Папки-передвижки

КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию «Экологический калейдоскоп» (2 фото)

Наталья Якименко
КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию «Экологический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический калейдоскоп

Цель: объединить усилия детского сада и семьи в воспитании в ребенке чувственного, разумного отношения к природе, углублять знания педагогов и расширять интерес родителей к экологическому воспитанию детей; сблизить их в ходе мероприятия, придать практическую направленность их знаниям.

Публикация «КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию „Экологический калейдоскоп“» размещена в разделах

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас с нашем зале, где проведем КВН между командами родителей и педагогов.

Все чаще мы слышим и произносим слово «экология». Оно напоминает нам о проблемах охраны природы: загрязняется воздух, разрушается почва, гибнут леса, исчезают многие представители растительного и животного мира. Люди стали понимать, что они не господствуют над природой, а безжалостно губят ее.

1-ый ребенок: - На Земле исчезают цветы,

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

2-ой ребенок: - Дерево, цветок, трава и птица

Не всегда умеют защищаться.

Если будут уничтожены они –

На планете мы останемся одни!

3-ий ребенок: - Нор звериных, птичьего гнезда

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцам и маленьким зверятам

Хорошо живется с нами рядом.

4-ый ребенок: - Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

5-ый ребенок: - Лишь на ней одной увидишь

Как ландыши в траве зеленой

В реку смотрят удивлено.

Все дети: - Береги свою планету,

Ведь другой такой на свете нету! (дети уходят).

Ведущий: - Природы верные друзья,

Дружны вы как одна семья.

Чтоб больше о природе знать,

Вас приглашаем в КВН играть!

(Команды встают с места по обе стороны от ведущего).

Ведущий: - Сегодня за право назвать себя знатоками природы будут бороться две команды. Команда родителей «Светлячки», капитан.

И команда педагогов «Незабудки», капитан:.

Наш КВН состоит из различных конкурсов. Каждый оценивается по трех бальной шкале. Оценивать ваши ответы будет компетентное жюри.

Председатель – Нелля Георгиевна

Члены: Хитайлова Валентина Александровна

Ведущий: - Прошу команды занять свои места.

Итак, наш КВН начинается!

1-ый конкурс.

Первый конкурс «Визитная карточка», команды поочередно проведут приветствие, ознакомят с девизом. Начинают «Незабудки».

«Незабудки» :

ДЕВИЗ: Не забудем родную природу Будем дружно её охранять, Чтоб потом незабудку живую Наши внуки могли увидать.

ПРИВЕТСТВИЕ: Не сталевары мы, не плотники Но схожесть есть у нас в судьбе, Хоть мы дошкольные работники, Но с ними дышим наравне. С детьми работаем, чтоб сказку сделать былью. Мы учи их в гармонии с природой жить, Что исчезает в ней или уже покрыто пылью, Как вырастут, стремились возродить! С командой соперников наших Мы силы должны приложить, Торжок чтоб стал чище и краше, И детям здоровыми жить!

Ведущий: - Слово для приветствия предоставляется команде «Светлячки».

«Светлячки» :

ДЕВИЗ: Светить всегда, светить везде, Светить в экологической среде!

ПРИВЕТСТВИЕ: Дарит Земля нам чистые зори, Вешние травы и птиц на просторе. За руки крепче мы взяться должны, Природу родную спасти от беды. Мы все в ней соседи-так будем друзьями, Пусть не гаснут рассветы над нами, Знания и опыт друг другу подарим, Дружбу скрепим поединком меж нами. Ну а жюри просим быть снисходительным, И к педагогам, и к команде родителей. Мы постараемся, чтоб интерес

За весь КВН к нам не исчез.

Ведущий: - Благодарим за представление команд и предлагаем жюри оценить выступление.

2-ой конкурс.

Ведущий: - Объявляю следующий конкурс, второй, (разминка) «Экспресс - вопросы».

На заданный вопрос надо дать быстрый ответ. Первые 10 вопросов команде «Светлячки» :

1. Как называется птичий домик? (Гнездо)

2. Что делает зимой еж? (Спит)

3. Какая рыба в праздник надевает шубу? (Селедка)

4. Какую траву даже слепые узнают? (Крапива)

5. Какая птица считает года нашей жизни? (Кукушка)

6. Курица мужского пола? (Петух)

7. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

8. Кровожадное насекомое наших мест? (Комар)

9. Цветок с ласковым именем мальчика? (Василек)

10. Какая птица всегда носит мешок? (Пеликан)

Ведущий: - «Незабудки» : будьте внимательны, теперь 10 вопросов вашей команде:

1. Дерево – символ нашей Родины? (Береза)

2. Колобок, обросший иголками? (Еж)

3. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)

4. Как называется сосновый лес? (Бор)

5. Какая рыба к старости становится горбатой? (Горбуша)

6. Какая птица первая о весне извещает? (Грач)

7. Какой колокольчик не звенит? (Цветок)

8. Сухая трава из четырех букв? (Сено)

9. Дерево, как и береза, дающее сладкий сок? (Клен)

10. Цветок с отличной памятью? (Незабудка)

Ведущий: - Жюри оценивает правильные ответы и мы переходим к третьему конкурсу «Экологическое лукошко».

3-ий конкурс.

В нем несколько заданий. Первое задание «Составь слово».

Каждой команде предлагается по набору букв, из них за 15 секунд нужно составить слово. (Конверты с буквами раздать командам). Внимание! Время пошло. (Игроки должны выложить слова «природа» и «экология»). (магнитные доски)

Ведущий: - Посмотрим, что получилось у наших команд.

Ведущий: - Второе задание «Узнайте авторов объявлений» (команды задают вопросы друг другу)

1. «Жду в гости. Адреса не имею, свой домик ношу на себе». (Улитка).

2. «Друзья, кому нужны иглы, обращайтесь ко мне». (Еж, дикобраз, сосна, ель).

3. «Надоело ползать! Хочу летать! Кто одолжит крылья?» (Гусеница, змея, червяк).

4. «Помогу всем у кого сломался будильник!» (Петух).

5. «Что-то очень скучно стало одному, по ночам выть на луну». (Волк).

6. «Уже 100 лет жду друга. Характер положительный. Недостаток один – медлительность». (Черепаха).

Ведущий: - Третье задание «Художники пейзажисты». В этой номинации каждый из вас раскроет свой потенциал художника. В течение 2-х минут на мольберте нарисуйте картину природы. В правом нижнем углу – название своего шедевра.

Ведущий: - Прошу представить свои картины на суд жюри.

4-ый конкурс.

Ведущий: - Любовь к природе у русского народа часто выражается в песнях. И следующий, четвертый конкурс, «Песенный марафон». Вам нужно вспомнить и пропеть куплет из песни о природе.

5-ый конкурс.

Ведущий: - «Народная мудрость». В этом конкурсе от вас потребуется знание пословиц и поговорок. Задание в конвертах – разделенные на части пословицы, которые надо соединить по смыслу.

Пословицы команде «Незабудки» :

1. Много снега – много хлеба!

2. Без хозяина земля – круглая сирота!

3. Срубите кусты – прощай птицы!

4. Растения – Земли украшение!

5. Всякое семя – знает свое время!

Пословицы команде «Светлячки:

1. Земля – заботу любит!

2. Больше птиц – выше урожай!

3. Много воды – много травы!

4. Судьба Родины – судьба природы!

5. Если в мае дождь – будет и рожь!

(Команды называют свои пословицы).

6-ой конкурс.

Шуточная игра «Концовки обманки».

Я зачитываю стишок, а вы быстро отвечаете:

1. Знает девочка любая, что морковка …. (голубая, оранжевая).

2. Белым снегом все одето, значит наступает …. (лето, зима).

3. Ночью каждое оконце слабо освещает …. (солнце, луна).

4. Облетели листья с клена, стал он к осени …. (зеленый, голый).

5. Мышь считает дырки в сыре, три плюс два равно …. (четыре, пять).

6. По сосне, как в барабан, застучал в лесу …. (баран, дятел).

7. На заборе поутру, кукарекал …. (кенгуру, петух).

8. Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте …. (петух, филин).

9. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает …. (корова, обезьяна).

10. На болоте во весь дух, громко квакает …. (петух, лягушка).

11. Слышала вся улица, как мычала …. (курица, корова).

7-ой конкурс.

Ведущий: - Я прошу капитанов подойти ко мне. Наступило время для вашего поединка.

Ваше задание «Экология устами младенца». Необходимо отгадать, о чем говорят дети.

1. «Это те, кто обижает зверей, ловит рыбу в запретных местах». (Браконьеры).

2. «Это место, где люди гуляют: там трава, красивая природа, могут быть карусели». (Парк).

3. «Светящийся шар, горячий, а еще это звезда или планета». (Солнце).

4. «Она большая и грязная. Мама не разрешает по ней бегать». (Лужа).

5. «Это место, где звери и птицы живут и не боятся людей. Людям нельзя туда заходить и ничего там делать». (Заповедник).

6. «Это то, где сажают, и когда она есть, то на деревьях листики вырастают». (Почва).

Ведущий: - Прошу жюри оценить поединок капитанов и подвести окончательный итог соревнования в нашем КВНе.

Прошу председателя жюри огласить результаты. (Жюри оглашает итог и объявляет победителей. Награждение команд.)

Ведущий: -

Для дружбы, для улыбок и для встреч в наследство получили планету,

Нам этот мир завещано беречь и Землю удивительную эту!

Благодарим всех за участие.

Ведущий. Берегите и охраняйте природу.

КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию «Экологический калейдоскоп»
Фото «Экологический калейдоскоп»
Публикации по теме:

Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп» Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экологический калейдоскоп» Цель: Формирование экологических представлений у детей, навыков и умений рисования цветов. Задачи: 1. Обучающие. - расширять и уточнять.

Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники»Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков, эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений между сверстниками и.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Круглый стол с педагогами и родителями застенчивых дошкольников В психологии распространена точка зрения, что застенчивость является результатом реакции на эмоцию страха, которая возникает в определенный.

Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми «Здоровье на 5+» Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми. Звучит музыка из передачи «Жить здорово» Воспитатель:.

Наглядно-информационные формы работы педагога-психолога с родителями и педагогами. Стенд «Секреты взаимопонимания»Наглядно-информационные формы работы педагога-психолога с родителями и педагогами. Стенд «Секреты взаимопонимания» Повышение уровня сотрудничества, взаимодействия с родителями и педагогами я осуществляю через вовлечение их в различные формы совместной.

НОД по речевому развитию (обучение грамоте) «Калейдоскоп игр» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» г. Находка Конспект НОД по речевому развитию (обучение.

Отчет по городской Акции «Первоцвет» по городскому проекту «Экомарафон», по флэшмобу «Экологический калейдоскоп»Отчет по городской Акции «Первоцвет» по городскому проекту «Экомарафон», по флэшмобу «Экологический калейдоскоп» Цель Акции: вовлечение дошкольников в общественно значимую природоохранную деятельность, способствующую формированию активной гражданской.

Экологический досуг «Земля, с Днём рождения тебя!» (старше-подготовительная группа совместно с родителями) Конспект экологического досуга в старше - подготовительной группе. Тема: «Земля, с днём рождения тебя!» Направление деятельности: познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию «Экологический калейдоскоп»
Опубликовано: 2 августа 2016 в 00:44
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН с родителями и педагогами на РМО по познавательному развитию «Экологический калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Якименко (УИ 735765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД