МААМ-картинки

Квест в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Шистерова Ирина Валерьевна
Квест в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Квест в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Цель: Закрепление знаний детей о признаках весны.

Задачи:

- Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы).

- Закрепить кол-во и счет

- Развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление, воображение, внимание, умение отвечать на вопросы.

-Развивать слуховое внимание (фонетика)

Публикация «Квест в старшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, учить правильному поведению в природе;

Материал и оборудование: конверт с письмом, корзина с шишками, кружки для дыхательной гимнастики «Ветерок», разрезные картинки муравьёв (пазл) ,руль, аудио запись песни «Мы едем,едем,едем.», картинка «Весна», магнитная доска

Предварительная работа: чтение художественной литературы о весне, рассматривание иллюстраций на тему «Весна»; наблюдение с детьми за природными явлениями, беседа о перелетных птицах, насекомых.

Воспитатель заходит в зал с детьми. Обращает внимание на гостей.

Воспит: Ребята у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с нашими гостями.

Воспит. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо от Весны.

Воспитатель читает письмо

_Здравствуйте ребята!

Знаю, что вы меня очень ждете, но со мною случилась беда.

Злая старушка Зима, решила, что она самая главная в мире и ни куда меня не отпускает.

Я прошу вас помогите!

Смело задания мои выполняйте и из беды меня выручайте!

Воспитатель

– Ребята Весна отправила нам подсказку, свои следы.

Воспит. Я предлагаю вам отправиться в путешествие и спасти «Весну», а отправимся мы на автобусе.

- За каждый пройденный этап вы будете получать элемент картинки, первый элемент картинки нам выслала «Весна» (прикрепить на магн. доску)

(след 1)

Воспит: Я буду водителем, а вы пассажирами, становитесь друг за другом, занимайте места в автобусе. С хорошим настроением мы отправимся в весенний лес.

(муз. Мы едем, едем, едем)

Воспит: Вот мы и оказались в лесу, чтобы полюбоваться природой, послушать пение птиц, посмотреть, как просыпается весенний лес. (Музыка весны)

1ЭТАП

Весна, это прекрасное время года. Ребята, какие признаки весны вы знаете? (греет солнышко, тает снег, по дорожкам бегут веселые ручейки, а с крыш домов капает капель, на деревьях появляются почки, а затем и листочки, люди снимают теплую одежду, возвращаются перелетные птицы)

(Воспитатель дает второй элемент картинки)

(След2) прикрепить на магн. доску

2ЭТАП

Воспит: Мы видим первые признаки весны, но в лесу по прежнему лежит снег и холодно, чтоб нам не замерзнуть, нужно немного согреться.

По дорожке мы пошли»

-Повернулись налево, шагом марш. Идём красиво, плечики расправили;

- «Идём среди высоких деревьев». Поднялись на носочки, руки в стороны, дышим носом;

-«Идём по проталинам». Ходьба большими шагами;

-«Перешагиваем большие камни». Высоко поднимаем колени.

-А теперь побежали по лесной тропинке. Побежали легко. Как только перестанет звучать бубен, останавливаемся,

-Молодцы, ребята, все были внимательны, действовали по правилам.

-Шагаем по кругу, остановились.

Ребята, посмотрите перед нами полянка, а на ней шишки.

Возьмите по одной шишке, мы с ними поиграем.

1. «Переложи шишку» (перекладываем шишку из руки в руку)

2. «Катаем шишку» (катаем вперед-назад, круговыми движениями)

3. «Сжимаем шишку». (сжимаем по очереди)

(Воспитатель дает третий элемент)

(След3) прикрепить на магн. доску

3 ЭТАП

Воспит: Сейчас закройте глаза, и послушайте тишину. Как тихо в лесу и дружно скажем Ау.

Дед Ау: Аааууууу. Кто шумит в моем лесу, будит зимнюю красу.

Лес зимою должен спать

Весне рано наступать!

Воспит: Что ты, дедушка, не спи, а вокруг ты погляди:

Дед Ау: Батюшки, детей сколько в лес пришло!

Воспит: Здравствуй, дедушка, а вы кто?

Дед Ау: Я – самый главный, хозяин в этих лесах! Лесные обитатели зовут меня Дедушка Ау.

Воспит: Какое странное имя!

Дед Ау: Ничего странного. Это у людей, просто имя. А моё имя - со смыслом. Вот если вы в лесу заблудитесь, как вы будете звать на помощь?

Дед Ау: Вот видите, вы меня зовёте, а я откликаюсь – так из леса вас и выведу. А зачем вы в лес пожаловали?

Дети: Спасти Весну, которая в плену у старушки Зимы, полюбоваться природой, послушать пение птиц, посмотреть как прекрасен весенний лес.

Дед Ау: Весной в лесу много работы:, звери обустраивают свои жилища, выкармливают детенышей, просыпаются насекомые.

Ребята мне нужна ваша помощь, мои муравьи разбежались, помогите мне их собрать. (ПАЗЛ)

Дед Ау: Спасибо вам большое.

(Воспитатель вручает четвертый элемент (СЛЕД 4)

Дед АУ :Я очень люблю когда птицы красиво поют, веселят меня.

4 ЭТАП

Воспит: Ну и мы тебя по веселим Игра «Найди свое гнездо»

у каждой птицы свое гнездо, если в гнезде цифра 2 значит в гнезде 2птенца.

3 обруча (2, 3, 4;4,4,1)

(СЛЕД5)

Воспит: Дедушка мы с тобой поиграли, повеселили. Теперь ты поиграй с нами.

5 ЭТАП

Дед Ау: у меня есть любимая игра «Эхо» Я говорю вам предложением, а вы отвечайте мне последним слогом.

К нам весна пришла ла-ла

В лесу тепло ло-ло

Капает капель ель- ель

Расцветает земля ля-ля

Просыпайся медведь едь-едь

На улице бежит ручей ей-ей

В лесу кричит сова ва-ва

Продолжается игра ра-ра

Носим воду мы в ведре ре-ре

Вот кипит наш самовар ар-ар

В чашки чай нам наливай ай-ай

Дед Ау : Предлагаю вам попить со мной чай

Воспит: Дыхательная гимнастика «Ветерок» (музыка «Звуки леса)

Дед Ау: Молодцы ребята как хорошо мы с вами поиграли, а теперь детвора мне по лесным делам идти пора.

(СЛЕД6)

Воспит:

Давайте посмотрим, получилось ли у нас освободить красавицу весну, соберем Весну на магнитной доске.

Ребята наше путешествие подходит к концу.

-Где побывали?

-С кем мы познакомились?

-В какие игры играли?

Что из нашего путешествие вам запомнилось больше всего?

Скажем нашем гостям до свидания, занимаем места в автобусе и отправляемся в свою группу.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Познавательный квест в старшей группе «Путешествие к Мыльной королеве»Познавательный квест в старшей группе «Путешествие к Мыльной королеве» Познавательный квест «Путешествие к Мыльной королеве» был проведен в рамках городского фестиваля «Неделя научных открытий». Цель: Всестороннее.

Фотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группеФотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе Фотоотчет о проведенной Квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе №2 «Подсолнушки», д / с 32 Составила: воспитатель,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 18:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД