Получи документы

КВН «Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем»

Нуржия Шевкийвна Ваапова
КВН «Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование.

Цель: Профилактика пожаров, которые могут возникнуть из-за детской шалости или незнания правил пожарной безопасности.

Публикация «КВН „Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, с правилами поведения при пожаре. Формировать навыки осторожного обращения с огнем и правильного поведения в экстремальных ситуациях. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость. Способствовать развитию находчивости, сообразительности. Воспитывать наблюдательность,внимательность, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет разгадывать ребусы; сложить пазл; знает пословицы и поговорки о пожаре; азбуку безопасности; развиты физические качества – быстрота, ловкость, меткость: поддерживает радостное настроение; умеет работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Оборудование: Серия плакатов по противопожарной безопасности, 2 телефона, пожарная машинка, пустые ведра, ведра с водой, большие буквы, пазл «Пожарная машина», маркеры, цветные карандаши, иллюстрации лабиринта дорог, мешочки с песком, два обруча, две катушки с шнуром, эмблемы для команд, награды. Слайды.

Предварительная работа: просмотр видеофильма о профессии пожарных, заучивание стихов, пословиц и поговорок, беседы о пожаре, о том куда звонить, как себя вести во время пожара, об одежде пожарных, чем тушить, чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Дядя Б. Жидков «Пожар в море», Л. Толстой «Пожарные собаки»

Н О Д

Знают все – человек без огня,

Не живет ни единого дня.

При огне как при солнце светло,

При огне и зимою тепло.

Посмотрите, ребята, вокруг

Нам огонь – повседневный нам друг,

Но когда мы небрежны с огнем

Он становится нашим врагом

Воспитатель: Я пригласила вас всех сыграть в игру «КВН»

Тема нашей игры «Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем»

У нас сегодня КВН для тех кто любознательный, у нас сегодня КВН пожарно-развлекательный, клуб веселых, задорных, и находчивых ребят.

Представляю вам жюри,которое будет оценивать каждый конкурс.

Я хочу представить вам 2 команды: команда «Юный пожарный» и

команда «Огонек».

Задание 1. Представление команд.

Девиз команды «Юный пожарный».

«Знает мальчик и девчушка - спички детям -не игрушка».

Девиз команды «Огонёк» :

«При пожаре как один- набираем 01».

Задание 2.

Разминка.

Каждой команде предлагаются ребусы. За каждый разгаданный ребус присуждается 1 балл.

Задание 3.

Воспитатель: Как мы уже знаем, огонь- друг человека, но неосторожное обращение с ним наносит непоправимый ущерб людям. Назовите основные правила пожарной безопасности.

(Команды называют по очереди.) Презентация.

1. Нельзя брать спички и играть с ними.

2. Без разрешения взрослых нельзя включать электроприборы и открывать конфорки газовой плиты.

1. Опасно сушить бельё над газовой плитой.

2. Нельзя разводить костры и играть около них.

1. Нельзя зажигать дома, в транспорте бенгальские огни.

2. Поджигать мусорные баки, тополиный пух.

Задание 4.

Воспитатель: Пожар всегда возникает неожиданно, и чаще всего люди пугаются. Первое, что необходимо сделать - это решить, как поступить дальше.

- Что нужно делать, если возник пожар? Презентация.

(Команды отвечают по очереди).

1. Накинуть одеяло;

2. Накрыть мокрой тряпкой.

1. Закрыть плотно дверь, окна, где возник пожар.

2. Сообщить соседям о пожаре, если сам не можешь набрать 01.

1. Заливать водой.

2. Если огонь разгорелся, покинуть помещение.

Ребё нок:

Знает каждый гражданин

Этот номер -1 01

Если к вам придёт беда -

Позвони скорей туда,

А если нету телефона,

Позови людей с балкона.

Задание 5. Подвижные игры: «101», «Потуши пожар».

Задание 6.

Воспитатель: Сейчас поиграем в игру «Не ошибись».

Я буду называть слова, а вы, услышав те из них, которые относятся к пожару, должны поднять красные флажки и помахать ими над головой.

(Режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, бензин, играет, поёт, огонь, ноты, тушит, рисует, стакан, вода,101, вариант, песок, одеяло, земля, снег.) Молодцы!

Задание 7.

Воспитатель: Назовите пословицы и поговорки об огне (по очереди).

1. Малая искра сжигает города.

2. Пожар слезой не зальешь.

1 .Дерево с огнем не дружит.

2 .Сначала о пожаре подумай, потом костер разжигай.

1 .Спички - не игрушка, пожар не игра.

2 .Спички не тронь – в них огонь.

1. Огонь – друг и враг человека.

2. Огонь маслом заливать- лишь огня прибавлять

1. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

2. Пожарному делу учиться - вперед пригодится.

Задание 8. Конкурс капитанов.

1. Кто быстрее соберёт пожарную машину? (пазлы).

2. Кто скорее нальёт воду в бак для пожарной машины?

1. Игра «Вызов пожарных» (Добежать до телефона, поднять трубку, крикнуть: «01»! Приезжайте, горим! Фамилия, имя, домашний адрес.)

2. Игра «После пожара»

Капитаны садятся на стульчики и берут в руки катушку, к которой одним концом прикреплен шнур. По команде играющие начинают наматывать шнур. Побеждает тот, кто закончит первым.

Задание 9. «Азбука безопасности».

На ковре разложены буквы. С каждой команды выходят по два ребенка.

Воспитатель: Дети шли, шли букву А нашли, и так далее.

А – автобус обходи сзади.

Б – будь осторожен, переходя улицу.

В – всегда помни свой адрес и номер телефона.

Д – двери открывай только тем, кого хорошо знаешь.

Е – если потерялся, обратись к милиционеру, продавцу магазина.

Ж – животные могут быть опасными.

З – звони домой, если где-нибудь задерживаешься.

К - природе относись бережно.

Л – лекарство может быть ядом.

М – маме можешь рассказывать все.

Н – никогда не доверяй чужим.

П – правила дорожного движения надо знать всем.

9. Конкурс музыкальный.

Воспитатель: Сейчас дети споют частушки об огне, пожаре:

1. Мы веселые частушки дружно вам сейчас споем,

О том, как нужно осторожно обращаться всем с огнем.

2. Не. Играйте вы с огнем милые ребятки,

А то можете сгореть с головы до пятки.

3. У пожара, у пожара, очень много есть причин,

Путь единственный к спасенью набираем 01.

4. Не играй, дружок, со спичкой помни ты - она мала

Но от спички - невелички может дом сгореть дотла.

5. Не шути дружок с огнём, чтобы не жалеть потом,

Сам костры не разжигай, и другим не позволяй.

6. Для забавы, для игры, спички в руки не бери,

Спичку бросил ты в лесу и несчастье на носу.

7. Ведь нельзя шутить с огнём, помни ты всегда о том,

Кто с огнём не осторожен у того пожар возможен.

8. Быть пожарным очень трудно вместе с тем большая честь,

И сказать хотим им дружно: «Вам спасибо, что вы есть!»

9. Сигнализация есть у нас – прямо вот над головой, Как получите приказ, выполняйте все указ. 10. Азбуку безопасности знаем мы все наизусть, Обещаем выполнять - никогда не забывать.

11. Не судите судьи строго, мы старались очень - много, Жюри доброе у нас, говорим мы без прикрас.

Жюри подводят итоги. Награждение детей.

Воспитатель: Самое главное правило, не только при пожаре, но и при любой другой опасности, не поддавайтесь панике и не теряйте самообладание.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Будь осторожен с огнем» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммукативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Познакомить.

Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером»Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе «Будь осторожен с огнем!» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству.

Конспект занятия по познавательному развитию «Будь осторожен с огнем» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему «Будь осторожен с огнем» Программные задачи: -Познакомить детей с.

Мероприятие по пожарной безопасности в старшей и подготовительной группе «Утром, вечером и Днём осторожным будь с огнём» Описание: материал разработан для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий может быть полезен педагогам детей старшего дошкольного.

План-конспект занятия «Утром по лесной дорожке» План-конспект «Утром по лесной дорожке» Задачи: 1. Формировать умение правильно концентрировать внимание на заданных группах мышц; 2.

Проектная деятельность «Утром, вечером и днем, осторожен будь с огнем» в старшей группе 5–6 лет ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «УТРОМ, ВЕЧЕРОМ И ДНЕМ ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ» СТАРШАЯ ГРУППА 5-6 лет Автор проекта: Воспитатель старшей группы».

Разработка мероприятия «Будь осторожен с огнем» Программное содержание: Закрепить знания правил пожарной безопасности; Прививать интерес к работе пожарных. Материал: картинки с изображением.

Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Будь осторожен с огнем» для детей старшего возраста Тема: "Будь осторожен с огнем" Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. Содержание ОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Утром, вечером и днем осторожно будь с огнем»
Опубликовано: 1 июля 2019 в 16:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД