Лучший педагог года

Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина (3 фото)

Алена Давляшева
Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина

К шестилетнему возрасту заметно возрастает возможность инициативной преобразующей развитие ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражения в форме

поисковой исследовательской деятельности, направленный на открытие нового, которая развивает все формы мышления. Важнейшее значение для развитие детей имеет практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы. Экспериментирование в дошкольном возрасте является является тем медом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознание картину мира, основанную на собственных при решение проблемных ситуаций. Совершенствовать умение анализировать, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира. Поэтому очень важно познакомить детей со свойствами песка, глины, почвы, чтобы не только преподносить им готовые, знания но и помогать им, добывать эти знания самим с помощью игровых методов, экспериментирования, исследования.

Публикация «Лэпбук „Неживая природа“ — почва, песок и глина» размещена в разделах

Представляю вашему вниманию Лепбук «Неживая природа : почва, который предназначен для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с компонентами неживой природы почвой, песком, глиной и их свойствами. Задачи которые можно решить, используя данное пособие:

Формировать у детей представление о неживой природе, о значение песка, почвы и глины в природе человека.

Развивать умения обследовать, сравнивать, обобщать делать выводы.

Воспитывать бережное отношение к обьектам неживой природы.

Формировать навыки проведения лабораторных опытов.

Обогащать словарный запас новыми понятиями: сыпучий, пластичный, рыхлый, плодородная, пустыня.

Что же из себя представляет наш лепбук

Информация в лепбуке распределена в разделы:

«Хочу все знать!»(размещенные в разделе материалы _ картинки, фотографии помогут познакомить детей с видами и свойствами почвы, глины и песка (сыпучесть, влажность и т.  д.)

«Значение почвы» (материалы_ картинки, фотографиии, карточкипредметы,игрушки, посуда из глины, стекла) помогут детям узнать,где используют почву, глину и песок,

«Подземное царство» (здесь предоставлена серия картинок, фотографии, карточек и других наглядных и раздаточных материалов, которые помогут разобраться и запомнить информацию об обитателях и растениях, которые живут и растут в различных видах почвы.

«Интересные факты»(в конверте с картинками и фотографиями в лепбуке подобрана интересная и увлекательная информация, которая побудит детей задать вопрос и проявить интерес к новым знаниям (например, «О скульптурах из песка», «Опирамидах фараонов» и др.)

«Фольклорный материал» (здесь размещены пословицы, загадки, сказки и др. фольклорный материал)

«Опыты» (с целью формирования навыков опытнической деятельности внутри лепбука помещено оборудование и емкости для наблюдения и моделирования (с песком, глиной, почвой, колбы, пробирки, лупы, песочные часы,весы, семена (овес, пшеница и т.  д.) емкости для посадки (бумажные, пластиковые. Керамические и торфяные горшочки- стаканчики.

Представленное пособие (лепбук) по данной теме направлено на решение задач экологической направленности и способствует:

расширению экологических представлений;

пониманию и запоминаниюдетьми информации ;

повторени закреплению материала;

приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации.

В ходе работы с тематическим материалом, предсставленным в лепбуке ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.

Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина
Фото «Неживая природа»
Лэпбук  — почва, песок и глина - фото
Публикации по теме:

Беседа в средней группе на тему «Природный материал: песок, глина, камни» Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Формировать умение исследовать свойства природных.

«Песок и глина — наши помощники». Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе Тема: Песок и глина - наши помощники. Цели: 1. Дать представление о свойствах песка и глины. 2. Формировать умение делать простейшие.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе».

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 3 Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 4 Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности, толщина,.

Проект «Неизведанное рядом: неживая природа» Интеграция образовательных форм в проекте «Неизведанное рядом: неживая природа» 1 Средняя группа Воспитатель Тарара С. В. Тема проект:.

Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе «Полезные ископаемые (песок, глина)» по программе «Планета знаний» Урок Полезные ископаемые (песок, глина) (Учебник «Окружающий мир» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. 3 класс, стр. 60-63) Программа «Планета Знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина
Опубликовано: 14 января 2019 в 13:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД