Папки-передвижки

Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования «В поисках сокровищ»

Елена Ефимова
Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования «В поисках сокровищ»

Квест – игра в ДОУ для физического развития детей

с использованием нестандартного оборудования

«В поисках сокровищ»

ЦЕЛИ:

— привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно — эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

• развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада;

• развитие ловкости, умения, сообразительности;

• формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

• учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

• развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ: карта маршрута, мягкие модули, мешочки для метания, фонограмма.

ХОД ИГРЫВоспитатель: «Ребята, утром по дороге в детский сад я обнаружила конверт, с необычным письмом давайте прочитайте,что здесь написано: «Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений. Приглашаю вас на свой остров отправится за сокровища. Для этого нужно пройти испытания и отгадать ключевое слово. Но прежде чем отправиться за сокровищами, вам необходимо показать мне вашу подготовку к испытаниям. Капитан Флинт.

Воспитатель: «Ну что ребята, отправимся на поиски сокровищ? Но как мы докажем капитану Флинту нашу готовность к прохождению испытаний?»

Воспитатель: «Давайте, покажем нашу разминку» (дети под музыку проводят разминку).«На каждом этапе за правильно выполненное задание вы будете получать монету с буквой. В путь за удачей! Капитан, получите конверт с маршрутом»).

(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.

И первое наше задание кто соберётся в путешествие. (музыка)

1. Ребята нас ждёт 1 препятствие, и что бы попасть на остров мы должны перепрыгнуть через Ступеньки волшебной лестницы Не наступая на них (Музыка)

Монета с буквой

Молодцы ребята с этим заданием вы справились

(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта

2. Фонограмма «Крик обезьян».

Воспитатель: «Мы попали на остров обезьян. Слышите кто-то кричит, обезьянам необходима помощь. Для этого необходима подняться на пальму и собрать бананы (по одному ребёнку поднимаются и срывают банан, на одном из бананов находят монету)

Монета

Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам». «Что же нам необходимо делать дальше»?

Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.

3. Фонограмма «Кваканье лягушат».

Воспитатель: Ребята смотрите перед нами болото. Что бы перейти на тот берег вы должны перепрыгнуть с кочки на кочку.

Монета Молодцы ребята с этим заданием вы справились

(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.

4. Воспитатель: Ребята смотрите перед нами берлога дикого зверя, и что бы его не разбудить мы должны, пройти это препятствие не задев колокольчик. Монета. Молодцы ребята с этим заданием вы справились

(Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта.

Воспитатель: Следующие задание находиться далеко для этого нам необходимо для этого нам необходимо туда добраться,отправляемся (бег друг за другом не обгоняя)

Молодцы ребята с этим заданием вы справились (Музыка Звонок) А сейчас посмотрим следующее задание приготовила нам карта. 5. Воспитатель: Ребята мы не можем добраться перед нами тунель и его необходима пройти.

6. Фонограмма «Чайки».

Ребята посмотрите сколько чаек разлеталось они сбивают нас с пути, давайте их прогоним, напугаем их нашими снарядами, но для этого нужно попасть в кольцо.

.Команда, пройдя туннель, видят сундук.

Воспитатель: Ребята мешочек уже полный, что бы открыть сундук нам необходимо собрать слово.

Дети составляют слово «Дружба», из монет, полученных на испытаниях.

Сундук открылся, а вот и наши сокровища

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Игра-квест по математическому развитию «В поисках сокровищ» Игра - квест «В поисках сокровищ» Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей дошкольного возраста с помощью сенсорного.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудованияИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Подготовила: учитель-логопед – Архипова Надежда Викторовна Тема: Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного.

Использование нестандартного физического оборудованияИспользование нестандартного физического оборудования Использование НФО позволяет совершенствовать, развивать двигательные способности и физические качества у детей. Оно должно быть: безопасным,.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития движений рук с использованием нестандартного оборудования» Игры и упражнения для развития движений рук с использованием нестандартного оборудования Упражнение с массажным мячиком Движения соответствуют.

Пиратская квест-игра «В поисках сокровищ» Автор Мироненко Ульяна Витальевна Сценарий новоселья, развлечения в виде пиратской квест игры «В поисках сокровищ». Автор Мироненко Ульяна.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: создать условия для закрепления образа букв Задачи: - обучающая - создать условия для формирования у детей первоначальных навыков.

Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей младшего дошкольного возрастаРоль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания малышей. Для детей младшего дошкольного возраста физическое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для физического развития детей с использованием нестандартного оборудования «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 22:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД