Папки-передвижки

Квест — игра в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Бондарева Мария
Квест — игра в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Квест – игра в старшей группе

«Путешествие по родному городу»

Цель: создание условий для закрепления знаний о родном городе

Задачи:

1) способствовать расширению знаний у детей о родном городе.

2) способствовать развитию речи, мышления, памяти, внимания.

3) воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту и порядок в своем городе.

Ход ООД.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Публикация «Квест — игра в старшей группе „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

В: (звук смс) Ой, ребята, что это за звук?

Ответ детей.

Открываем смс на большом экране. Читаем.

«Здравствуйте, ребята, я Исследователь. Я исследую разные города. Я увидел ваш город на карте. И мне так интересно стало узнать о вашем городе. Попробуйте мне рассказать о нём. Успехов вам!».

В: Ну что ребята, попробуем рассказать? А поможет нам в этом квест-путешествие по нашему городу, в котором будут принимать участие две команды: команда «Солнышко» и команда «Умка».

Но путешествовать мы будем не на поезде и не на самолете, мы пойдем пешком, а путь нам укажет вот эта стрелочка.

- На каждой остановке мы будем находить части картинки, а в конце путешествия мы эти части соберём и узнаем, что изображено на картинке. (флаг Саяногорска)

А следить за нашим путешествием будет жюри (представить членов жюри).

Сейчас прослушайте правила путешествия :

1. Слушать вопросы внимательно.

2. Если готовы ответить, поднимайте руку.

3. Не выкрикивать, не подсказывать.

Воспитатель: Ребята, чтобы отправиться в путь надо только сказать:

Стрелка, стрелка покажи.

Стрелка, стрелка укажи.

- Итак, в путь.

Все вместе: Стрелка, стрелка покажи

Стрелка, стрелка укажи.

Воспитатель: И наша первая остановка «Разминка»

1. Как называется наша страна? (Россия)

2. Как называется наша республика? (Хакасия)

3- Как называется наш город? (Саяногорск)

4- Как называются жители нашего города? (Саяногорцы)

5- На берегу, какой реки стоит наш город? (Енисей)

6. Какие горы расположены рядом с городом? (Саяны)

Воспитатель: Все справились с заданием. За выполненное задание — вот ваша первая часть картинки.

А теперь я предлагаю вам отдохнуть. (физминутка с логопедом)

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся к нашей стрелочке:

Все вместе:

Стрелка, стрелка подскажи

Стрелка, стрелка укажи

Воспитатель: И наша 2-ая остановка: «Значимые места города».

- Ребята, на столе лежат картинки с изображением интересных мест города. Вам нужно отобрать в левую сторону картинки с изображением нашего города, а в правую сторону картинки с изображением другого города. (Воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно - ли отобраны картинки, дети по ходу называют каждую достопримечательность.)

Воспитатель: Ребята вы молодцы. Вот ваша 2-ая часть картинки.

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся к нашей стрелочке:

Все вместе:

Стрелка, стрелка подскажи

Стрелка, стрелка укажи

Воспитатель: И наша 3-я остановка: «Профессии»».

- Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут городу нужны!

- Ребята, мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Все справились с заданием. Вот ваша третья часть картинки.

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся к нашей стрелочке:

Все вместе:

Стрелка, стрелка подскажи

Стрелка, стрелка укажи

Воспитатель: И наша 4-я остановка: «Четвёртый лишний».

1. Какого здания нет в нашем городе? (Дом культуры, аквапарк, кинотеатр, автовокзал)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? (Автобус, троллейбус, такси, маршрутка)

3. Как называется наш детский сад? («Почемучка», «Сказка», «У Лукоморья», «Чиполлино»)

4. Какой завод есть в нашем городе? (автомобильный, кирпичный, алюминиевый, сахарный)

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Я вижу, что вы очень хорошо знаете свой город.

- И вот вам последняя часть картинки.

- Ребята, вам нужно сложить картинку

(Дети складывают картинку на столе.)

И так, что у вас получилось?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно – это флаг нашего города.

Воспитатель: И в завершении нашего квест - путешествия, хочу вас спросить, мы можем Исследователю рассказать про наш город?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим фильм о нашем городе, который мы потом отправим Исследователю.

Слово жюри. (Дарят медальки)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Квест-игра по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие со Светофорчиком»Квест-игра по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие со Светофорчиком» Цель: Закрепление знаний по ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: Вовлечь каждого ребенка в.

Мастер-класс «Объемные цветы из полосок в подарок родному городу» во второй младшей группе в период самоизоляцииМастер-класс «Объемные цветы из полосок в подарок родному городу» во второй младшей группе в период самоизоляции 27 мая – день рождения Санкт-Петербурга. В нашем детском саду есть давняя традиция: высадка рассады цветов на клумбах на территории детского.

Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку»Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку» "Бузулук-родной ты город,как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город,обожаю я тебя! И твои леса большие,степи,горы и поля. Много.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой»Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой» "Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой". Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: 1. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группеСценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать чувства любви и гордости к.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра в старшей группе «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 06:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД