Лучший педагог года

Сценарий КВН для детей младшего школьного возраста «В гостях у сказки»

Сергей Братишко
Сценарий КВН для детей младшего школьного возраста «В гостях у сказки»

Братишко Сергей

ГБУ РК "СДДР "Морской", воспитатель.

Сценарий для детей младшего школьного возраста.

"Сказка - это вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание. Сказка - это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. "

Цель мероприятия:

1. Развитие мыслительных и творческих способностей детей.

2. Демонстрация способностей воспитанников.

3. Развитие чувства уверенности в себе.

Оборудование:

1. Рисунки с изображением персонажей сказок.

Публикация «Сценарий КВН для детей младшего школьного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Два ватмана, фломастеры.

3. Краски (две коробки).

4. Карточки с заданиями.

Вступительное слово ведущего.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости нашего КВНа. Ребята, скажите,

что такое сказка?

Ответы детей.

Ведущий: Сказка - это вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная

повесть или сказание. Сказка - это вымышленная история со

счастливым концом и обязательной победой добра над злом.

Ведущий: Ребята, а вы любите читать сказки?

Ответы детей.

Ведущий: А вот это мы сейчас проверим. Наш КВН посвящен сказкам и так и

называется: "В гостях у сказки!"

Ведущая: Внимание! Жители государства сказочного, волшебного и

загадочного, веселого и говорливого, забавного, счастливого!

Я приглашаю вас к самоварчику, вокруг которого угощения, но не

конфеты, калачи и печения, а шутки и загадки, да стихотворения.

Булькая шутки кипят постоянно, льются смешные загадки из крана.

Сыплем в заварку буквы и краски. Пар нарисует картинки и сказки.

Ведущая: Я приглашаю по. человек от каждого отряда на сцену.

(Делим всех участников на две команды)

Представление жюри.

Сегодня КВН судят:

1.

2.

3.

Оцениваем каждый конкурс по пятибальной системе.

КОНКУРСЫ.

1. Представление команд.

Ведущая: Каждая команда должна придумать:

-- название команды (сказочный девиз).

-- приветствие команде соперника.

-- выбрать капитана.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

2. Конкурс "ЭРУДИТОВ"

Ведущий: А сейчас, ребята, мы будем отвечать на вопросы. Предлагается по

шесть вопросов каждой команде. Посмотрим, какая команда лучше

знает сказки.

(Задаются вопросы каждой команде по очереди)

1 вопрос - В каком государстве жили герои многих русских сказок?

(Тридевятом или тридесятом)

2 вопрос - Чем был колобок: пряником или пирогом? (Пряником)

3 вопрос - Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (Свист)

4 вопрос - Назовите место рождения колобка. (Печь)

5 вопрос - Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку -

невидимку).

6 вопрос - Как правильно называется сказка?

а) "Утки - аисты"

б) "Куры - индейки"

в) "Гуси - лебеди" (прав. ответ)

г) "Орлы - соколы"

7 вопрос - Кто из главных героев сказал эти слова :

"Сивка - Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед

травой. "? (Иванушка дурачок)

8 вопрос - Как звали царевну, которую рассмешил мужик на печи? Как звали

мужика? (Царевна Несмеяна. Емеля)

9 вопрос - Как звали меньшую дочь из сказки "Аленький цветочек"? Кто стал ее

суженым? (Настенька. Чудище лесное.)

10 вопрос - Какой вопрос не задавали три медведя в русской народной сказке?

а) Кто спал на моей кровати?

б) Кто сидел на моем стульчике?

в) Кто надевал мои тапочки? (прав. отв.)

г) Кто ел из моей чашки?

11 вопрос - Что спрашивали звери в сказке "Теремок" прежде, чем войти туда?

(Чей домок - теремок? Кто в тереме живет)

12 вопрос - Как звали девицу, у которой брат напился воды из копытца?

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3. Конкурс. "Сосчитай героев сказок!"

Ведущий: Ребята, вам даны сказки : 1. команде - "Репка", 2. команде - "Колобок".

Необходимо ответить на вопросы по сказкам :

-- Сколько героев в сказке?

-- Какие слова в ней чаще всего повторяются?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

("Репка" -- 7 героев (репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.)

Слова -- "Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.)

("Колобок" -- 7 героев (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.)

Слова -- "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя подавно уйду".)

4. Конкурс "Художники"

Ведущий: В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Капитаны подойдите ко

мне. Получите лист ватмана и фломастеры. Ваша задача состоит в

том чтобы красочнее нарисовать из сказки "Морозко" избушку на

курьих ножках.

(Капитаны рисуют. А в это время мы поиграем со зрителями.)

ИГРА С ЗАЛОМ.

"ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ"

Ведущий: Ребята, мы с вами будем отгадывать загадки про сказки. Кто знает

ответ, поднимает руку и отвечает на вопрос загадки.

Ведущий:

1. Деревянный озорник из сказки в нашу жизнь проник. Любимец взрослых и детей, смельчак и выдумщик затей, проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут? (Буратино)

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит)

3. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)

5. Как у бабы у Яги нет совсем одной ноги. Зато есть замечательный аппарат летательный. (Ступа, метла)

6. Болото - дом ее родной, к ней ходит в гости Домовой. (Кикимора)

Ведущий: Время капитанов истекло. Жюри оценивает работы.

5. Конкурс "Самый артистичный"

Ведущий: Команды получают карточки, где написано, какого сказочного героя

надо изобразить.

1 карточка - лису (из сказки "Колобок")

2 карточка - лягушку (из сказки "Царевна - лягушка")

3 карточка - Карабаса - Барабаса (из сказки "Приключения Буратино")

4 карточка - Змея - Горыныча (из сказки "Добрыня Никитич и Змей Горыныч")

ПОКА КОМАНДЫ ГОТОВЯТСЯ - ИГРА С ЗАЛОМ.

"Угадай сказку"

Ведущий: Угадайте, к какой сказке относятся прочитанные подборки слов:

1. Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, ворона, олень,

дружба. (Снежная королева)

2. Трава, жаба, кольцо, крапива, терпение. (Дикие лебеди)

3. Лебедь, яйцо, мечта, утка, мороз, курица. вода. (Гадкий утенок)

4. Тюфяк, карета, кресло, ливень,галоши, принцесса. (Принцесса на

горошине)

5. Море, ветер, колдовство, напиток. боль, принц. (Русалочка)

6. Нора, полевая мышь, крыло, эльф, цветок, ласточка.

(Дюймовочка)

7. Дупло, ведьма, собака, колыбель, кремень, трубка, принцесса.

(Огниво)

Ведущий: Скажите, что объединяет эти произведения? (Автор - Ганс Христиан

Андерсен)

Команды показывают задание "Самый артистичный"

6. Конкурс визажистов.

Ведущий: Команды должны подготовить грим сказочного героя.

Карточки: 1) Грим Бабы Яги. 2) Грим Кащея Бессмертного.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

7. Конкурс "Телеграмма"

Ведущий: Кто из сказочных героев мог дать такую телеграмму?

1. " В гости не прилечу - мотор забарахлил. " (Карлсон)

2. " Купил семена. Приезжайте тянуть. " (Дед "Репка")

3. " Купила самовар. Приглашаю к чаю. " (Муха Цокотуха)

4. " Хвост нашли. Плакать перестал. " (Ослик Иа)

5. " Ключ достал. Скоро буду. " (Буратино)

6. "Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла. " (Железный

дровосек)

8. Конкурс "Пантомима"

Ведущий: Команда должна изобразить сказочного героя, а команда соперника должна отгадать, кто этот герой. (По выбору команды)

Команды готовятся. Игра со зрителями.

Ведущий:

1. Чем угощала лиса журавля? (Кашей)

2. Чем подавился петушок? (Бобовое зернышко)

3. Нос - отличительная черта этого героя. (Буратино)

4. Самый круглый сказочный герой. (Колобок)

5. Очень грамотная знакомая Винни - Пуха. (Сова)

6. В какой сказке средство передвижения - печка? (По щучьему велению)

7. Какого мальчика звали "дядей"? (Дядя Федор)

8. Кто ходит в гости по утрам? (Винни - Пух)

Команды готовы показать свои пантомимы.

9. Конкурс "Песенный"

Ведущий: Команды должны вспомнить песни из сказок. мультфильмов.

Называем по очереди. Побеждает та команда, которая больше

вспомнит таких песен. (Если команда затрудняется, продолжает

команда соперников).

10. Подведение итогов.

Ведущий: Подводим итоги нашего сказочного КВНа. Слово предоставляется

жюри.

11. Награждение. Сладкие призы.

Ведущий: Спасибо всем игрокам за участие в конкурсе! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН для детей младшего школьного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 октября 2020 в 00:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД