Лучший педагог года

КВН «Азбука пешехода»

Вера Николаевна Мошина
КВН «Азбука пешехода»

Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко»

Воспитатель:

Мошина В. Н.

КВН «Азбука пешехода»

Задачи:

в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах; воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход занятия

Ведущий:

Всем! Всем! Всем! Начинаем веселый КВН.

Публикация «КВН „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Приглашаю команды «Знаек» и «Грамотеев».

Звучит музыка М. Минкова- «Гимн Незнайки и его друзей».

В зал входят команды и располагаются друг против друга.

Приветствия команд

Грамотеи: Мы команде «Знаек»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем

Знать правильный ответ.

Знать правила движения-

Большое достижение.

«Знайки»: Мы пришли на вечер наш,

Будем не лениться,

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

Мы соперникам своим

Громко говорим:

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся,

Будем правила движения

Выполнять без промедления.

Ведущий: хорошо, ребята, садитесь.

В зал вбегает Буратино. В руках у него мячик, скейт, за плечами ранец.

Буратино: опять я опоздал. Вы уже начали игру. А я хотел вас попросить проводить меня до школы, что-то я совсем запутался на улице.

Ведущий: хорошо, что ты решил в школу пойти. Но вот зачем тебе столько вещей?

Буратино: на улице так хорошо! Хочется в футбол, покататься на роликах.

Ведущий: а где ты катаешься?

Буратино: везде. Улицы у нас большие.

Ведущий: а транспорт?

Буратино: он мне не мешает.

Ведущий: понятно. Ты совсем не знаешь правил дорожного движения, поэтому не можешь дойти до школы. Я предлагаю тебе остаться у нас и послушать ребят. А что у тебя в ранце?

Буратино:

была у меня книга, да так истрепалась, что я забыл ее название. Но у меня остались некоторые буквы. Вот (достает два конверта, что осталось.

Ведущий: давай посмотрим, может мы сможем узнать твою книгу.

Выходите по одному человеку от команды и попробуйте сложить слово.

На магнитных досках выставляются буквы.

Ребята, кто догадался, что это была за книга?

Дети: азбука.

А для чего нужна такая книга?

Дети: по ней учатся читать.

Ведущий: может вы знаете другие азбуки? Назовите их.

Команды по очереди называют:

Лесная азбука,

Сказочная азбука,

Цветочная азбука,

Лекарственная азбука.

Ведущий: а еще есть азбука грамотного пешехода.

Выходит ребенок и читает стихотворение:

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой-

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. (Я. Пишумов.)

Ведущий: предлагаю вам небольшую викторину. За правильный ответ получаете очко.

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

На какие части делится улица?

Для чего нужна проезжая часть?

Для чего нужен тротуар?

Как должен вести себя пешеход на тротуаре?

Где нужно переходить улицу?

Сколько цветов имеет светофор?

Кому дает команду светофор?

Когда нужно начинать переходить улицу?

Ведущий: начинаем конкурс капитанов. А задание для них придумал Буратино. Достает плакаты, на которых зашифровано слово «светофор». Капитанам нужно собрать слово, ведя указкой по стрелке. Задание на время.

Для всех членов команд раздаются заранее приготовленные карточки с заданием. Карандашом нужно отметить переход на перекрестке.

Жюри подводит итоги конкурсов, а Буратино проводит физкультминутку.

«красный, желтый, зеленый».

Ведущий: а сейчас мы проверим ваше домашнее задание.

Каждая команда приготовила отрывок из сказки, где героям помогли дорожные знаки.

Выступает команда «Знайки».

Отрывок из сказки «Волк и семеро козлят».

Коза: новый ставлю знак дорожный.

Будьте, дети, осторожны.

Волк запутается сразу-

Он не видел их ни разу.

(уходит и ставит знак «осторожно дети»).

Волк: козлятушки, дитятушки!

Отомкнитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козлята: что за знак стоит у дома?

Наша мама с ним знакома.

Волк: может, стал я слишком стар?

Может быть в лесу пожар?

Здесь бегут все без оглядки.

Я спасу и вас, козлятки!

Козлята: уходи от нас скорей,

Не откроем волку дверь!

(ставят знак «подача звукового сигнала запрещена».)

Волк: козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козлята: ты напрасно здесь шипишь

И напрасно здесь стоишь.

Уходи от нас скорей!

Не откроем волку дверь!

Волк: что за знак стоял у дома?

Вы наверно с ним знакомы?

Буратино: (трогает за плечо волка).

Приглашаю на беседу.

Это всем должно быть ясно

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак,

Он стоит не просто так.

Ведущий: а теперь свою сказку показывает команда «Грамотеев».

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей Волк.

Волк: куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Что там, в корзиночке твоей?

Мой завтрак видно - дай скорей!

Красная шапочка: иду я к бабушке своей.

Она болеет, плохо ей.

Несу я маслица горшок

И очень сладкий пирожок.

Волк: зубов и так нет у меня.

Неси все бабушке, дитя.

Красная шапочка: а там за лесом поворот,

Потом идти лесной дорогой

От мельницы еще немного.

Волк: знаешь что? И я пойду!

Бабушку твою найду.

Покороче нужен путь…

А! доеду как-нибудь!

Красная шапочка: Ой! Что я наделала! Зачем я волку про бабушку рассказала?

Дорожные знаки, помогите мне волка запутать.

Выходят дети. В руках у них дорожные знаки.

Волк идет по залу и видит знак «железнодорожный переезд». Он с удивлением говорит: «Для чего здесь забор стоит?» Идет дальше и видит знак «Поворот». Ребята, это речка? Идет дальше. Перед ним знак «Въезд запрещен».

Волк: вот и все, приехал я.

Здравствуй, бабушка моя!

Падает от усталости на пол.

Что за знак подвел меня?

Выбил зуб последний я!

Буратино: чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать.

Надо знаки уважать.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали. Жюри считает очки, а у нас веселая дискотека.

Буратино, посмотри, сколько у нас в гостях дорожных знаков. Они волнуются, хотят нам о чем-то рассказать.

От команды «Знаек» выходят дети, которые изображают «Светофор». В руках у них круги (красный, желтый, зеленый).

Красный:

чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

Желтый

: наш домик светофор.

Мы три родные брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный:

самый строгий- красный свет.

Если он горит-

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Желтый:

чтоб спокойно перешел ты

Слушай наш совет.

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Зеленый:

а за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди. (А. Северный).

От команды «Грамотеев» выходят дети со знаками: «Переход», «Велосипедное движение запрещено».

Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основные из правил движения

Знать, как таблицу умножения.

Переход: пешеход, пешеход!

Помни ты про переход

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Велосипед: на двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед,

И вижу скоро поворот!

Помните! Выезжать на проезжую часть дороги опасно!

Ведущий: Ребята! Давайте проверим, что запомнил Буратино, будет ли он знать правила дорожного движения.

Дети выносят плакат с изображением улицы города, на котором заклеены дорожные знаки.

Ведущий: вот, Буратино, внимательно посмотри и постарайся правильно поставить знаки. Если он ошибется, тогда команда будет иметь возможность получить дополнительное очко.

Жюри подводит итоги игры. Команды получают призы и подарки.

Заключение: мы думали и веселились

И даже спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Но дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура!

Под песню В. Шаинского. : «Если с другом вышел в путь» дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Азбука пешехода» для старшей и подготовительной групп Задачи: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызвать радостный, положительный настрой. Вызвать положительные эмоции.

Презентация «Досуг по ПДД «Азбука пешехода» Воспитатели: Ларионова Н. Е. Степанова Ю. М. Музыкальный руководитель: Музыка О. И Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные.

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Азбука юного пешехода» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Азбука юного пешехода» старший дошкольный возраст (методическая разработка) автор: старший.

Конкурс-викторина «Азбука пешехода» Конкурс-викторина «Азбука пешехода».Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: • Вовлечение наибольшего числа.

Конспект НОД для старшей группы «Азбука пешехода» с использованием интерактивных технологий Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» • расширять знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы; • развивать.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Развлечение для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Развлечение для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Город Саратов МДОУ «Детский сад №189» Воспитатель: Сафонова Наталья.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Азбука пешехода» Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: Азбука пешехода Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных.

Развлечение в средней группе «Азбука пешехода» Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода»Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода» Цели и задачи: Закрепить у детей полученные знания о ПДД; Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность; Обогащать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Азбука пешехода»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 13:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД