Получи документы

Квест-игра «Путешествие в Страну «Здоровейка»

Елена Литвинова
Квест-игра «Путешествие в Страну «Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест - игра «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЕЙКА»

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни в игровой форме, закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

• формировать навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему

здоровью

• Развивать двигательные навыки

• Формировать правильную осанку во время ходьбы.

• Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Публикация «Квест-игра „Путешествие в Страну „Здоровейка“» размещена в разделах

• Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

• Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений.

• Учить действовать по сигналу воспитателя во время игр.

Развивающие:

• развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).

• совершенствовать двигательные навыки и физические качества,

• развивать познавательный интерес к своему здоровью;

• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

Воспитательные:

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Оборудование: Мультимедийная установка, экран, видеописьмо жителей страны «Здоровейка», видеокартинки с изображением Ангины, Кашля, Насморка, Температуры; «тарелки – шумелки», пеньки, дуги для подлезания, канат, макеты Кашля и Температуры, «цветы здоровья».

Ход игровой деятельности.

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Как вы думаете, когда люди здороваются, что они желают друг другу?

( Ответы детей: «Здоровья»)

Воспитатель: Так давайте же поздороваемся с нашими гостями, пожелав им при этом здоровья. (Здороваются)

Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок - цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Здоровейка». Добраться до неё нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? (Да.) Узнала я об этом цветке от самих жителей страны Здоровейка. На электронную почту нашего детского сада, они прислали нам необычное письмо, давайте посмотрим на экран. (Просмотр видео письма).

ПИСЬМО: Здравствуйте, друзья! За горами, за лесами есть огромная страна. Страною «Здоровейка» зовется она! В нашей стране все здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней. Мы приглашаем вас к себе погостить. Правда, путь в нашу страну непростой. Он проходит через дремучие леса, горные реки и топкие болота. В дороге вам будут чинить препятствия наши главные враги: Ангина, Кашель, Насморк и Температура. Но мы знаем, какие вы смелые и ловкие, и уверены, что вы доберётесь до нашей страны, преодолев все трудности и испытания. Желаем вам удачи! Жители страны «Здоровейка».

Воспитатель: Ну что ребята, в путь дорогу собираемся, в страну здоровья отправляемся! Интересно, а как же мы туда попадем? Ой, ребята, а это что такое? Это же карта, с помощью которой мы можем попасть в эту страну. Давайте её рассмотрим. Посмотрите, сколько препятствий на нашем пути. Ребята, вас не пугают трудности? (Нет) Может быть, откажемся от путешествия? (Нет)

Воспитатель: Путешествие, ребятки, предлагаю всем начать с зарядки. А для чего нужна зарядка?

1 ребенок: Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка

чтобы силу развивать

и весь день не уставать.

2 ребенок: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

3 ребенок: Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Воспитатель: Если зарядка так вам нужна, и для всех она важна.

На веселую зарядку становитесь, детвора!

Воспитатель: Ну что же, отправляемся вперед, много нас приключений ждет.

Основная часть.

(обычная ходьба, ходьба на носочках, на пятках, приставным шагом, шаг с подниманием колена, бег)

(Дети проходят мимо стеллажа, берут «тарелки-шумелки», перестраиваются в три колонны, затем выполняют общеразвивающие упражнения).

Воспитатель обращает внимание детей на экран. (На экране изображение Ангины). Воспитатель предлагает напугать Ангину, чтобы пройти дальше.

ОРУ с тарелкой - шумелкой.

1.«Тарелкой пошуми и всех повесели».

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, тарелка в правой руке. 1 – руки вверх, переложить тарелку в левую руку; 2 - руки вниз (6 – 7 раз).

2. «Вправо – влево наклонись, пошуми, остановись»

И. п. – стойка ноги на ширине плеч, тарелку вверх; 1 – наклон вправо (влево); тарелку вверх; 2 – исходное положение. (6 – 7 раз).

3. «Вправо – влево повернись, дружелюбно улыбнись».

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. 1- поворот вправо; 2- исходное положение; 3- поворот влево; 4 - исходное положение

4. «Низко – низко приседай, от друзей не отставай».

И. п. – основная стойка, тарелка внизу. 1 – присесть, тарелку вынести вперёд; 2 – исходное положение.

6. «Чтоб ангину напугать, надо прыгать, не стоять». «Руки выше поднимай и Ангину прогоняй».

И. п. – основная стойка, руки вверху с тарелкой; прыжки на носочках. Выполняется на счёт 1 – 8 (2 раза).

Восстановление дыхания.

Воспитатель: Здоровье в порядке!

Дети: Спасибо зарядке!

Каждый день зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите ребята, с ангиной мы справились! Ну а нам нужно отправляться в путь. Кругом!

8. Ходьба в колонне по одному.

Дети проходят по залу, кладут «шумелки».

Воспитатель: Чтобы двигаться вперёд, давайте посмотрим на нашу карту. Вот наше следующее препятствие. Перед нами горы. Тропинка ведёт нас в тоннель, но возле тоннеля сидит «Насморк». А вы, знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы не заразить окружающих? (Ответы детей) Давайте через тоннель осторожно проползем, не будем тревожить «Насморк».(Изображения «Насморка» на экране).

Воспитатель: Молодцы ребята. Нам снова нужна наша карта. А здесь, наверное, бушевал Ураган. Кругом навалено столько деревьев, что ступить некуда. Идите осторожно, перешагивайте через «пеньки».

(Дети перешагивают через пеньки).

Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно идти дальше. Давайте посмотрим на карту. Дальше придётся по канату через пропасть пробираться.

(Ходьба по канату, положенному на пол, боком, приставным шагом, руки на поясе).

Воспитатель: Наконец горы остались позади. Давайте посмотрим, что покажет нам карта. Посмотрите, путь нам преградили Кашель и Температура (На экране изображение Кашля и Температуры). Ребята, а вы знаете, как нужно лечить кашель и бороться с температурой? (ответы детей). Ребята, а в чем есть много витаминов? (овощах и фруктах). Чтобы справиться с этим заданием, нам нужно разделиться на две команды, мальчики будут лечить кашель, а девочки будут бороться с температурой, самое главное, что на вашем пути встретятся микробы, вам их нельзя задевать.

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились

Воспитатель: Ребята как вы думаете, а спорт нам нужен «Речевка»

Дети: Спорт ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт – ура!

Воспитатель: Посмотрим на карту, о, да мы уже почти добрались до страны «Здоровейка», осталось совсем немного, ну что, в путь?

Воспитатель: Вот мы и добрались до страны «Здоровейка» и нашли заветную поляну, на которой растет цветок здоровья. Да не один! Здесь целая поляна этих волшебных цветов. Понюхайте их! Чем пахнут цветы здоровья? (Цветы сделаны из контейнеров киндер – сюрпризов, в которые вложены кусочки чеснока).

Дыхательная медитация.

Воспитатель: Закройте глаза и вдыхайте запах цветка здоровья. Терпкий, но очень полезный, целебный запах. Вдох. Выдох. (Повторить несколько раз).

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие в замечательную страну «Здоровейка». Давайте скажем спасибо, жителям этой станы, за то, что они вырастили эти цветы для нас. Вам понравилось наше путешествие? А теперь пора нам возвращаться в детский сад.

(Под веселую музыку возвращаемся в детский сад)

Воспитатель: Вот так легко и быстро мы добрались до детского сада.

Я скажу вам по секрету:

Вы самые здоровые дети на свете!

Кто хоть раз в стране здоровья побывал,

Про все болезни навсегда он забывал.

Итог.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Что в нём было самым интересным, самым трудным? Ребята, давайте подарим цветы здоровья и нашим гостям, чтобы они тоже не болели. Я предлагаю и отнести в группу наши цветы, чтобы ни какие микробы не смогли к нам пробраться.

Давайте скажем всем ДО СВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

День физкультурника. Путешествие в страну «Здоровейка».День физкультурника. Путешествие в страну «Здоровейка». На лужайке поутру, Мы затеяли игру Ты – ромашка, я – вьюнок Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре, Раздвигайся круг по шире.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в Страну «Здоровейка»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 23:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Путешествие в Страну «Здоровейка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Литвинова (УИ 407272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД