Папки-передвижки

Лепка «Палочки для крыши Теремка»

Екатерина Старостина
Лепка «Палочки для крыши Теремка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по лепке в первой младшей группе

«Палочки для крыши Теремка»

Цель: закрепить умение работать с пластилином.

Задачи: раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовыми изделиями.

Оборудование: настольный театр «Теремок», пластилин, доски для лепки, макет теремка.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Публикация «Лепка „Палочки для крыши Теремка“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. На столе стоит лесная полянка с теремком.

- Ребята, посмотрите какой красивый теремок и в этом теремке кто-то живет. Давайте постучимся в дверь и узнаем, кто же там живёт.

Имитируют стук в дверь.

- Терем теремок, кто в тереме живёт?

Воспитатель из домика вынимает мышку, ведёт диалог и за себя, и за героев сказки.

- Пи – пи – пи! Это я мышка-норушка. Здравствуйте ребята! (Дети здороваются)

- Мышка- норушка – это ты в теремочке живёшь?

- Да! Я живу в этом домике, но не одна со мной живут и мои друзья. А вот и они.

Воспитатель достаёт из домика лягушку.

- Это я лягушка – квакушка. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт из домика зайчика.

- Это я зайчик – побегайчик. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт лису.

- Это я лисичка сестричка. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт волка.

- Это я волчок серый бочок. Здравствуйте ребята.

- Сколько же у тебя мышка – норушка много друзей! Ой, а это к нам кто пришёл? (Воспитатель достаёт медведя, дети отвечают

- Да, это я медведь косолапый. Здравствуйте. Я тоже хочу с вами в теремочке жить, возьмите меня.

- Ну, заходи.

Воспитатель показывает как медведь влезает в теремок, но у него нечего не получается.

- Я лучше на крыше жить буду.

- Нет, Миша, ты нас раздавишь.

- Нет, не раздавлю.

Воспитатель показывает, как теремок ломается.

- Вот мишка, говорили тебе, что домик сломается, а ты не верил! Что же теперь нам делать, где жить скоро зима придёт.

Поплакали зверята и решили, что надо за дела приниматься, новый теремок строить.

Физкультминутка.

Вот какой красивый дом

(дети стоят в кругу, руки на поясе повороты в стороны)

Дом большой, высокий дом

(встают на носочки, тянут руки вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(прыжки)

Вот какой красивый дом

(шагают)

Будут жить зверушки в нём!

(приседают).

- Строили, строили зверушки теремок и вот какой построили. (воспитатель показывает макет теремка). Очень устали зверята, а ещё решили, что нужно на крышу брёвна положить, чтобы больше никто её сломать не смог. Поможем им в этом ребята? (ответы детей)

Основная часть.

- Тогда давайте с вами перейдём за столы и будем брёвна катать.

Воспитатель помогает детям сесть за столы, а затем показывает и рассказывает, как правильно скатать брёвна из пластилина.

- Сначала возьмём большой комочек пластилина, погреем его в ручках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! Теперь можно раскатывать комочек между ладоней, а можно на доске. Хорошо нажимайте, чтобы брёвнышко получилось ровное и длинное.

Самостоятельная деятельность детей. (Воспитатель при необходимости помогает детям)

Затем дети прикрепляют скатанные брёвна к крыше теремка.

Заключительная часть.

- Вот какая у нас получилась прочная крыша.

- Нам очень нравиться теремок, спасибо вам ребята за помощь.

Публикации по теме:

«Волшебные палочки» для развития мелкой моторики«Волшебные палочки» для развития мелкой моторики «Волшебные палочки» Главная цель игры «волшебные палочки» – развитие у детей мелкой моторики пальцев. Данная игра развивает сенсорные способности,.

Беседа «Осторожно, сосульки с крыши» для второй младшей группы детского сада Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина);.

Комплекс предметных дидактических игр (блоки Дьенеша и палочки Кюизинера) для детей младшего дошкольного возраста Работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера предусматривает два этапа. Первый этап. Реализуется в младшем и среднем возрасте (3 – 5 лет).

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Осторожно, сосульки! Снег с крыши» в подготовительной группе Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности. Тема: «Осторожно, сосульки / снег с крыши» В подготовительной группе. Задачи: дать знания.

Консультация для воспитателей по ФЭМП «Что могут счетные палочки» Консультация для воспитателей по ФЭМП "Что могут счетные палочки" Цель. Повышение компетентности педагогов по реализации задач познавательного.

Консультация для воспитателей по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Что могут счетные палочки» Цель. Повышение компетентности педагогов по реализации задач познавательного развития детей-дошкольников в процессе формирования у них элементарных.

Лепка «Палочки для строительства теремка» для первой младшей группыЛепка «Палочки для строительства теремка» для первой младшей группы «Палочки для строительства Теремка». Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина толстый столбик между ладоней. Развивать точность.

Мастер класс «Счётные палочки для детей» Уважаемые коллеги, хочу загадать вам загадку: «Это математическое пособие состоит из палочек, имеющих разный цвет и разную длину. Используя.

Мастер-класс «Волшебные палочки»Мастер-класс «Волшебные палочки» Для создания Волшебных палочек. нам понадобится :ватные палочки,гуашь, бумага А4,кисочка,ножницы,трубочки для сока. Берем ватные палочки.

«Посудная лавка». Развивающие игры с международным дидактическим материалом «Цветные счётные палочки, или палочки Кюизенера»«Посудная лавка». Развивающие игры с международным дидактическим материалом «Цветные счётные палочки, или палочки Кюизенера» Тема : «Посудная лавка» Цели: Развивающая: Развивать воображение и творческое мышление у детей; учить видеть эстетическую красоту; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Палочки для крыши Теремка»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 15:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка «Палочки для крыши Теремка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Старостина (УИ 941151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД