МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках сокровищ» с детьми подготовительной группы

Анна Гусева
Квест-игра «В поисках сокровищ» с детьми подготовительной группы

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

с детьми подготовительной группы.

Квест - игра

«В поисках сокровищ».

Составила: инструктор физкультуры СОШ№1 ГДДВ Гусева Анна Анатольевна.

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

- закреплять умение выполнять статические и динамические элементы хатха-йоги;

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- совершенствовать качество выполнения основных движений: подлезание и перешагивание через скакалку, ползание на животе по гимнастической скамейке с помощью хвата рук с боков, метание мешочков в горизонтальную цель одной рукой способом «из-за головы», прыжки на двух ногах, ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

- формировать умение детей пользоваться планом-схемой (картой);

- развивать силовую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

Оборудование: ноутбук, проектор, музыкальный центр, презентация к квест - игре, конусы с цифрами, скакалки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, обруч, канат, резиновые коврики, разрезная карта-схема,флипчарт, картинки с изображением горы, дерева и черепахи, сундук с новогодними игрушками (сокровища).

Ход

1 слайд. Заставка.

Дети встают в круг дружбы, «Намасте».

Инструктор. Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем «Круг дружбы».

Поприветствуем друг друга. Сложим руки перед собой, сделаем поклон и произнесем слово «Намасте». Так приветствуют люди друг друга в Древней Индии. Намах – поклон, Те – тебе.

- Дети! Сегодня утром я получила необычное видеосообщение. Давайте посмотрим.

2 слайд. На экране появляется Джек Воробей.

Джек Воробей: - Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и, сойдя на сушу, зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Где находятся сокровища, вам укажет карта. Но карта от времени распалась на части, которые спрятаны в тайных местах, обозначенные цифрами. Собрав карту, вы найдёте сокровища. Но у меня одно условие: награду делим пополам. Согласны?

Ответы детей

Инструктор: Готовы найти сокровища Джека Воробья?

Ответы детей

Инструктор: Тогда вперед! Но для начала мы немного разомнёмся!

3-9 слайд. Разминка «дыхание солнца».

https://www.iqchild.ru/yoga-dlya-detey-kak-legko-vstavat-utrom/

Инструктор: Теперь мы полны сил и готовы отправиться на поиски сокровищ. Вспомним, что сказал нам Джек Воробей про карту сокровищ. Где она находится?

Ответы детей

Инструктор: «Тайные места» обозначены цифрами. Давайте посмотрим, где находится тайное место под номером 1?

Ответы детей

Инструктор: Чтобы туда добраться,- надо преодолеть препятствие. Для этого нам нужно стать одной дружной командой. Команда, по росту, в одну колонну становись!

Дети строятся в колонну друг за другом напротив 1 испытания.

Перед нами лазерные лучи красного и желтого цвета, вам необходимо подлезть под красным лучом, а желтый - перешагнуть. Когда все участники команды преодолеют препятствие, только тогда мы сможем отыскать часть карты. Итак, вперёд, моя команда!

Дети преодолевают препятствие.

Инструктор: Вся команда в сборе? Капитан команды, откройте первое тайное место.

Капитан достает часть карты из-под конуса и прикрепляет его на флипчарт.

Инструктор: Двигаемся дальше. Находим «тайное место» под номером( 2).

Инструктор: Следующее испытание: «Проползи над ущельем». Нужно проползти по гимнастической скамейке на животе с помощью рук, хватом с боков. Как только вся команда соберется на другой стороне ущелья, мы и доберёмся до «тайного места».

Дети преодолевают препятствие.

Инструктор: Капитан команды, кому вы можете доверить открыть тайное место?

Дети находят часть карты и прикрепляют на флипчарт.

Инструктор: Продолжаем искать карту, и отправляемся к следующему испытанию под номером … (3).

Инструктор: Ребята, посмотрите, на пути образовался завал. Чтобы добраться до конуса нам необходимо расчистить дорогу. Берем по одному мешочку и стараемся попасть в обруч.

Дети выполняют задание, находят часть карты, прикрепляют к флипчарту.

Инструктор: Идем дальше. Находим конус под номером(4).

Инструктор: На пути топкое болото, его нужно пройти. Выполняем прыжки на двух ногах с кочки на кочку, руки на поясе.

Дети выполняют задание, находят часть карты, прикрепляют к флипчарту.

Инструктор: Следующий конус под номером(5).

Инструктор: Перед вами извилистая тропа, которую вы должны пройти боком, приставным шагом.

Дети выполняют задание, находят часть карты, прикрепляют к флипчарту.

Инструктор: Переходим к последнему испытанию под номером(6).

Инструктор: Чтобы открыть последнее тайное место, вы должны вспомнить и выполнить упражнение из йоги «Черепаха» .

Дети выполняют упражнение, достают часть карты и прикрепляют на флипчарт.

Инструктор:Ребята, посмотрите, мы нашли все части карты, давайте ее соберем.

Дети собирают карту на флипчарте, находят клад.

Слайд 10.

Джек Воробей: Вы нашли сокровища! За вашу отвагу и смелость я отдаю вам свою часть сокровищ, вы их заслужили. Ну а мне пора искать новые приключения. До скорых встреч, друзья!

Дети благодарят и прощаются с главным героем.

Инструктор: Ребята, давайте откроем сундук и посмотрим, какие же сокровища оставил нам Джек Воробей?

Открываем сундук, там- ёлочные игрушки.

Инструктор: Я предлагаю вам взять по одной игрушке, повесить на нашу ёлку и поделиться своими впечатлениями от нашего необычного занятия. Расскажите, что вам больше всего запомнилось и понравилось.

После этого дети встают вокруг ёлки в «Круг добра»

Инструктор: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные помогали друг другу, не бросали друзей в беде. Хочу сказать всем огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 16:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД