МААМ-картинки

Сценарий квеста с детьми подготовительной группы «В лабиринте малярных красок» (по профессии маляр)

Галина Чернова
Сценарий квеста с детьми подготовительной группы «В лабиринте малярных красок» (по профессии маляр)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для формирования предпосылок профессионального самоопределения воспитанников.

Задачи:

1. Обогащать и конкретизировать представления детей о профессии ЖКХ – маляр.

2. Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас.

3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.

4. Закреплять умения детей выражать в игровой деятельности свои впечатления;

5. Воспитывать у детей интерес к профессиям, их значимости для общества и детей.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий квеста с детьми подготовительной группы „В лабиринте малярных красок“ (по профессии маляр)» размещена в разделах

Беседа о профессиях, рассматривание иллюстраций, чтение произведений, обыгрывание ситуаций, загадывание загадок, дидактические игры.

Оборудование: посылка, карта, краски : красная, желтая, синяя, карточки с предметами / инструментами, разрезные картинки, карандаши или фломастеры по цветам радуги, трудовые книжки.

Ход игры – квеста :

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?»

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Нужные работники,

Столяры и плотники.

Столяру хорошо,

А инженеру лучше…

Инженеру хорошо,

А доктору лучше.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем говорится в стихотворении?

Предполагаемые ответы детей:

Воспитатель: А как вы понимаете слово «профессия»?

Предполагаемые ответы детей:

Воспитатель: На свете есть много профессий. А вам нужно догадаться о какой профессии сейчас будет идти речь.

Он красит дома и заборы

Мосты, телевышки, соборы.

Случайно чуть- чуть тротуар

Однажды покрасил (маляр)

Вдруг раздается стук в дверь. Воспитатель идет к двери, а обратно возвращается с посылкой.

Воспитатель: Ребята нам прислали вот такую посылку. Что же в ней лежит? Достает карту. Это же карта волшебного лабиринта. Я предлагаю нам отправиться в путешествие. А передвигаться мы будем по маршруту, который изображен на этой карте. Идем по желтым стрелочкам от слова «старт». (приложение №1)

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вперед! Желаем всем удачи!

Дети с воспитателем отправляются по волшебному лабиринту.

1. Остановка «Экспериментариум»

Воспитатель: А вот и первое задание (показывает конверт). Для выполнения задания на столе стоят три краски : красная, синяя, желтая. Для получения зеленого цвета, необходимо смешать синий и желтый цвет.

Воспитатель: Мы выполнили задание, и нашли подсказку, куда нужно идти дальше. А двигаться мы будем теперь по зеленым стрелочкам.

2. Остановка «Бюро находок» (приложение №2)

Детям предлагаются карточки с каким-либо предметами / инструментами, они должны найти предметы / инструменты, которые относятся к профессии «маляр»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Идём дальше и давайте посмотрим на карту,

какая – же остановка следующая.

3. Остановка «Разрезные картинки» (приложение №3)

На этой остановке вам надо из разрезанных кусочков собрать целую картинку

4. Остановка «Радужная»

Нарисовать радугу, располагая цвета в определенной последовательности, для вас есть подсказка, в начале каждого слова, зашифрован цвет радуги.

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан

5. Остановка «Игра слов»

Воспитатель: Что же нас ждет здесь. Нам предлагают поиграть в игру «Игра слов». Детям дают слово, из которого они должны за 3 минуты составить слова из этих букв (ШТУКАТУРКА).

Воспитатель: Ребята, поздравляем вас с успешным выполнением всех заданий и вручаем вам ваши первые трудовые книжки! В них вы можете нарисовать ту профессию, с которой мы сегодня знакомились.

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие задания нам встречались на пути. (Ответы детей.)

Воспитатель: А сейчас я прошу вас оценить свои знания, работу и активность. Подойдите и выберите себе наклейку: кто считает, что легко справился со всеми заданиями – выбирает зеленый смайлик, а кому что-то сегодня удалось не очень – выбирает желтый смайлик! (Дети оценивают свои знания и активность.)

Публикации по теме:

«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок»Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок» Тема: «Чудеса красок» Рисование по мотивам Городецкой, Филимоновской и Дымковской росписи. Задачи: Учить детей, самостоятельно рисовать.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Обогащать знания детей о профессиях. Задачи: Продолжить активизировать речь и словарный запас детей. Развивать актерские способности.

Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы»Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы» Родительский экологический квест «В гости в Хозяйке Медной горы» Цель: Формирование у ребёнка системы ценностных отношений к природе, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста с детьми подготовительной группы «В лабиринте малярных красок» (по профессии маляр)
Опубликовано: 18 января 2023 в 13:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста с детьми подготовительной группы «В лабиринте малярных красок» (по профессии маляр)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чернова (УИ 870002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД