МААМ-картинки

Лего праздник в детском саду «Все работы хороши» (5 фото)

Александра
Лего праздник в детском саду «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

- совершенствовать грамматический строй речи;

- обогащать и расширять словарь детей (архитектор, строитель, маляр, каменщик и т. д. ;

- учить планировать свою работу;

- учить сооружать постройки, делать перекрытия.

Развивающие:

- развивать мышление, фантазию, творческие способности;

- развивать умение работать в коллективе;

- развивать связную речь и коммуникативные умения;

- развивать образное техническое мышление и умение выразить свой замысел.

Воспитательные:

Публикация «Лего праздник в детском саду „Все работы хороши“» размещена в разделах

-воспитывать самостоятельность, аккуратность, терпение, желание доводить начатое дело до конца.

В нашем детском саду проводился праздник конструирования из Лего, посвященное профессиям, где детки приносили постройки из конструктора лего. И нами был построин целый город Лего

Лего праздник в детском саду «Все работы хороши»
Фото «Все работы хороши»

А после прошел праздник.

Сценарий праздника ЛЕГО конструирования

Ведущий : Приглашаем всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки.

Добро пожаловать в мир LEGO!

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале на праздник LEGO – конструирования. Прошу команды занять свои места.

Залетает Карлосон

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала). Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон: Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (Показывает большим пальцем «класс»)

Карлсон: Как живете.

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Карлсон:А почему сегодня у вас так много народа союбралось?

Ведущий:Сегодня у нас праздник LEGO.

Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому). Что? У вас ничего нет!

Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел, а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!

Ведущий: Карлсон, наши детки сегодня будут соревноваться в конструировани из LEGO конструктора.

Карлсон: Ух ты! А что такое LEGO ?

Ведущий :

LEGO— умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаем всех друзей

LEGO собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно:

LEGO собирать полезно!

Карлсон: Вот это да!

Ведущий : Карлсон посмотри, а наши ребята из LEGO построили целый город профессии!

Карлсон: Целый город! А такое бывает!

Ведущий: Конечно бывает, сейчас тебе об этом расскажут дети старшей и подготовительной группы (стихи про город- сад)

Ведущий : Вот видишь сколько нужных профессии в нашем городе!

Карлсон: Вижу много! А я тоже знаю профессии, ну например булкаед, дровокол …

Ведущий: Карлсон, таких профессии нет! Послушай сейчас тебе ребята прочитают загадки про профессии, а ты их угадай

Ребенок 1: Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали…

(шофер)

Ребенок 2: Кирпичи кладёт он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтёр и не водитель,

Дом нам выстроит…

(строитель)

Ребенок 3: Поцарапал руку очень?

Разболелась голова?

Быстро бинт зелёнкой смочит,

Даст таблетку…

(медсестра)

Ведущий : А еще дети подготовительной группы №9 знают песню о строительстве.

Ведущий: Карлсон, а хочешь с детками поиграть?

Карлсон: Да! Прелестно! У меня такое игривое настроение!

Ведущий: Тогда знакомься с нашими Командами! Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием.

- Начинает первой команда…

Ведущий: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые.

Начнем мы с первого задания- разминки.

Эл. Дидактическая игра «Какой детали нет в постройке»

(Дети смотрят на постройку из ЛЕГО, передними 4 детали, одной из них нет в этой постройке. Дети должны ее назвать, посовещавшись командой. По 1 постройке для каждой команды)

Ведущий : Молодцы! Вы справились! И мы сразу же переходим ко 2 заданию.

«Выложи симметрию»

(На пластине выложена правая сторона объекта, нужно собрать левую сторону, которая должна быть полностью симметрична правой. Детали нужно подбирать учитывая цвет и размер, на выполнение задания 2 минуты.)

Задания для зрителей – загадки о профессиях.

Ведущий: А сейчас участники команд немного разомнутся и следующие задание № 3 будет

«Построить башенку»

(Дети из команд строятся друг за другом, по очереди бегут в другой конец зала и кладут кубик ЛЕГО один на другой, в результате должна получиться башенка из 5 кубиков).

Ведущий: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются.

И мы предлагаем нашим командам Творческое задание нужно смастерить машину будущего. Ведь мы все знаем, машины и разные механизмы незаменимые помощники людям всех профессии.

«Машина будущего»

(Дети командой строят «машину будущего» и потом один человек из команды ее презентует).

Ведущий : А чтоб зрителям было не скучно предлагаем потанцевать

п/и «Самолет»

Ведущий : А сейчас конкурс для капитанов команд. Приглашаем капитанов

задание для капитанов «конструирование модели по схеме»

Ведущий : Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Карлсон: Я сегодня так много узнал о профессиях, о том, что есть такая интересная игра Лего конструктор, из которого можно строить машины и много чего интересного. С вами было очень интересно, но мне уже пора, До свиданье!

Лего праздник в детском саду - фото
Фото №1 Задачи Обучающие совершенствовать грамматический строй речи обогащать и расширять словарь детей архитектор строитель маляр каменщик и т Фото №2 учить планировать свою работу учить сооружать постройки делать перекрытия
Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Конспект НОД «Все работы хороши — выбирай на вкус» Конспект НОД тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Образовательная область «Познавательное развитие» Цели: 1. Обобщить знания по.

Конспект ООД по окружающему миру на тему «Все работы хороши, все работы нам нужны». КОНСПЕКТ ЗАНТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВСЕ РАБОТЫ НАМ НУЖНЫ» Цели: Развивать интерес.

Конспект занятия «Все работы хороши» Ход занятия Дети заходят в группу. Здороваются. Воспитатель приглашает их присесть. Воспитатель: – Садимся тихо правильно через серединку.

Презентация «Лэпбук «Все работы хороши, выбирай на вкус» Лэпбук - (с англ. «книга на коленях») это интерактивная тематическая папка. Данный лэпбук предназначен для детей дошкольного возраста и является.

Мастер-класс «Все работы хороши — выбирай на вкус»Мастер-класс «Все работы хороши — выбирай на вкус» Мастер-класс «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: создать условия для творческих проявлений детей, а также вызвать чувство радости.

Проект «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тип проекта Информационно-практический Возраст детей 6 – 7 лет Продолжительность проектной деятельности Долгосрочный Раздел программы «Коммуникация»,.

Презентация проекта «Все работы хороши» Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Викторина «Все работы хороши». Экскурсия на кухнюВикторина «Все работы хороши». Экскурсия на кухню Викторина «Все работы хороши» .Экскурсия на кухню. для детей 4-5 лет Цель: Расширение представлений о профессиях. Задачи: развивать мышление,.

Внеклассная работа. Игра «Все работы хороши» ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ /игра/ Цели: 1) расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; 2) обобщить знания по технологии (инструменты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лего праздник в детском саду «Все работы хороши»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 19:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лего праздник в детском саду «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем Александра (УИ 1332539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД