How are you?

Дети:We are fine, thank you. How are you?

I’m fine, thanks! My name is Teddy. Я пришел попросить о помощи. У меня есть карта острова сокровищ. Но я никогда не ходил в сад и в школу, поэтому мне нужна ваша помощь. Мне сказали, что вы изучаете английский язык и много знаете. Хотите мне помочь?

Ответы детей.

Педагог: Ну, тогда я принимаю вас в команду:

Прошу в мой экспресс. What is your name? (медвежонок по очереди задает вопрос каждому ребенку. Дети проходят в автобус.).

Подготовительный этап.

Педагог: Пока мы едим, давайте разомнем наши язычки, я знаю

занимательную историю о мистере Язычке.

Фонетическая зарядка:

Надоело язычку через ротик выходить, и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:

t-t-t-t

d-d-d-d

стал он прыгать и скакать, как тигренок стал рычать:

r-r-r-r

а потом пошел гулять, камешки стал в пруд бросать

b-b-b-b

он устал и лег поспать и во сне стал так дышать:

h-h-h-h.

Основной этап.

Педагог: Ой, вот мы и приехали. (Смотрит на карту) First place is «Magic forest» первое препятствие – Заколдованный лес.

Look, these are animal. Name the animals. Назовите животных.

Дети называют животных.

Педагог: We can see domestic and wild animals. Старый пират Синяя борода перепутал диких и домашних животных. Какие животные по ошибке попали в лес? Чтобы в этом разобраться предлагаю сыграть в игру Wild and domestic. If the animal is wild – clap your hands. If the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши. Если животное домашнее – топаем ножками. (Педагог называет животное – дети выполняют задание. Потом педагог предлагает стать ведущими детям). А Теперь назовем домашних и лесных животных и отправим диких животных в лес,а домашних на ферму.

Good! Мы справились и получаем за это подсказку. Идем дальше.

Next place. Следующая остановка – страна Неразбериха. Пират по имени Хитрый Джо спрятал цифры.

Здесь все цифры заколдованы. Давайте соберем их и разложим по порядку. (дети собирают цифры, называют их и выкладывают на доску по порядку.) Я вам помогу: сколько раз хлопну, такую цифру вы принесете.

Педагог: Now, let’s count. 1-10 (вместе считают от 1 -10)

И с этим заданием мы справились. А вот и очередная подсказка.

Что-то я устал, хочется потанцевать, мы медвежата любим, танцевать, а вы хотите?

Динамичная пауза. Count to 10.

Педагог: А нам снова пора в путь. Теперь мы в гостях у Феи Радуги. Fairy –Rainbow.

Но что случилось? Почему она не цветная? Здесь пират Большой Билл стер цвета радуги Ребята, давайте разукрасим радугу!

Педагог: давайте разомнем пальчики и глазки.

Нам нужно отгадать загадки, чтобы радугу вернуть. (педагог читает загадку – дети отгадывают цвет)

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange

Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink.

Но однажды

он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Посмотрите, какая красота! Давайте назовем все цвета радуги. (дети называют цвета)

Итоговый этап.

Педагог: вот и последняя подсказка. (Дети берут подсказку и подходят к сундуку.)

Посмотрите это же сундук, чем мы его откроем?

Дети выбирают предмет из подсказок, открывают сундук. Из сундука медвежонок достает медали.

Я понял, самое большое сокровище – это наши знания. Ребята мне кажется, вы заслужили эту награду. Ну а теперь нам пора обратно в детский сад. Спасибо вам, я обязательно тоже буду учиться. Goodbye! See You!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино»Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Квест – игра по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Цель: • развитие элементарных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий экологической квест-игры «Путешествие в гости к Лешему»Сценарий экологической квест-игры «Путешествие в гости к Лешему» Задачи: Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 15:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД