МААМ-картинки

Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет

Нина Хрусталева
Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

КВН-развлечение

Подготовила: педагог дополнительного образования Подтуркина Нина Владимировна, МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Оберег», г. Курск.

Для детей 6-7 лет.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка и повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время! Сегодня играют с нами команды: Знайки и Почемучки!

Публикация «Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Есть веселая игра,

Называется она КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ-

Знает ту игру весь свет!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вопросы отвечали!

А теперь пожелаем всем:

Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Сегодня с нами играют команды: Знайки и Почемучки! Команды, поприветствуйте друг друга!

Команда «ЗНАЙКИ» :

Мы команда «Знайки»!

Соперникам мы шлем привет!

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Команда «ПОЧЕМУЧКИ» :

Мы команда «Почемучки»!

Мы на встречу к вам пришли,

И смекалку, и уменье

Мы с собою принесли!

Ведущий: Команды готовы, мы начинаем КВН! (звучит музыка)

Стук в дверь. Входит Незнайка и плачет.

Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось?

Незнайка: У меня неприятности. Со мной перестали общаться мои друзья – коротышки. Они говорят, что я плохо разговариваю, и что я глупый. И им со мной не интересно. Они дали мне разные игры и задания, чтобы я их выполнил, тогда они будут со мной дружить. А эти игры и задания такие сложные! Мне их никогда не выполнить! Я ничего не знаю! (плачет)

Ведущий: Незнайка, ты как раз попал по адресу! Здесь между командами ребят начинаются соревнования в смекалке и сообразительности. Ребята, а давайте попробуем помочь Незнайке выполнить задания. Мы поможем тебе, Незнайка, стать умнее и научиться правильно разговаривать. Вы готовы ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Незнайка, показывай свои задания, а мы постараемся тебе помочь.

Незнайка: Вот первое. Я очень плохо читаю и не могу запомнить и выговорить эти предложения.

Ведущий: Это чистоговорки. Ребята, давайте по очереди каждая команда, проговорим их.

Каждая команда по очереди проговаривает по 3 чистоговорки.

ШИ-ШИ-ШИ,

ШИ-ШИ-ШИ

ВОТ ИГРАЮТ МАЛЫШИ.

СА-СА-СА

СА-СА-СА

ПРИЛЕТЕЛА В САД ОСА. И т. д.

Незнайка (повторяет чистоговорку) :Ребята, спасибо, я запомнил! Но вот у меня есть еще одно задание, оно очень сложное. Нужно придумать слова наоборот. А я не знаю, какие это слова.

Ведущий: Сейчас команды помогут тебе и заодно посоревнуются. Мы тебя научим. Я буду бросать мяч детям и называть слова, а вы, ребята бросайте мне мяч обратно и отвечайте словами наоборот.

Добрый-злой

Широкий – узкий

Твердый – мягкий

Короткий - длинный

Мокрый – сухой

Тяжелый – легкий

Здоровый – больной и т. д.

Незнайка: (радостно) Я понял! Черное – белое, веселый – грустный! Ура! Ведущий: Незнайка, а ты способный мальчик и совсем не глупый.

Незнайка: А вот с этим заданием вы точно не справитесь. У меня есть картинки, в которых один предмет лишний, нужно назвать этот предмет и объяснить, почему именно он лишний.

Ведущий: Ребята, попробуем?

Игра 4-й лишний ПРЕЗЕНТАЦИЯ (8 слайдов)

Незнайка: Ребята, очень трудные оказались для меня задания. Голова кругом! Давайте отдохнем и поиграем.

Физминутка (музыкально – ритмическая гимнастика)

Незнайка: Ребята, а еще мне дали собрать картинки из частей и надо рассказать, что там изображено. Но все части перемешались и я не пойму, что к чему.

Ведущий: Ребята, поможем Незнайке.

Конкурс «Умелые ручки. Разрезные картинки»

Каждой команде дается картинка, ее нужно собрать и составить небольшой рассказ

Незнайка: Спасибо большое, ребята! Вы настоящие друзья!

Ведущий: А наши ребята и вместе молодцы и по отдельности. И сейчас свои знания покажут капитаны команд. А ты, Незнайка, посмотри и послушай.

Конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий: Это конкурс-блиц-турнир, в котором капитаны должны по очереди дать быстрый ответ на вопросы ведущего.

- Без чего нельзя говорить?

-Без чего не напишешь в тетради?

-«Дом» для учебников.

-Сколько слогов в слове КАПУСТА?

-У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца?

- Сколько хвостов у 4 ослов?

Подсчет баллов жюри.

Ведущий: Видишь, Незнайка, какие наши капитаны смышленые и умелые.

Незнайка: Но у меня задания не закончились. Тут еще надо найти дома животных. А я не знаю, где они могут жить.

Ведущий: Сейчас тебе ребята помогут, все расскажут и покажут.

Конкурс «Помоги животному отыскать свой дом»

На доске картинки леса и фермы. Командам нужно выбрать диких или домашних животных, назвать их и поселить их в среду обитания.

Ведущий: Молодцы, ребята! Запоминай, Незнайка, кто где живет. Но что – то наши болельщики заскучали. Сейчас у них появится шанс принести своим командам дополнительные баллы.

Конкурс для болельщиков «Загадки» (по лексическим темам)

Ведущий: Спасибо большое болельщикам!

Незнайка: Спасибо, ребята, помогли вы мне. А я теперь буду Незнайка умный.

Ведущий: Ты неправильно сейчас построил предложение. Надо ответить Я буду умный Незнайка. Давай наши ребята научат тебя, как правильно строить предложения.

Конкурс «Верно или нет»

Каждой команде зачитываются по 6 вариантов предложений. Если оно верное, то отвечают ДА, если не верно, то отвечают НЕТ и дают правильный ответ.

- Рама мыла маму.

- Пирожок съел Рому.

-Мышка боится кошки.

-Мешок положили в картошку.

-Сливы растут на дереве.

-Помидор-это фрукт.

-Халат надел Веру.

-Телега везла лошадь.

-Самолет летит над лесом.

-Кошка боится мышку.

-Машина едет по дороге.

-Ромашка летает над бабочкой.

Незнайка: Спасибо вам большое, ребята! Вы меня сегодня многому научили! Теперь я вернусь в Цветочный город и расскажу о вас своим коротышкам. Они будут снова дружить со мной!

Ведущий: А нам пора подводить итог нашему соревнованию. Каждая команда достойно прошла все испытания. Спасибо всем командам, болельщикам. Слово нашему уважаемому жюри.

Жюри подводит итог игре.

Ведущий: Но вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней

Вы стали чуточку умней,

Узнали много слов смешных,

И много всяких всячин.

И если вы запомнили их,

Не зря ваш день потрачен!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий праздника к 23 февраля в форме командных соревнований взрослых и детейСценарий праздника к 23 февраля в форме командных соревнований взрослых и детей 23 февраля Дети, маршируя входят в зал с цветами – девочки, с флажками – мальчики. Становятся перед зрителями. Вед. Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий летнего развлечения в стихотворной форме для старших дошкольников Добрый день,уважаемые друзья,коллеги!Целый месяц не публиковала свои работы, хотя каждый день на немножко заходила на сайт и оставляла свои.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» для детей старшего дошкольного возраста Цель праздника:.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нина Хрусталева (УИ 1996432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД