Лучший педагог года

Квест «В поисках Атлантиды»

Анна Гриднева
Квест «В поисках Атлантиды»

Атлантида

Ведущий: Здравствуйте, юные искатели приключений!

Дети: ….

Ведущий: Сегодня мы празднуем 7-ой день рождения Вероники!

Я думаю, нас сегодня ждёт интересное приключение! Я тут как-то разбирала старые книги и наткнулась на очень старую и странную книгу…Посмотрите, какая она потрёпанная! Ей, наверное, уже немало лет. Вы хотите узнать что в ней написано? Давайте прочтём!

Публикация «Квест „В поисках Атлантиды“» размещена в разделах

Надпись в книге: «Меня зовут капитан Сарбон. Всю жизнь я искал затерянный мир – Атлантиду. И почти нашёл её, но мне помешали охотники за сокровищами, что преследовали меня попятам. Если вы читаете эту книгу, значит мне всё же не удалось найти Атлантиду. Мой милый друг, пожалуйста, закончи мои поиски, найти этот таинственный мир!

Я успел нарисовать карту, которая поможет тебе и твоим друзьям отыскать правильный путь. Будь внимателен и осторожен, ведь на пути могут быть трудности. Но помните, что смех и веселье всегда сильнее страха.

В путь, мои друзья!»

Ведущий: Ребята, но где же карта? Здесь не хватает одной страницы, скорее всего именно карты и нет. Отправляемся на поиски карты!

Дети: ….

На потолке палка привязана, на ней висит скелет (картонные детали, соединенные скрепками для подвижности) и у него в руке карта.

Ведущий:

«Смотрите остров!

Что там есть?

Там пальма, череп, кости

На полпути нам не присесть

Скелет ждёт всех нас в гости!»

Перед нами остров, и на нём растет пальма.

Ведущий: Смотрите, это же наша карта в руке скелета?

Дети: …

Ведущий: Но как же нам её достать? Вокруг острова плавает злющая акула. Какие есть мысли, друзья?

Дети: …

(Пальма, крюк, скелет, акула остров, карта, шарики, солнце, бутылка, подсказка

Ведущий: Акула - голодна, может чем-то накормить её?

Дети: …

Ведущий: Нет, у нас ничего нет…Ну-ка, что это за бутылка, выброшенная на берег, что в ней? Вероника доставай! Давайте разгадаем что здесь написано.

Зашифрованная подсказка «акулы боятся дельфинов» ребус. Бутылка.

Дети: …

Ведущий: Давайте изображать дельфинов!

Дети изображают дельфинов

Ведущий: Ура, мы прогнали акулу!

В этот момент скелет спускается ниже.

Ведущий: Попробуйте вы можете достать карту?

Дети: Нет!

Ведущий: Что-то тучки набежали. Может мы их разгоним, чтобы солнышко посушило пальму, и она засохла?

Дети: …

Тучи – шарики синие, солнце из ткани. Пальма- листья. Шары надуты гелием.

Ведущий: Чтобы солнышко грело сильнее нам надо произнести 3 раза громко:

«Солнце, солнце, ты свети,

Пальму быстро засуши!»

Дети: …

Скелет спускается ещё ниже.

Вероника снимает карту.

Ведущий: Итак, карта у нас, открывайте!

Дети: ….

Ведущий: Читаем «Атлантический океан». Вы что-то понимаете?

Дети: ….

Ведущий: Что такое океан?

Дети: ….

Ведущий: Мы что не на суше будем путешествовать? Под водой! Но как мы сможем без воздуха под водой искать!

Дети: ….

Ведущий: Нам нужны акваланги. (баклажки 2л, ленточки) Но чтобы погрузиться на нужную глубину, нам понадобится батискаф – это маленькая подводная лодка. (подводная лодка из картона с окошками)

Снаряжаемся и погружаемся.

Ведущий: Подождите-ка, что это там, на дне виднеется! Взгляните, это какой-то осколок плиты, на нем что-то написано, но что? Быть может она где-то в песках…

Откопать плиту в песках

(короб с манкой, кисточки, плита гипсовая (разбитая на несколько осколков, коробка-рамка по размеру плиты). В «песках» закопаны части плиты, нужно их откопать и собрать в одну. На плите 5 мест под камни.

Ведущий: Отправляемся дальше, на встречу приключениям! Где наша карта?

Сокровищ здесь хранится много

Но нам жемчужины нужны.

Нам ловкость ваша пригодится скоро,

Ну, вот они, лови, держи…

Ведущий: Карта говорит - пройти через ракушки! Давайте соберём жемчужины!

(палочки китайские/одноразовые вилки, стеклянные шарики, из бумаги ракушки, миска\корзиночка)

Все собрали, большая ракушка даёт нам камень (ловкость).

Ведущий: Взгляните! На камне знак, олицетворяющий ловкость!

Куда мы следуем дальше? Смотрите карту!

Дети: …

Ведущий: Тоннель, пещера, вот несчастье

Там поджидает вас опасность!

Не бойся ты, иди вперёд,

Ведь смельчакам всегда везёт!

Ведущий: Чтобы нигде не застрять, снимайте акваланги перед входом в пещеру и набирайте побольше воздуха

Дети проходят тоннель с препятствиями. Пробраться через подводный туннель.

(туннель, на входе водоросли, внутри нитки, шишки- морские ежи).

Ведущий: А вот и второй камень! Смелость!

Из туннеля выкатывается камень «смелость».

Молодцы! Мы с вами оказались в подводной пещере, где есть воздух и можем дышать без аквалангов.

Появляется 2-ой герой, потерявшийся житель Атлантиды. (разрисованное лицо)шуршит где-то сзади, дети пока его не видят.

Ведущий: Вы слышали шорох?

Дети: …

Ведущий: Кто здесь?

Персонаж :«Меня зову Тида, когда-то я жила в Атлантиде. Но мой народ, как и Атлантида, исчез за одну ночь. Я осталась одна. И всё это время пытаюсь найти свой дом»

Ведущий: «Тида, тебе повезло, мы поможем тебе. Ведь мы тоже ищем пропавший город. Отправляйся вместе с нами»

Персонаж: Я вижу охотников за сокровищами, они хотят нам помешать, берегитесь, убегайте!

Догонялки.

Ведущий в роли охотника ловит обручем с сеткой детей.

Персонаж : Хэй! Надо выручать друзей!

Как нам победить злодея?

Ловим в круг его скорее!

Дети берутся с Персонажем за руки и загоняют Охотника в круг.

Ведущий: Всё, всё, сдаюсь!

Персонаж: Ребята, мы молодцы!

Присаживайтесь на землю, отдохните немного.

Умней ты хочешь стать, то скушай шоколадку,

Давай, ты, прекращай зевать!

Попробуй отгадай…. (загадку).

Дети: Загадку! (дети получают шоколадке)

Загадки (карточки с изображением морских жителей)

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете. (кит)

Вдруг со дна гора всплыла,

Вверх корабль подняла.

Это в море так шалит,

Великан веселый. (кит)

В день детёныш получает

Триста литров молока

И в длину он достигает

Десять метров лишь пока.

Став огромным, многотонным,

Он питается планктоном.

В море бодрствует и спит.

Ну, а имя носит …

(Кит)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Жизнь её проходит в море,

Плавает не зная горя.

Словно студень её тело,

Щупальца всех жалят смело.

Плавает не так, как рыба,

Её тело в виде гриба.

Ни плавник, ни хвост не нужен,

Все зовут её.

(Медуза)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей. (краб)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он. (скат)

Угадайте, что за кони

Мчатся в море от погони?

В водорослях скрыться смог

Маленький морской. (конек)

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик —. (рыба-еж)

Из иглокожих, но красиво

В морской пучине это диво.

Пять рук обычно - пять лучей!

Бывает хищной. Образ чей?

(Морская звезда)

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —. (акула)

Зубы в пасти в три ряда.

Это целая беда.

Этот хищник знаменит,

Тем, что он - морской бандит.

(Акула)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Стая по морю плывёт,

Звук чудесный издаёт,

Любознательны, игривы,

С плавниками, но не рыбы!

(Дельфины)

Серо-голубого цвета,

Человеку друг при этом,

В цирке может выступать,

Все объекты распознать,

Деток кормит молоком,

Спит по восемь, пять часов!

(Дельфин)

Этот зверь живёт в морях,

Рыбой не является,

В стае плавает всегда,

Как он называется?

(Дельфин)

Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба …

(камбала)

Я вам, дети всем знаком,

Хоть живу на дне морском.

В море или океане,

Добр иль зол? – Судите сами!

Щупальца, в присосках весь,

Восемь ног, не пять не шесть.

Может кто-то скажет: «Много!»,

Но как раз, для –

(Осьминога).

Не шагаю по дороге,

Хотя, ног довольно много.

Я в морской живу пучине,

И скрываюсь в бездне синей.

Сверху – вылитая груша,

Выгляжу немного тучно.

Обувь подобрать не смог,

Плачет грустный –

(Осьминог).

Почему то невзлюбили,

Спрутом даже окрестили,

Хотя я, на самом деле,

Абсолютно, зла не делал.

Избегаю я людей,

Лью чернилом, коль в беде.

Нету рук, но восемь ног,

Кто я, скажем? –

(Осьминог).

Что за звери это все же?

Средь дельфинов и китов

Впрямь похожи - препохожи

На кусты густых цветов.

(Анемоны)

Под водой она плывёт

Вечно задом наперёд,

Постоянно убегает,

Всех чернилами пугает.

(Каракатица)

Персонаж даёт детям Камень «ум»

Ведущий: Отправляемся дальше!

Взгляните, кто это? Птенцы волшебных колибри выпали из гнезда, а ведь хищники скоро выйдут на охоту. И малышам несдобровать…

Персонаж: Поможем им вернуться в гнёзда. Но руками их нельзя трогать. Вы знаете, что мама-птичка может не принять выпавшего из гнезда птенца, если почувствует запах человека?

Нужно задуть их в «гнезда»(кольца).

(нитка, кулечки бумажные с нарисованными птичками, на конце нитки кольца-гнёзда)

Дети получают Камень «доброта»

Персонаж: Ты посмотри! Испугался осьминог,

Чернила, ты, скорей сотри!

Когда осьминог пугается он выпускает чернила, что позволяет ему незаметно скрыться от противника.

Картинка – подсказка весит на нитке с потолка

(картинка-подсказка, покрытая воском и тушью, ножики от пластилина). Дети очищают картину от туши, нарисована картина)

Персонаж: Посмотрите, вот же это место на подсказке!

(водопад-ткань голубая, пропасть с мостиком - скамейка)

Все эти качества помогли Вам пройти испытания и препятствия!

Персонаж пробует ногой мостик

Персонаж: Он очень хрупкий, очень опасно по нему идти! Как мы перейдем?

Дети: …

Персонаж: Попробуем проползти по нему!

Поочереди.

Надо проползти по мосту на животе через пропасть.

Персонаж отдаёт Камень «находчивость».

Останавливаемся перед водопадом(2 колоны из картона, водопад, вставляем все камни на места в плите. Вставили последний камень музыка- Фанфары.

Что же все - таки означают эти надписи на камнях?

На каждом камне рисунком обозначены «доброта, ум, находчивость…»

На колонах нарисованы отпечатки рук. падает водопад, играет музыка.

Силуэт города (фольга пищевая).

Персонаж: Ну, вот я и дома! Мы нашли Атлантиду! Спасибо вам, друзья!

Прикреплённые файлы:

atlantida_6fo2c.pptx | 6419,35 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Квест «В поисках сокровищ»Фотоотчет «Квест «В поисках сокровищ» Невероятно увлекательный квест-игра ‘Поиск сокровищ’ для старших девочек. Команде пиратов нужно было выполнить логические задания, задания.

Фототчет о квест-игре «В поисках сокровищ»Фототчет о квест-игре «В поисках сокровищ» Цель: объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений через спортивное развлечение-квест; развивать у детей умение.

Игра-квест «В поисках сокровища»Игра-квест «В поисках сокровища» Игра - квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: - создать положительную эмоциональную.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ»Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Конспект квест-игры «В поисках здоровья» Цель: Формирование представления о здоровом образе жизни. Задачи: —Закреплять представления о культурно-гигиенических навыках, о гигиене.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест «В поисках сокровищ»Квест «В поисках сокровищ» Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Подготовила воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна Интеграция образовательных.

Летний квест-праздник «В поисках сокровищ»Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.

Отзыв о квест-игре «В поисках клада» Отзыв на образовательную деятельность квест-игры «В поисках клада» с детьми подготовительной логопедической группы, проведена воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках Атлантиды»
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 09:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД