Получи документы

Лексическая тема «Лето». Планирование для подготовительной группы

Ольга Фёдорова
Лексическая тема «Лето». Планирование для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Лето»

Режимные мо-менты

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поруче-ния, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, НОД, игры

Области

интеграции

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Худо-жественно – эстетическое развитие.

Коррекционная

работа

Вт. Игра – загадка «Дары лета»

Задачи: закреплять знания о природных богатствах родного края. Воспитывать любовь к окружающей среде.

Ср. Упражнение «Каждый цветок на своё место».

Публикация «Лексическая тема „Лето“, Планирование для подготовительной группы» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей в количественном счёте. За-креплять названия цветов.

Чт. Упражнение «Повтори без запинки».

Задачи: воспитывать звуковую культуру речи. Разви-вать кратковременную память.

Деревья кусты цветы насекомые; овощи фрукты грибы годы.

Пт. Психоречевая гимнастика.

Задачи: развивать чувство ритма. Отстукать каран-дашом ритмический рисунок двустишия: Все вокруг зазе-ленело, Заалело и запело.

Беседа Пн. «Лето красное идёт

Задачи: обобщить представления о лете, его призна-ках, состоянии растений, жизнедеятельности животных. Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Развивать логическое мышление детей, слуховое внимание и память.

Вт. «Вежливые слова»

Задачи: Учить детей правилам этикета, формам и тех-нике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Спо-собствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культур-ным способом, внимательно выслушивать своих собесед-ников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Ср. Беседы «Правила дорожные – правила надёж-ные».

Задачи: Расширять представления детей об окружаю-щей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

Развивать способность практически применять получен-ные знания в дорожно-транспортной среде. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Чт. «Лето красное»

Задачи: Обобщить представления о лете, его призна-ках, состоянии растений, жизнедеятельности животных. Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Развивать логическое мышление детей, слуховое внимание и память.

Пт. Царство растений – цветы.

Задачи: закрепить знания детей о цветах как предста-вителях флоры Земли, их красоте и пользе. Обобщить знания детей о том, что на нашей планете существует огромное царство растений, а в нём есть три государства – деревьев, кустарников, травянистых растений. Расска-зать детям о великом многообразии цветов – дикорасту-щих и садовых. Развитие мелкой моторики, памяти.

Трудовая

деятельность.

Само-

обслуживание.

Хозяйственно-

бытовой труд.

Труд в природе. Руч-ной труд

Вт. Воспитание навыков самообслуживания.

Задачи: учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других людей.

Ср. «Значимость работы дежурных по столовой»

Задачи: развивать трудовую деятельность, воспиты-вать ценностное отношение к собственному труду и его ре-зультатам. Показать значение труда дежурных для самих детей и окружающих, подчеркнуть важность качественного выполнения трудовых операций, самостоятельности.

Чт. Подготовка к ООД.

Задачи: учить планировать работу, понятно рассказы-вать об основных этапах воплощения замысла: уметь дого-вариваться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе сверстников, распределяя работу по способу общего и совместного труда.

Пт. Трудовая деятельность в уголке природы.

Задачи: продолжать закреплять навыки ухода за ком-натными растениями: поливать по мере необходимости, определять уровень влажности земли.

Наблюдение

Вт. Изменение долготы дня.

Задачи: учить детей делать выводы по результатам се-рии наблюдений, подтверждать или опровергать выдвину-тые предположения. Формировать представления о роли наблюдений и экспериментирования в получении новых знаний.

Ср. Наблюдение из окна: грозовой ливень.

Задачи: обсудить с детьми, чем отличается грозовой ли-вень от других видов дождей. Формировать здоровьесбе-регающие компетенции, связанные со знанием и примене-нием правил поведения в экстремальных ситуациях: под дождём, градом, при сильном ветре, во время грозы.

Чт. Наблюдение за геранью.

Задачи: продолжать учить детей узнавать данное рас-тение, правильно его называть, называть части растения. Отметить появление бутонов.

Пт. Познавательный рассказ «Перевалка комнат-ных растений».

Задачи: познакомить детей с понятием «перевалка расте-ний», рассказать, чем она отличается от пересадки, когда применяется. Расширять представления о трудовых опе-рациях по уходу за растениями, активизировать познава-тельный интерес, обогащать словарный запас.

Игра Вт. Речевая подвижная игра «Цветики».

Задачи: упражнять в сочетании слов с движением. Им-провизация движений: Землю мы копали, Цветики сажали, чтобы цветики цвели, Мы их поливали. Ай-лю-ли,ай-лю-ли, Цветики у нас цвели.

Ср. Д/и «Что мы будем делать летом.

Задачи: учить правильно употреблять глаголы в бу-дущем времени. (Мы будем кататься на велосипеде, мы бу-дем купаться в речке…и т. д.)

Чт. Дидактическая игра «Лето дружит…»

Задачи: упражнять детей в составлении предложений о «дружбе» по двум опорным картинкам:

Лето «дружит» с ромашкой, а со снеговиком «не дружит».

Лето «дружит» с самокатом, а с санками «не дружит».

Лето «дружит» с цветами, а со снегом «не дружит».

Лето «дружит» с грибами, а с листопадом «не дружит».

Лето «дружит» с радугой, а с лыжами «не дружит».

Лето «дружит» с солнышком, а со снегопадом «не дру-жит».

Лето «дружит» с насекомыми, а с ледоходом «не дружит».

Лето «дружит» с роликами, а с коньками «не дружит».

Лето «дружит» с грозой, а с сосульками «не дружит».

Лето «дружит» с шортиками, а с шубой «не дружит».

Пт. Какой предмет лишний?

Задачи: расширить словарь по теме. Оборудование: картинки с изображением предметов для игр в разное вре-мя года.

Ход: предложить ребенку выбрать и назвать только те предметы, которые необходимы для игр в заданное время года.

Привитие КГН Вт. «Учимся аккуратно пользоваться туалетом»

Задачи: формировать у детей навык самообслужива-ния. Учить соблюдать правила личной гигиены, пояснить важность их соблюдения, научить действовать аккуратно.

Ср. «Хлеб - всему голова»

Задачи: учить детей правильно есть хлеб (разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке, контролировать свою осанку во время еды.

Чт. «Обувная полка»

Задачи: учить детей правильно, последовательно и ак-куратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки (тщательно вытирать ноги о коврик, ставить обувь на место, мыть, протирать по необходимости). Учить проверять себя, показать важность, правильность выпол-нения действий по самообслуживанию.

Пт. «В гостях у Мойдодыра»

Задачи: формировать культурно гигиенические навы-ки. Учить применять знания гигиенических норм и правил (мыть руки с мылом по мере необходимости, чистить зубы, полоскать рот и другие навыки пользования предметами личной гигиены). Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимания значимости гигиенических процедур.

Режимные мо-менты

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная

работа, физкультурно-оздоровительная работа

Области

интеграции

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Худо-жественно – эстетическое развитие.

Прогулка.

Наблюдение

Вт. Наблюдение за одуванчиком

Задачи: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);

формировать умение и желание активно беречь и защи-щать природу; закреплять знания о лекарственных расте-ниях.

Ход наблюдения

Растет одуванчик везде: на лугах, полях, лесных опушках, склонах оврагов, словно символ солнышка и любви к жизни. Крепко держится за почву длинный тол-стый корень одуванчика. Раскинулась над землей розетка из ярко-зеленых листьев. Каждый листок одуванчика смотрит в свою сторону. Величина листьев зависит от то-го, где растет цветок. Чем больше влаги получает из земли растение, тем ярче и сильнее его листья. В середине каж-дого листа есть желобок. Он собирает капли росы и дождя и направляет их к корню растения. Из середины растения тянется вверх цветочный стебель — стрелка: толстая тру-бочка без листьев. На верхушке стрелки желто-золотистая верхушка — корзиночка, наполненная мелкими цветами. Каждый цветок — это трубочка из пяти сросшихся ле-пестков и приросших к ним тычинок. Если, нюхая оду-ванчик, ты поднесешь его слишком близко к носу, то вы-пачкаешься в ярко-желтой пыльце. Во второй половине дня или во время дождя корзинка цветка закрывается, спасая пыльцу от влаги. Зато в ясную погоду уже в шесть часов утра можно любоваться прекрасным цветком. Через некоторое время на месте мелких цветков появляются се-ровато-бурые продолговатые плоды-семена.

Много прозвищ у одуванчика: «подойничек» (потому что сок из сорванного стебля по цвету напоминает моло-ко) и «придорожь» (потому что любит расти у дороги, но самое смешное название этого цветка — «плешивец» (ве-тер дунет — семена разлетаются, а на месте остается голая головка цветка).

Но помните, любоваться лучше растущим цветком, не пы-таясь сорвать и принести его домой: сок одуванчика ис-пачкает ладошки и одежду, а цветы не простоят и дня, за-вянут

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик

Подрастет — нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит одуванчик?

В какое время можно им любоваться?

Какие прозвища есть у одуванчика?

Почему одуванчик относят к лекарственным растени-ям?

Ср. Наблюдение за подорожником

Задачи: продолжать развивать познавательную актив-ность в процессе формирования представлений о лекар-ственных растениях.

Ход наблюдения.

Воспитатель проводит с детьми беседу, предлагает отве-тить на вопросы.

Как называют май в народе? (Цветень.)

Где трава уже появилась, а где нет? (Где солнца много там и трава.)

Где тень и сыро, трава не взошла, почему?

Что происходит с травами после майских дождей? (Они ярче зеленеют.)

Смотрите, вдоль дороги растет трава с круглыми выпук-лыми листочками. Что это? (Подорожник.)

Почему его так назвали?

Что он прячет под листочками? (Влагу вокруг себя для сво-их корней.)

Подорожник поднял листочки, как вы думаете, поче-му? (Земля под ним сырая, надо дать солнышку ее немного подсушить.)

Кто знает, чем может помочь подорожник?

Чт. Наблюдение за насекомыми

Задачи: уточнить содержание понятия «насекомые»;

научить сравнивать их по существенным общим при-знакам.

Ход наблюдения

Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

Воспитатель загадывает детям загадки, проводит беседу, предлагает ответить на вопросы.

Худ да тонок,

Голосом звонок,

Летит — распевает,

Сидит — кусает.

Кто его убьет —

Свою кровь прольет. (Комар.)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет —

Золотистые глаза.

Кто же это? (Стрекоза.)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья —

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки.

Как одним словом называются отгадки? (Насекомые.)

Каких еще насекомых вы знаете? (Гусеницу.)

Только насекомое имеет тело, состоящее из двух-трех частей и трех пар ног. У взрослого насекомого тело состо-ит из трех частей: голова, грудь и брюшко. На голове — пара усиков, служащих для осязания и обоняния. У боль-шинства насекомых одна пара сложных глаз, состоящих из множества крошечных глазков. Все насекомые имеют три пары членистых ног, прикрепленных к груди. Ноги насе-комых выполняют различные функции. На них может быть маленький кармашек для сбора пыльцы.

Какие насекомые опыляют цветы? (Пчелы.)

Какие изменения происходят в жизни насекомых вес-ной? (Весной из яиц развиваются личинки, которые ведут самостоятельную жизнь: активно питаются, растут и разви-ваются.)

Где живут насекомые? (В саду, на дереве, у водоемов.)

Как защищаться от насекомых?

Чем питаются насекомые?

Как они передвигаются?

Как насекомые спасаются от врагов? (Имеют отпуги-вающую окраску, острое жало, выпускают едкую пахучую жидкость.)

Какие насекомые приносят пользу? (Пчелы, бабочка-шелкопряд, муравьи.)

Какие изменения происходят в жизни насекомых осе-нью? (Они забиваются в укромные места и засыпают на зиму.)

Как полезные насекомые спасают сады и леса от насе-комых - вредителей?

Есть ли у комаров уши? (Уши у комаров-самцов нахо-дятся в усах, не такие как у человека, но с помощью этого органа слуха комар-самец находит по звуку свою подруж-ку.)

Почему комаров называют вредными насекомы-ми? (Они разносчики опасных болезней).

Пт. Наблюдение за цветником

Задачи: расширять представления о цветнике весной; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Назовите садовые цветы.

Назовите полевые цветы.

Где они растут?

Какие цветы вам нравятся? Почему?

Есть ли у вас дома цветы? Какие?

Как вы за ними ухаживаете?

Что надо сделать, прежде чем посадить цветы?

Как называются цветы, которые мы посадили в группе для нашей клумбы?

Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и за-цвели?

Почему нельзя в наших условиях высадить растения на улицу сейчас?

Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние?

Коррекционная

работа

Вт. Исследовательская деятельность

Задачи: определить, какое лекарственное растение пе-реносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках?

Ср. Исследовательская деятельность

Задачи: через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности.

Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Чт. Исследовательская деятельность

Задачи: найти божью коровку и определить ее назва-ние. Найти тропу муравья.

Пт. Индивидуальная работа: развитие движений.

Задачи: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Упражнение «Змея».

Задачи: упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами, учить выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохранять расстояние между играющими. Спо-собствовать совершенствованию выполнения основных ви-дов движений, формировать правильную осанку.

Трудовая

деятельность (труд в природе, хозяй-ственно-

бытовой труд, са-мообслуживание)

Вт. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде.

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить организо-вывать деятельность группы по наведению порядка, выби-рать наиболее рациональные приёмы работы.

Ср. Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: учить детей определять, что необходимо сде-лать для наведения порядка в соответствии с сезоном года, погодными условиями, какой инвентарь понадобится. Вос-питывать трудолюбие, формировать культуру труда, учить действовать сообща.

Чт. Трудовые поручения: собирать игрушки, приво-дить их в порядок перед внесением на веранду.

Задачи: совершенствовать навыки ухода за игрушка-ми, учить проявлять в работе самостоятельность.

Пт. Труд в природе: работа в цветнике.

Задачи: закреплять умение работать сообща; форми-ровать знания о росте и развитии растений.

Подвижная

Игра

Вт. – Ср. Подвижная игра «Найди свой бутон».

Задачи: учить различать цветы, действовать по сигна-лу; упражнять в беге; развивать наблюдательность.

Чт. - Пт. Подвижная игра «Перелет пчел».

Задачи: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, вни-мательность.

Сюжетно-ролевая

игра

Сюжетно – ролевая игра «Летние забавы».

Задачи:

- развивать воображение, внимание, память, мысли-тельные операции, речь. Учить переносить действия в игру, подражая взрослым. Уточнить знания о лете (летом тепло, люди загорают, купаются, ходят в лес за грибами). Учить играть рядом.

- научить детей пользоваться в игре предметами – заме-стителями, понимать воображаемую ситуацию и действо-вать в соответствии с ней;

- учить моделировать игровой диалог;

- закреплять представления о лете, летнем отдыхе, играх и развлечениях;

- уметь отображать знания об окружающей жизни;

- формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

Режимные мо-менты

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

работа перед сном, релаксация, музыкотерапия,

чтение художественной литературы

Области

интеграции

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Худо-жественно – эстетическое развитие

Режимные мо-менты

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КТН.

Полдник, дежурства, игры, НОД, коррекционный час, самостоятельная деятельность детей, досуги

Области

интеграции

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Худо-жественно – эстетическое развитие

Гимнастика после сна №. Дыхательная гимнастика

Привитие КГН

Вт. Беседа на тему «Важность закаливания»

Задачи: обобщать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Рассказать о значении закалива-ния, утренней гимнастики. Формировать представления о том, как нужно одеваться в зависимости от температуры воздуха в помещении и на улице.

Ср. Практическая работа «Уход за кожей рук»

Задачи: учить детей ухаживать за обветренной кожей рук, аккуратно при помощи взрослого обрезать заусенцы, смазывать руки кремом. Помочь детям вспомнить, какие виды деятельности стоит исключить, если у них обветрен-на кожа рук. Формировать осознанное отношение к свое-му здоровью.

Чт. Беседа на тему «Режим дня»

Задачи: уточнять представления детей о том, как пра-вильно построен режим дня, о важности его соблюдения. Предложить рассказать какие трудности испытывают ре-бята если нарушен режим. Активизировать в речи и уточ-нять соответствующие понятия. Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Пт. Беседа на тему «Наши зубки»

Задачи: формировать осознанное отношение к здоро-вью. Стремление его беречь. Актуализировать и уточнять представления о правилах ухода за зубами и полостью рта, использования предметов личной гигиены.

Игра

Сюжетно – ролевая игра «Морское путешествие».

Задачи:

- взаимообогащать два вида детской деятельности: конструирование и игру;

- создать условия для использования навыков кон-струирования из крупных блоков игрового модуля в реа-лизации своих замыслов;

- помочь создать игровую обстановку с учетом темы игры и воображаемой ситуации;

- формировать умение творчески развивать сюжет;

- развивать речевое и ролевое взаимодействие;

- развивать воображение;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры

Сюжет игры:

строительство корабля – туристическое агентство – путе-шествие на корабле – поиски клада на «Острове сокро-вищ».

Коррекционный

час

Вт. Индивидуальная работа по рисованию «Цветы бывают разными»

Задачи: совершенствовать навыки детей в рисовании цветов в технике «по-мокрому» (используя акварель). Раз-вивать чувство цвета, уверенность в работе с акварелью, используя кисти двух размеров (толстую и тонкую). Разви-вать творческое воображение.

Ср. Индивидуальная работа по лепке «Цветочная полянка» (лепка цветка)

Задачи: упражнять детей в умении декорировать цве-ток. Закрепить умение детей использовать в работе знако-мые приё мы лепки: сглаживание, сплющивание, оттягива-ние.

Чт. Развитие мелкой моторики. Упражнение «Вспомни и выложи»

Задачи: упражнять детей в выкладывании из цветной мозаики цветов, насекомых. Развивать образное мышле-ние, память.

Пальчиковая гимнастика «Лето» (загибаются пальцы по одному на каждый счет)

Вот за что люблю я лето?

Лето солнышком согрето.

Два – в лесу растет трава.

Три – ромашки – посмотри!

А четыре - это лес,

Полный сказок и чудес.

Пять – купались мы опять.

Шесть – пора грибов поесть.

Семь – малины я поем.

Восемь – сено мы покосим.

Девять – бабушка идет,

Землянику нам несет.

Десять – все вокруг в листву одето.

Вот за что люблю я лето!

Пт. Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»

Задачи: продолжать учить детей понимать жанровые особенности сказки, отличие её от рассказа. Учить пони-мать особенности характера действующих лиц, изображать их эмоциональное состояние с помощью мимики, жеста.

Чтение

художественной ли-тературы Познакомить детей со следующими произведениями:

А. Толстой «Иван да Марья»

К. Д. Ушинский "Лето

Сказка о Лете и его сыновьях.

Л. Аграчева «Одуванчик»

Я. Дягутите «Лето»

М. Познанская «Ромашки»

Задачи: продолжать учить детей слушать и слышать литературное произведение, выделять его основную мысль; учить детей чувствовать и понимать характер об-разов, усваивать последовательность развития сюжета. Совершенствовать умение поддерживать беседу по со-держанию произведения и по иллюстрациям.

Трудовая

деятельность (труд в природе, обще-ственно-полезный труд, самообслужи-вание)

Вт. Уборка в раздевалки: протирание банкеток.

Задачи: закреплять умение планировать коллективную де-ятельность, распределять между собой обязанности.

Ср. Нарезать коктейльные трубочки (для коллек-тивной работы)

Задачи: воспитывать терпение, аккуратность, стара-тельность, трудолюбие.

Чт. Ручной труд. Работа с бумагой «Красивая ваза»

Задачи: учить детей использовать в работе изготовлен-ный шаблон (по своему рисунку). Закреплять навыки сим-метричного вырезания. Развивать смелость и уверенность в работе.

Пт. Труд в групповой комнате : протирание стульев;

Задачи: формировать культуру труда. Учить работать рационально, результативно, в общем темпе.

Досуги

(интеграция с

художественной ли-тературой,

художественным творчеством,

музыкой)

Вт. В гостях у бабушки – Загадушки.

Задачи: продолжать формировать умение слушать загадку, думать, размышлять, находить ответ, обосновы-вая свой выбор. Воспитывать любовь к устному народ-ному творчеству.

Ср. Танец – вальс с цветами.

Задачи: продолжать развивать музыкальные и твор-ческие способности детей, закреплять знание танцеваль-ных движений, воспитывать чувство прекрасного.

Чт. Викторина «Что я знаю и чего я не знаю».

Задачи: углублять и расширять представления об окружающей природе и её охране. Систематизировать зна-ния по теме «Лето». Развивать диалогическую речь, па-мять, логическое мышление.

Пт. Изготовление коллажа «Что я видел на лугу?».

Задачи: упражнять детей в изготовлении летней ком-позиции, используя соответствующие картинки. Развивать фантазию, творческое воображение, чувство цвета, умение работать в коллективе.

Итоговое

мероприятие

Изготовление коллажа «Что я видел на лугу?».

Области

интеграции

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Худо-жественно – эстетическое развитие

Работа

с родителями Вт. Рекомендации.

Предложить родителям посетить цветочные магазины;

Ср. Совместная деятельность.

Подобрать картинки с изображением цветов для со-здания коллажа

Чт. Консультация для родителей «Безопасность детей на водоёмах».

Задачи: познакомить родителей с правилами безопас-ного поведения на водоёмах, напомнить о необходимости их строгого соблюдения.

Пт. Совместная деятельность.

Задачи: побуждать родителей к совместной с детьми деятельности в цветниках, на огородах. Доставить радость от совместного труда.

Публикации по теме:

Домашнее задание. Лексическая тема «Рыбы» РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб (щука, треска, сельдь, окунь, сом).

Домашнее задание. Лексическая тема «Сказка» СКАЗКА. 1. Где «живут» сказки? 2. Кто придумывает сказки? (народ, авторы, писатели) 3. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете?.

Домашнее задание. Лексическая тема «Сутки» СУТКИ 1. Учить перечислять все части суток по-порядку, начиная с любой: Утро, день, вечер, ночь Ночь…. Вечер…. День…. Что бывает перед.

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? (снеговик). Поздоровайся.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей средней группы с ОНР. Лексическая тема «Зима» Лексическая тема «Зима». Тема «Зима»(лексико-грамматическое занятие). Цели/задачи: • Уточнить представления о зиме и ее приметах; • Уточнить.

НОД по ФЭМП. Лексическая тема «Перелётные птицы» (старшая группа (ЗПР) Старшая группа (ЗПР) Занятие 54. Лексическая тема «Перелётные птицы» Тема: Пространственные понятия. Цель: Закреплять пространственные.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса» ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии Физическое развитие Физкультура на воздухе Умение осознанно выполнять.

Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема «Весна» Тема: Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема: «Весна». Цель: формирование связной речи у детей 5-6 лет с комплексными нарушениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексическая тема «Лето». Планирование для подготовительной группы
Опубликовано: 2 июня 2016 в 22:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексическая тема «Лето». Планирование для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фёдорова (УИ 76061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД