Получи документы

Квест-игра с детьми младшей группы «Спасти Колобка»

Ева Трубникова
Квест-игра с детьми младшей группы «Спасти Колобка»

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию конспект квест игры "Спасти Колобка" с детьми младшей группы.

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей через использование технологии игр Воскобовича.

Задачи:

Образовательные задачи: формировать навыки конструирования из геометрических фигур- силуэта зайчика.

Развивающие задачи:

-развитие воображения посредством создания игровой ситуации;

-развитие мелкой моторики;

Публикация «Квест-игра с детьми младшей группы „Спасти Колобка“» размещена в разделах

-активизация наглядно-действенного мышления, через игру;

Воспитательные задачи:

-воспитание доброжелательного отношения к героям сказки, желания помочь им;

-развитие у детей коммуникативных качеств.

Материал:

-ИКТ: слайды «Бабушка и дедушка», «Лиса», «Зимний лес», «Зайчата», «Ёж»;

-цветные мешочки с заданиями;

-бусы;

-игры Воскобовича: «Фонарики», «Шнур-затейник», «Мини- ларчик»;

-су-джок;

- звукозапись «Звуки леса»;

Ход совместной деятельности:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, какие вы у меня активные, послушные, весёлые! Я вам предлагаю подарить нашим гостям свои улыбки!

Коммуникативная игра: «Улыбка»

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся!

Звук (пили-пилим)

(появляется картинка бабушки и дедушки на слайде)

Воспитатель: ребята, кого вы видите? (бабушка и дедушка). Интересно, зачем они здесь?

Слайд: бабушка говорит: ребятки, Колобок убежал в лес и попал в лапы хитрой лисы. Мы очень переживаем за Колобка. Помогите нам, пожалуйста!

Воспитатель: вы знаете из какой сказки к нам пришли бабушка и дедушка? (Колобок) Как вы думаете, что ожидает Колобка в лесу? (опасности)

А можно уходить в лес одному?

А почему нельзя? (можно заблудиться).

Что же делать?

Вы хотите помочь вернуть Колобка домой?

Слайд: лиса и говорит: я отдам вам Колобка, но для этого вы должны отправиться в лес и разгадать мои хитрые загадки. Они спрятаны в цветных мешочках у лесных зверей. Если вы их разгадаете, я не съем Колобка.

Воспитатель: мы можем идти прямо сейчас в лес? Что-то мне холодно… Вам не холодно? Посмотрите за окошком что? (зима)

Чтобы пойти в лес нужно …одеться?

Игра «Одевание» :

Обуем на ножки теплые сапожки.

Повторяй за мной слова: ножка-раз, ножа-два!

А теперь наденем что? (шапку)-завязали верёвочку, помогите друг другу. У всех завязаны шапочки?

Оденем шубки.

Повторяй за мной слова: ручка-раз, ручка-два!

Застегнули кнопочки, пуговки.!

Теперь завяжем шарфик-помогите друг другу!

Рукавички и перчатки: каждый пальчик в свой чуланчик!

Все оделись? Молодцы! И пошли по дорожке аккуратно, в лесу сугробы, перешагиваем…Вот какой снег глубокий.

На экране картинка «Зимний лес»

Воспитатель: как красиво лесу, полюбуйтесь зимним лесом! Деревья надели снежные шапки, ёлки качаются под тяжестью снега…снежинки падали на деревья, ветер подул и снежинки вверх взлетели и опять: падают…

А как вы думаете кого мы можем встретить в лесу? Какие животные здесь живут? (перечислить зверей и обобщить)

- Давайте вместе отгадаем!

Загадка:

Маленький, беленький

по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык! (Зайчик)

На экране появляются зайчата.

-Кто это? (зайчата)

-Посмотрите, какого цвета мешочек у зайчат? (красного) Найдите на столе мешочек красного цвета.

-А что же там интересного? Присаживайтесь за столы.

Игра Воскобовича «Фонарики»

Игровое действие: составить зайчика из геометрических форм по образцу

( Индивидуализация: Дима, Вика-самостоятельно.)

Голова какой формы? (круглая)

Туловище?

Уши? Лапки?

-Ребята вы молодцы! Вот какие зайчата получились у вас!

-А кто же ещё живёт в лесу?

Загадка:

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж)

На экране появляется ёж.

— А вот- мешочек. Какого цвета? (Синий)

Аня возьми мешочек такого же цвета. Какого цвета мешочек взяла Аня?

-Хотите узнать, что в мешочке? Опустите ручки в мешочек. На что похоже? (ёжика, Колобка) Возьмите по одному. Сколько у Даши шариков? А у Ани? А у Дарины? А в мешочке сколько было? А сколько осталось? А у вас по сколько шариков?

Игровое действие: Су-джок.

Пальчиковая гимнастика «Колобок» с шариками су-джок.

Колобок румяный бок укатился за порог (катание шарика по ладошке)

Скок-по-скок, скок-по-скок! Укатился за порог (сжимание шарика рукой)

Покатился колобок по тропинке во лесок (катание шарика по другой ладошке)

Скок-по-скок, скок-по-скок! (Сжимание шарика рукой)

Повстречал в лесу зайчонка и зубастого волчонка. (катание шарика по разным ладошкам)

Мишку косолапого… (катание шарика между ладонями)

А лисичка колобка «Хвать!» и сцапала. (Сцепить руки, шарик между ладонями)

Появляется слайд с изображением лисы.

-А лиса тут как тут! и мешочек у нее есть, какого цвета? (жёлтого).

Возьмите мешочек такого же цвета.

Игровое действие: игра «Мини-ларчик»

Я предлагаю вам сделать лисе в подарок-бусы, и она вернёт Колобка.

Проходите за стол.

А чтобы лисичка осталась довольна мы ей сделаем очень красивые бусы. (детям даё тся инструкция: большая бусинка-маленькая-большая)

На экране появляется лиса: Красивые бусы! Я буду самая красивая в лесу! А за это я верну бабушке и дедушке Колобка. Удачи вам!

На экране появляется слайд, где бабушке вернули Колобка.

-Молодцы! Колобок вернулся домой, бабушка и дедушка радуются.

Итог:

Какое замечательное волшебное путешествие у нас получилось! Вам понравилось? А что вам больше всего понравилось?

Вы большие молодцы, что правильно разгадали все хитрости лисички и помогли Колобку вернуться домой! Спасибо вам всем! А бабушка с дедушкой передали вам угощение!

А как же вы сможете съесть угощение, мы же с вами по лесу ходили… (дети идут мыть руки.)

Прикреплённые файлы:

atestacija_iq4ib.pptx | 20094,71 Кб
 
Публикации по теме:

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра по сенсорике с детьми средней группы «Сокровища пиратов»Квест-игра по сенсорике с детьми средней группы «Сокровища пиратов» Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов» Игра-квест один из самых популярных в наши дни игровых видов деятельности. Любой подарок или.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка» Квест-игра во 2 младшей группе "Спасти колобка" Задачи: Познавательное развитие: развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности,.

Открытое занятие. Квест-игра «В поисках Колобка» Квест - игра для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

Эколого-образовательная квест-игра «Спасти Зайчика» Квест-игра «Спасти Зайчика» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с растительным и животным миром. Задачи: - развивать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми младшей группы «Спасти Колобка»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 20:31
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД