МААМ-картинки

Литературная квест-игра «Веселый день с Сергеем Михалковым»

Татьяна Кошелева
Литературная квест-игра «Веселый день с Сергеем Михалковым»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературная квест – игра

"Веселый день с Сергеем Михалковым"

Звучит минусовка песни С. Михалкова «Мы едем, едем, едем….»

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы отправится в путешествие в страну книг С. В. Михалкова.

Наше путешествие не обычное, это квест-игра. Квест- очень интересное путешествие, которое потребует от вас силы, знаний и смекалки.

Нас книжки в гости пригласили.

Публикация «Литературная квест-игра „Веселый день с Сергеем Михалковым“» размещена в разделах

Смекалку вы не позабыли?

Хочу предупредить заранее,

Что впереди ждут испытания.

В нашей игре участвуют воспитанники подготовительных групп. Для того, чтобы начать игру нам надо разделиться на две команды. В моем волшебном сундучке – смайлики синего и красного цвета. Они помогут разделиться на две команды. Готовы, ребята?

Дети: ДА.

Ведущий: У каждой команды будет герой-помощник из произведений С. Михалкова. Но, кто же это? Отгадаете:

В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный ….(светофор)

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью ….(Каланча)

/ Появляются герои: Светофорчик и Дядя Степа/.

Ведущий: Здравствуйте, Дядя Степа и Светофорчик! Мы просим вас быть помощниками ребят в игре.

Светофорчик и Дядя Степа: Конечно, мы согласны.

Ведущий: Дядя Степа, вы, отправляется в игру-путешествие с командой красных. А Светофорик -отправляется с командой синих.

Светофорчик и Дядя Степа: Теперь, все понятно, для чего почтальон у д/с вручил нам конверты синего и красного цвета.

Ведущий: РАЗ, ДВА, ТРИ- начало игры!

Дядя Степа:

Ребята, моей команды – прошу подойти ко мне!

Светофорчик:

А, моей - ко мне!

/Герои раскрывают конверты и находят там две половинки одной карты. Карта разорвана на две части, а по середине – сундук с сюрпризом. На картах шесть пунктов /веранд/, где ребята и герои найдут задания. Каждый пункт имеет свой номер от 1 до 6, но чтобы найти нужный номер, ребята должны решить пример, тем самым узнав, какой пункт следующий. Выполняя задания в каждом пункте, ребята будут получать конверт с пазлом из картинки героя, и, следуя карте, они придут к финишу, где должны из пазлов собрать героев С. Михалкова. Выполнив это задание, ребята получают приз –подарки – КНИГИ С. МИХАЛКОВА

Герои с ребятами обсуждают план действий и начинают путешествие/.

ПУНКТ №1.

Задание: «Доскажи словечко»

На видном месте конверт с заданием, правилами и пазлом, который герой вручает после выполнения задания. Герои зачитывают задание:

Кто, кто же победит,

Ну, конечно - эрудит,

У нас сомнений в этом нет -

Он самый первый даст ответ.

«Вам нужно найти слово - продолжения текста стихов С. Михалкова и назвать произведение:

Команде «КРАСНЫХ» Команде «СИНИХ»

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью ___(Каланча)

В одном переулке стояли дома

В одном из домов

Жил упрямый___ (Фома)

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас!

Почему я встал у стенки?

У меня дрожат___(коленки)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые___(друзья)

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой ___(качал)

Мать сказала:

-Дверь закрой!

К нам летит пчелиный___(рой)

ПУНКТ №2

Задание: «Какое стихотворение спряталось»

/ На мольберте прикреплен лист - с примерами и буквами.

Чтобы наш продолжить путь-

По логической цепочке

Ты дойди до нужной точки.

Посмотри задание -

Угадай название.

«Решив примеры, вы узнаете, название какого стихотворения зашифровано»/.

Команде «КРАСНЫХ»

5+2= Т

4-1= К

3+3= Я

6+1= Т

5-4= 0

4-2= А

3 1 7 6 7 2

«КОТЯТА»

Команде «СИНИХ»

5+2= Р

4-1= Т

3+3= З

6+1= Р

5-4= Е

4-2= О

3 7 1 6 2 7

«ТРЕЗОР»

ПУНКТ №3.

Задание: «Галерея»

/ На мольберте портреты детских писателей: С. Михалков, С. Маршак,

Э. Успенский.

«Ребята, перед вами портреты детских писателей. Назовите имя и фамилию всех писателей и выберете портрет, того писателя по книгам, которого мы сегодня путешествуем».

ПУНКТ №4.

Задание: «Путаница»

На столе лежит папка, в ней иллюстрации к книгам С. Михалкова. Сверху конверт с заданием.

Давайте знакомую книжку откроем -

И снова пойдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

«Ребята, в издательстве «Самовар» готовятся к печати книги С. Михалкова, но кто-то перепутал все иллюстрации. Требуется ваша помощь: разложите картинки так, чтобы отделить одно произведение от другого. Назовите, как называются эти произведения»/.

«Лесная академия», «Мой щенок», «Про девочку, которая плохо кушала»/

ПУНКТ №5.

Задание: «Музыкальное»

Дети с героем находят магнитофон с записью песни на стихотворение С. Михалкова «Мы едем, едем, едем ….»

Все стихи его чудесны -

Озорны и веселы.

И на них сложили песни-

Слушайте же, вот они.

Мы немного отдохнем,

Дружно песню все споем.

«Ребята, угадайте название песни и автора слов».

ПУНКТ №6.

Задание: «Угадай-ка»

/Дети находят конверт с заданием. На мольберте иллюстрации к произведениям С. Михалкова. ПРИЛОЖЕНИЕ №4.

У вас в команде

Каждый знайка.

Но, попробуй, угадай-ка

И в одно мгновение

Узнай произведение.

«Ребята, герой прочтет вам отрывки из произведений С. Михалкова, а вы должны назвать из какого произведения этот отрывок и подобрать иллюстрацию».

Нос распух, не видно глаза

Перекошена щека

И впиваясь, как игла

На хвосте жужжит пчела.

(«Мой щенок»)

***

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА –

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

(«Котята»)

Вот у Коли, например

Мама - милиционер

А у Толи и у Веры

Обе – мамы

(«А что у вас?»)

***

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипяченою водой?

(«Про мимозу»)

***

На дверях висел Замок.

Взаперти сидел Щенок.

Все ушли

И одного

В доме

Заперли его.

(«Трезор»)

***

У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять!

(«Тридцать шесть и пять»)

ПУНКТ №7.

Задание: «Угадай-ка»

Дети с героями собираются на последнем пункте карты. Приготовлены два мольберта, магниты и волшебный сундучок.

Ведущий: Дорогие ребята! Ну, вот вы и дошли до последнего пункта карты, значит выполнили все задания квест-игры. Но у вас осталось последнее задание- за каждое выполненное задание вы получали пазл картинки. Сейчас вы должны собрать ее.

/Каждая команда собирает свою картинку. У одной команды получается портрет Дяди Стёпы, у другой –Светофорчик/.

Светофорчик: Дядя Степа, смотри, да это же наши портреты!

Дядя Степа: СПАСИБО, большое ребята!

Ведущий:

Наше путешествие завершается, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, которые согреты его добром, юмором.

Вдоль картинок мы шагали

По ступенькам - строчкам шли.

И, как много мы узнали!

И, как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим,

Вот закончилась игра.

Но героям Михалкова

Будем рады мы всегда!

Дядя Степа:

Тем, кто любит приключенья,

Мы открыли свой секрет:

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!

Светофорчик: Ребята, давайте соединим наши карты и посмотрим, что получится. Смотрите, оказывается, у каждой команды была половинка целой карты. А что же в центре карты?

Дети: сундук с сюрпризом, с сокровищами.

Дядя Степа: Да, где же он? И, что в нем?

Ведущий: Вот он, наш волшебный сундук!

/Дети с героями открывают крышку, появляются гелевые воздушные шарики,

на каждого участника квеста и к ним прикреплены книги С. В. Михалкова/.

Ведущий: ну вот и закончилась наша игра. Давайте скажем «спасибо» нашим героям за помощь, встанем в круг и исполним песню «Вместе весело шагать». До свидания, до следующих встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад»Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр.

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик»Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета "Веселый снеговик". Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра «Веселый лабиринт»Дидактическая игра «Веселый лабиринт» Дидактическая игра для детей "Веселый лабиринт". Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие. Описание: для детей.

Фотоотчёт о встрече детей со спортсменом сборной России по регби Секисовым СергеемФотоотчёт о встрече детей со спортсменом сборной России по регби Секисовым Сергеем Фотоотчёт о встрече детей МБДОУ №31, ф. 3 города Пензы со спортсменом сборной России по регби Секисовым Сергеем В нашем детском саду.

Игра с прищепками «Веселый огород»Игра с прищепками «Веселый огород» В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.

Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун»Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун» Игра – забава «Веселый клоун» Для детей 4 — 5 лет. Цель игры: развить у детей интерес к инструментальным пьесам, стимулировать интерес.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Развивающая игра «Веселый хоккей»Развивающая игра «Веселый хоккей» Предлагаю простую и интересную настольную игру соревновательного характера. Идея вас порадует простотой воплощения. Игру можно изготовить.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная квест-игра «Веселый день с Сергеем Михалковым»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 09:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературная квест-игра «Веселый день с Сергеем Михалковым»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кошелева (УИ 2333894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД