Приложение МААМ

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха (2 фото)

Стальненко Марина Валентиновна
Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Начало слова.

Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход.

Середина слова.

Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка, булавка, бутылка (молоко, слон, яблоко, игла.

Конец слова.

Овал, пенал, щегол, бал, осёл, баскетбол, козел, дятел, Павел, стол, укол, бокал.

Варианты игр и заданий.

1. «Угости Ладу - сладкоежку конфетой»

Если малыш правильно называет картинку, изображенную на конфетке, он может ей угостить Ладу (положить рядом с сюжетной картинкой).

2. «Где живет «Р»

Публикация «Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха» размещена в разделах

Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «Р» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет конфету под (над, на) соответствующую конфету на листе Позиция зв в слове.

3. «1, 2, 3! Конфеты разложи!»

Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить конфетку на соответствующее место (конфету с обозначением кол-ва слогов).

Учимся и играем!

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Фото №1 Лампа лопата лук луна луг лупа лавка лопух Лада лодка лама луноход
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возрастас ОВЗ «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Формирование фонематического слуха у детей с ОВЗ Умение сосредоточиться на звуке - очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что.

Игры и игровые упражнения для формирования фонематического слухаИгры и игровые упражнения для формирования фонематического слуха 1. Этап Цель: Развитие не речевого слуха. Задачи: -Развивать способность узнавать и различать не речевые звуки; -Развивать слуховое внимание.

Картотека дидактических игр для развития фонематического слуха Игра «Кто быстрее соберет вещи?» Цель игры: Упражнять детей в дифференциации звуков "с" и "ш". Оборудование: Большая карта, на которой.

Консультация для педагогов «Использование оборудования сенсорной комнаты для развития фонематического слуха дошкольников» Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево Самаркой области Консультация для педагогов «Использование.

Консультация для воспитателей и родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР» Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что.

Развитие фонематического слуха Зачем нужен фонематический слух. Фонематический слух отвечает за различение фонем (звуков) речи. Он помогает нам различать слова и формы.

Развитие фонематического слуха с использованием игрового материалаРазвитие фонематического слуха с использованием игрового материала В дошкольном возрасте важны развитие и коррекция фонематического слуха (различение звуков в слове, определение их количества и последовательности).

Развитие фонематического слуха у детей с ОНР 5–6 лет с использованием ИКТ «Характеристика звуков»Цель: учить детей давать характеристики звуков. Инструкция:«Произнеси данный звук, нажми на символы которые соответствуют.

Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника Статья «Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника» Исследования ряда психологов, педагогов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Опубликовано: 11 марта 2017 в 12:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха» (включая файлы) размещена пользователем Стальненко Марина Валентиновна (УИ 609169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД