Получи документы

Образовательная деятельность по лепке «Отгадай, кому нужен этот предмет»

Шестакова Екатерина
Образовательная деятельность по лепке «Отгадай, кому нужен этот предмет»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Лепка

«Отгадай, для кого нужен этот предмет?

Художественное творчество - лепка

Занятие по лепке в подготовительной группе

Тема: «Отгадай, для кого нужен этот инструмент

Цель занятия:

Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях

Задачи :

1. Закрепить знания детей о профессиях.

Публикация «Образовательная деятельность по лепке „Отгадай, кому нужен этот предмет“» размещена в разделах

2. Учить детей создавать поделки отдельных предметов

3. Продолжать учить детей передавать основные свойства и соотношения размеров предметов.

4. Учить передавать форму предметов при лепке,используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, присоединения частей пластилина к изделию.

5. Учить называть орудия труда.

6. Воспитывать интерес к процессу лепки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят за своими столами. Воспитатель раскладывает на столе предметы, которыми пользуются люди разных профессий и дети по очереди берут их.

Воспитатель: «Возьмите каждый по одному предмету и назовите мне его».

Дети называют.

Воспитатель: «Правильно, молодцы!».

Далее все рассматривают эти предметы и передают их друг другу. Все называют предметы, которыми пользуется человек данной профессии.

2. Повторение ранее пройденного материала по теме «профессии».

Воспитатель просит рассказать о том, как используется тот или иной предмет.

Дети по очереди рассказывают.

3. Физ. минутка «Поварята».

Надену фартук, завяжу. (имитировать подобные движения)

Как готовлю, покажу. (развести руки в стороны, погрозить пальчиком)

Вода, лучок, картошка. (наклоняем кулачки, стучим пальчиками)

Поварю немножко. (круговые движения правой рукой, левая согнута в локте, закруглена)

А ещё потру морковку (тереть кулачком о ладошку)

Готова вкусная похлёбка. (кулачки зажаты, "держат" кастрюлю)

Кушайте, пожалуйста.

4. Лепка.

Воспитатель раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина. Дети берут пластилин и начинают работать (кто-то самостоятельно, а кто-то с помощью воспитателя). Дети лепят, а воспитатель осуществляет индивидуальную помощь. Контролирует периодически остальных детей.

5. Рефлексия

Дети играют в игру «Догадайтесь, что у нас».

Ребенок говорит: «Ну – ка, спросим мы у вас, что за инструмент у нас?»

Дети спрашивают: «Что ты делаешь?»

Ребенок отвечает: «Забор крашу»

Дети отгадывают : кисть.

Воспитатель говорит о том, что все сегодня молодцы, все старились и все хорошо работали на занятии. Все поделки выставляются на выставку работ. Теперь можно всех поблагодарить и попросить дежурных помочь убрать материалы для занятия.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос»Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос» Интегрированная НОД в младшей группе: познавательное, художественно-эстетическое развитие (лепка). Этот загадочный Космос Цель: развитие.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по лепке «Отгадай, кому нужен этот предмет»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 14:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД