Лучший педагог года

Квест-игра «Путешествие в страну Экономика» в средней группе

Анна Логвин
Квест-игра «Путешествие в страну Экономика» в средней группе

КВЕСТ – ИГРА для дошкольников средней группы

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ «ЭКОНОМИКА»

Цель: поддержка радостного настроения ребёнка и его самореализация в процессе освоения игровых действий.

Задачи: формировать представление о потребностях людей (нуждах, возможностях их удовлетворения; формировать представление о деньгах: источнике (зарабатывают люди и получают за результат своего труда); что с их помощью можно делать (покупать продукты, одежду, игрушки); где их можно хранить (копилка, кошелёк, сумка); развивать умение бережно обращаться с деньгами (не мять, не рвать, не терять);

Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну Экономика“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать настойчивость в достижении цели.

Материалы и оборудование: карта игры, музыкальная колонка, микрофон, мультфильм «Фиксики» серия «О деньгах», аудиозапись голоса пирата, ящик с предметами, клад с шоколадными монетами, 2 копилки, телевизор.

Ход ИГРЫ

Приветствие «Друг»

Цель: создание радостного настроения у воспитанников.

Описание: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Сюрпризный момент «ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПИРАТА»

Цель: организация детей на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

раздаётся звук сообщения и прослушивается голосовое сообщение

«Я добрый пират!

Здравствуйте детишки:

Девчонки и мальчишки

Я на острове живу

Очень скучно одному

Предлагаю поиграть

Клад со мною отыскать!» Даётся карта игры.

Интервью «ПРО ДЕНЬГИ»

Цель: формирование умения включать в речь элементы рассуждения

Описание: педагогический работник уточняет знания дошкольников о деньгах.

Примерные вопросы: «Что такое деньги?», «Для чего они нужны?», «Какие бывают деньги?», «Что такое зарплата?», «Что кладут пираты в клад?», «Что можно купить за деньги?» (Выдаётся первый элемент пазла клада)

Дидактическая игра «КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ»

Цель: формирование представлений о профессиях людей и о деньгах (зарабатывают люди и получают за результат своего труда).

Описание : педагогический работник предлагает воспитанникам подобрать необходимые материалы труда к людям определённых профессий и получают купюру при правильно выполненном задании. (Выдаётся второй элемент пазла клада)

Мультминутка «ФИКСИКИ – О ДЕНЬГАХ»

Цель: формирование представление о деньгах.

Описание: педагогический работник предлагает вниманию воспитанников просмотр обучающего мультфильма «Фиксики» из серии «О ДЕНЬГАХ».

Загадки по теме «ГДЕ МОЖНО ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ?»

Цель: формирование представлений о деньгах: где их можно хранить (копилка, кошелёк. сумка).

Описание: педагогический работник предлагает загадки, отгаданные предметы достаются из закрытого ящика.

Дидактическая игра «МОЖНО И НЕЛЬЗЯ»

Цель: формирование умения бережно относится с деньгами (не мять, не рвать, не терять).

Описание: педагогический работник предлагает картинка с обращениями денег, а дошкольнику следует выбрать можно или нельзя так делать с деньгами. (Выдаётся четвёртый элемент пазла клада).

Физкультминутка «КЛАД»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Описание: Мы нашли богатый клад, (Изображают, как копают клад)

Каждый кладу очень рад, (Дети улыбаются друг другу)

Стали думать, как нам быть? (Повороты головой)

Как же клад нам разделить? (Руки в стороны)

Чтоб хватило всем друзьям, делим ровно пополам!

Интерактивная игра «ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ, А ЧТО НЕЛЬЗЯ?»

Цель: формирование представления о деньгах: что с их помощью можно делать (покупать продукты, одежду, игрушки).

Описание: дошкольник должен соотнести картинки с предметами с элементами «можно» и «нельзя».

Интерактивная игра «ЧТО ВАЖНЕЕ»

Цель: формирование представлений о потребностях людей (нуждах, возможностях их удовлетворения.

Описание: воспитаннику предлагается соотнести картинки, которые хочется и необходимо делать. (Выдаётся пятый элемент пазла клада).

Строится пазл и дети отправляются к кладу, в котором находят шоколадные монеты.

Игра – рефлексия «Улыбочки в копилку»

Цель: анализ результатов деятельности детей.

Описание: педагогический работник предлагает воспитанникам бросить в копилку тот смайл-монетку, которая соответствует его эмоциям (задумчивый – если бы сложно, а улыбка – если было интересно).

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну»Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну» На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Квест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группыКвест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группы Под веселую музыку команды входят в группу. Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на Лего квесте! АРСЕНИЙ: «Лего» – умная игра,.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну Экономика» в средней группе
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД