КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»

ТАТЬЯНА КАРАТУНОВА
КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»

КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире

Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

Земля – родной дом для всех, кто на ней живёт. Мы с вами должны беречь природу нашей планеты. Я приглашаю всех в клуб весёлых и находчивых. Сегодня в КВН принимают участие две команды «Муравьи» и «Воробьи». Давайте, их поприветствуем. (звучит музыка «Мы начинаем КВН»).

Тема нашего КВНа «Мир вокруг нас». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир природы, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток природы.

Чтобы наш конкурс был настоящим, нам необходимо выбрать жюри. Судить наш конкурс я приглашаю… .родителей и наших гостей - ребят из агидбригады школы №10 «Зеленый десант»

Обратите внимание на табло. Оно выполнено в форме «Дерева». А здесь лежат «Листочки». Сколько очков будет получать каждая команда, столько «Листочков» будем класть в карман соответствующей команде.

— Итак, первый конкурс «Приветствие команд».

Приветствие команд

Приветствие команды «Воробьи». СЛАЙД №1

Не видно ни травинки,

Умолкла птичья трель,

И только воробьишки

Щебечут целый день.

Дети кланяются. Аплодисменты. Ведущий приглашает другую команду. Приветствие команды «Муравьи». СЛАЙД №2

Муравьишки торопыжки,

Не лентяи, не глупышки

Друг за другом по дорожке

Тащат зернышки и крошки.

Ведущая: — Вот какие муравьи трудолюбивые, хоть и росточком маленькие. Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Разминка». СЛАЙД №3 -8

Загадки о животных

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Что за птица» СЛАЙД №9- 13

1. Кто на елке на суку, счет ведет: ку-ку, ку-ку? (Кукушка.)

2. Верещунья, белобока, а зовут ее … сорока.

3. Угадайте, эта птица скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

А потом на ветку – прыг, и чирикнет: Чик-чирик! (Воробей.)

4. Всю ночь летает – мышей добывает.

А станет светло, спать летит в дупло. (Сова.)

5. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой! (Дятел.)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Назови одним словом» СЛАЙД №14-19

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс-игра "Кто быстрее соберет природный материал и мусор"

Представьте, что вы в лесу или на берегу озера и перед вами огромное количество разбросанного мусора. Кто быстрее соберет мусор и природный материал. (от каждой команды по 2 человека)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Следующий конкурс нам помогут провести ребята агидбригады «Зеленый десант», они будут называть действия, а команды отвечают «да» или «нет»)

Конкурс: «Правила поведения в природе» СЛАЙД №20 - 27

• Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

• Если съем я пирожок, выкину бумажку (нет)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

• Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

• Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

• Если сильно насорю, а убрать забуду (нет)

• Если мусор уберу, банку закопаю (да)

• Я люблю свою природу, ей я помогаю (да)

Пока жюри подводят итоги – ребята агитбригады «Зеленый десант» исполнят песню «Юные спасатели природы» музыка и слова Т. Гуляевой.

Мы – юные спасатели природы, следим, чтобы и летом, и зимой

Леса, поля, луга и неба своды собою украшали край родной.

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Берёз посадим целую аллею, от мусора спасём лесной лужок,

Не тронем на поляне муравейник, подвяжем обломившийся сучок.

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Мы – юные спасатели природы, веселый наш отряд всегда в пути.

Леса, поля, луга и неба своды должны мы от беды с тобой спасти!

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя.

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Победила дружба. Детям и родителям раздают памятные значки «Знатоки природы»

[

Публикации по теме:

«Мир вокруг нас!» «Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.

Календарное планирование в подготовительной группе на тему «Животный и растительный мир осенью». Тема недели: «Животный и растительный мир осенью». Число 11.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Конспект ООД для детей старшей группы «Растительный и животный мир водоемов города Павловска» Цель: Уточнение и расширение знаний и представлений детей о животных и растениях водоемов,систематизация экологических знаний. Задачи: 1.

Конспект НОД в средней группе «Растительный и животный мир весной» Конспект НОД в средней группе «Растительный и животный мир весной» Программное содержание: формировать представления о сезонных изменениях.

Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас» Как я уже писала ранее,я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими "вдохновителями"стали мои дети,то дальше меня заинтересовала.

Проект «Мир вокруг нас» ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА тип - педагогический; по характеру содержания - сотруднический; по характеру контактов – открытый; по продолжительности.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Программа «Мир вокруг нас» «Шарбаты ауданыны №2 жалпы негізгі білім беру мектебі» ММ ГУ «Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского.

Викторина: «Растительный и животный мир Кубани». (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить представления у детей о животных и растениях края, формировать чувство ответственности за все, что нас окружает, воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 22:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в...
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое мероприятие....
Оформление группы к празднику 8 марта
Каждый год к весеннему празднику 8 марта хочется украсить свою группу по особенному, чтобы понравилось детям и чтобы приятно удивить и порадовать оформлением...
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проект «Волшебный песок» в младшей группе
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» 1. 1 Тип проекта: исследовательский. 1. 2 Срок проекта: краткосрочный ( 2 недели) 1. 3 Участники проекта: воспитатель,...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...