Ирина Селезнева
КВН по математике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по математике в старшей группе.
Цели: Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП;
Совершенствование умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. • Активизация познавательной деятельности воспитанников на занятиях по ФЭМП.
Задачи : Развивать познавательную активность детей;• Способствовать развитию находчивости, сообразительности. Воспитывать у детей целеустремленность, настойчивость, желание думать, искать пути решения.
Публикация «КВН по математике в старшей группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать интерес к математике.
Развивать умение работать в команде.
Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, карточки с нарисованными фигурами, листья с цифрами, каточки с нарисованными семенами, фломастеры., карточки с цифрами, обручи, геометрические фигуры, медали победителям.
Под веселую музыку дети входят в зал. Первая команда останавливается у одной стены, вторая напротив.
Воспит. : Сегодня мы собрались на математический КВН. А что такое КВН?
Дети отвечают.
Воспит. : В этой игре у нас будут принимать участие две команды.
Капитаны представьте свои команды.
(капитаны представляют свои команды и команды говорят напутственные слова друг другу)
1 команда «Умники»
Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
2 команда «Знайки»
Желаем вам, желаем вам,
Чтоб лучший приз достался нам!
Воспит. : А сейчас позвольте представить членов жюри.
Воспит. : И так начинаем!
1 задание капитанам: Какая фигура лишняя?
Для первой команды.
Для второй команды.
2 задание: Те фигуры, что остались разделить на две группы.
3 задание: На доске нарисованы фигуры. Среди фигур найти лишнюю фигуру. Почему она лишняя?
4. задание: Показать геометрическими фигурами предметы, которые я назову.
А) тарелка, крыша дома, окно, кубик.
Б) помидор, дверь, лампочка, морковь.
5 задание: Девочка Аня собирала листики, но вдруг налетел ветер и разбросал все листики. Надо собрать листья по порядку.
(от 1 до 10)
Физминутка:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
6. Игра «сколько жильцов в квартире»
(На полу обручи, в них цифры по одной от 1 до 7. Дети бегают под музыку. Как только музыка прекращает играть, дети бегут в домики. В домике их должно быть столько, какая цифра)
7. На рисунке спрятаны геометрические фигуры. Надо их найти и показать. Для первой команды.
Для второй команды.
8. На листочках нарисованы семена. Бабушка посадила морковь. Самые первые ростки появились из :
А) 3 и 6 семечка
Б) 1 и 5 семечка.
Пока жюри подчитывает баллы, игра с мячом «Назови дни недели».
Подведение итогов, награждение победителей.