Татьяна Синецкая
Квест «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-формировать кругозор детей, интерес к сказкам.
-закреплять умение отгадывать загадки
-развивать память, мышление, фантазию, воображение
-закреплять умение составлять предложения, используя слова и словосочетания, продолжать начатый рассказ
-развивать актерское мастерство, умение распределять и озвучивать роли
-закреплять различные техники лепки
-формировать навыки чтения
Ход занятия:
1. -Ребята, вы любите сказки?
-Я, предлагаю вам сегодня вместе со мной отправиться в путешествие по сказкам. А поможет нам в этом наша любимая Маша.
Публикация «Квест „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
-Здравствуйте ребята. Я буду вам помогать в пути вместе с Татьяной Ивановной на ее ручке.
Чтобы попасть туда мы пойдем по лесам и долам, поднимемся на волшебные холмы, спустимся в подземелье, невидимые тропинки приведут нас к волшебной двери.
Закрывайте дружно глазки
Через миг мы будем в сказке.
Ну а чтоб попасть туда
Нужно верить в чудеса.
На интерактивном экране тридесятое царство.
Маша: Ой, как хочется попасть в тридесятое царство! А вам хочется ребята? Но мы сможем попасть туда, если отгадаем,что лежит у меня в волшебном коробе.
Маша загадывает загадки о волшебных вещах, дети отгадывают,называют волшебную вещь. Маша достает из короба и рассматривает ее с детьми и раздает каждому по вещице.
1. Им зло хотело овладеть
Но деревянный мальчик с носом
Открыл им потайную дверь. (золотой ключик)
2. В него смотрелась королева
Ей льстило в красоте оно,
Но вдруг когда сказало правду,
Его разбили на стене. (зеркало)
3. Чтобы правильно путь найти
Его нужно бросить впереди. (клубок)
4. Он помог богатырям
С чудищем и змеем
И самим Кощеем. (меч- кладенец)
5. Она лишь взмахом помогает
Исполнить все, о чем мечтаешь. (волшебная палочка)
6. Она осталась на ступеньках во дворце,
Когда часы двенадцать били. (хрустальная туфелька)
7. Когда дорога далека
И силы нет идти,
Ты расстели ее тогда
Наешься от души. (скатерть- самобранка)
8. Лишь оторви ты лепесток
И загадай, что хочешь,
Сейчас же все к тебе придет
От счастья ты заплачешь. (цветик- семицветик)
2. Ребята, посмотрите, Двери тридесятого царства открылись и нас встречают там сказочные герои. Давайте раздадим героям их волшебные вещи.
Интерактивная игра «Волшебные предметы сказочных героев»
Кому из сказочных героев ты отдашь свой золотой ключик?
Как,ты думаешь кому принадлежит твоя волшебная вещь?
Ну а ты кому отдашь свою вещь? И т. д
Дети называют сказочных героев и кому какая вещь принадлежит. Кладут вещь в короб Маше,а на экране подводят сказочный предмет к героям.
Маша : Ребята вы молодцы все герои обрели свой волшебные предметы, которые помогли им в сказках. А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть на сказочной поляне.
3. Вместе с Машей дети проходят на «сказочную полянку»
- по мостику (по канатной веревке)
- по камушкам (мешочки с песком)
- перепрыгнем через ручеек (скакалки)
Мы оказались на цветочной поляне. Вот только все цветы рассыпались.
Игра «Собери цветы» (напольная мозаика) под музыку «Вальс цветов»
Ну вот мы и добрались, дети выбирают себе разные куклы (заяц, лиса, мышонок, мишка, волк, еж, лягушка,, надевают их на руку- «театр на руке»
Маша достает из своего ларца волшебную вещь – золотой ключик и предлагает детям сочинить сказку о нем. Сама начинает сочинять и передавать другим детям. Дети сочиняют по 1-3 предложения и передают вещь другим. Маша заканчивает сказку и предлагает детям немного подвигаться.
4. Музыкальная квест «Прогулка животных»(интерактивное видео) дети выполняют движения под слова песни.
5. Маша предлагает самим побыть волшебниками и смастерить золотой ключик,. или…Дети мастерят волшебный предмет из цветного теста, закрепляя приемы лепки, который остается у них на память.
Маша благодарит детей за прекрасное сказочное путешествие и оставляет им сладкие сюрпризы.