Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть»

Наталья Николаевна Табуренко
Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства

развитие коммуникативных навыков общения

воспитание доброты, чувства эмпатии (сопереживания)

обучение навыкам игрового поведения

Задачи:

создание благоприятных условий для адаптации детей к детскому саду

Оборудование:

Маски животных (кот, кошка, мягкая игрушка (котенок, волшебная палочка, зонт, лужи, солнце, релаксационные мелодии.

Технологическая карта:

№ Название этюда цель результат

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Я учусь играть“» размещена в разделах

1. «Прогулка» Выражение различных чувств и эмоций умение детей слушать музыку и действовать по сигналу воспитателя

2. «Заколдованный ребенок» учить показывать различные предметы с помощью жестов формирование слухового восприятия, умение слушать воспитателя

3. «На берегу моря» умение успокоиться, расслабиться и контролировать свои эмоции умение слушать воспитателя, дети учатся расслабляться и выполнять действия по сигналу воспитателя

4. «Любящие родители» воспитание чувств эмпатии (сопереживания, доброты, любви к ближнему формирование положительных черт характера

5. «Музыка с мамой» по методике Е. С. Железновой

«Где же наши ручки», «Туки-тук», «Червячки» развитие мелкой моторики, слухового восприятия умение слушать музыку, выполнять музыкально –ритмические движения под музыку

Непосредственно – образовательная деятельность:

Дети приветствуют гостей.

- Что это, дети? (солнце)

- Правильно, молодцы!

- Наше круглое, желтое, румяное солнышко приглашает нас на прогулку.

Пантомимический этюд «Прогулка»

Светит яркое солнышко, дети вышли на прогулку, звучит веселая музыка. Дети прыгают, бегают, играют. Вдруг пошел дождь. Звучит релаксационная мелодия «Шум дождя». Все дети бегут под зонтик. Затем выглянуло солнышко, дети радостно бегают по лужам.

- Наше солнышко приглашает в заколдованную страну, где живет волшебная палочка.

Мимический этюд «Заколдованный ребенок»

Воспитатель называет предметы, а ребенок указательным пальцем показывает на предметы.

- А теперь солнышко нас зовет на берег моря.

Пантомимический этюд «На берегу моря»

Дети купаются, ныряют, играют в воде. Затем бегут на берег, ложатся на спину, раскидывают ноги и руки в стороны, закрывают глаза. Этюд сопровождается релаксационной мелодией «Шум моря».

- Как солнышко любит землю, так и родители любят своих детей. Мы покажем, как мама и папа должны любить своего ребенка.

Пантомимический этюд «Любящие родители»

Мама – кошка, покачиваясь, держит котенка, прижимая его к груди. Рядом стоит папа-кот, нежно смотрит на сыночка и кладет маме - кошке руку на плечо. Мама - кошка нежно передает котенка папе-коту, папа покачивается, прижимает к груди своего ребенка. А мама нежно смотрит на папу-кота и кладет руку на плечо.

- А теперь солнышко нас приглашает на музыкальную разминку. (Музыка Е. С. Железновой)

Рефлексия:

- Дети, вам понравилось, как мы играли? Каждому ребенку солнышко дарит ромашку.

Публикации по теме:

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «День православной книги» Конспект НОД «День православной книги» Цель: Систематизировать знания детей о книгах, включающих в себя детскую православную литературу.

Непосредственно образовательная деятельность «На помощь к гному» Цель: Познакомить со свойствами некоторых материалов неживой природы. Задачи: 1. Создать условия для первоначальных навыков экспериментирования.

Непосредственно образовательная деятельность «Наша армия» Цель: закрепить представление детей родах войск; воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть.

Непосредственно образовательная деятельность «Пирамида питания» Конспект НОД «Пирамида питания» (в рамках экспериметальной программы «Будь здоров, как Макс Орлов») Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно-образовательная деятельность по теме Птицы. Интегрированное занятие (группа детей подготовительного возраста) Цель: Формирование знаний детей о зимующих птицах, и их индивидуальных.

Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество». Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Православное рождество». Воспитатель 1 категории Обабкова Татьяна Николаевна. 09.01.2017.

Непосредственно образовательная деятельность «Природный мир» Пр. сод. : обобщить представление детей о животных и сформировать понятие «травоядные и хищники». Учить детей быть отзывчивыми со всей ответственностью.

Сюжетная непосредственно образовательная деятельность «Мы — матросы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45». Сюжетная непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 14:56
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Табуренко (УИ 416295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД