МААМ-картинки

Лепка «Улитка» (средняя группа)

Мадоян Марине
Лепка «Улитка» (средняя группа)

Сегодня дети мы с вами будем лепить из пластилина улитку. Вы сейчас все подумаете почему именно улитку, а не что-то другое? Я вам сейчас расскажу одну историю, как зайчата и щенки поспорили, и вы все поймете почему именно улитку будем лепить.

Вы согласны послушать?

Дети: конечно, нам интересно!

Ну слушайте!

«Зайчата и щенки поспорили, кому интереснее живется и у кого домики лучше.

- Мы в городе живем, - говорят щенки, - у нас соседей много, весело, а у вас в лесу никого нет, скучно.

Публикация «Лепка „Улитка“ (средняя группа)» размещена в разделах

-Как это никого нет! - рассердились зайчата. — Это только кажется! А птички? А белочки? А ежик? А под большим деревом барсук живет, у вас такого соседа нет!

- У нас домик маленький, но уютный, - говорят щенки, - в нем всегда тепло.

- Мы тоже не мерзнем, - говорят зайчата, - и у нас в лесу красиво, деревья в окна закладывают. - А самые лучшие домики у улиток, вдруг сказал Лап. - Они свои домики на себе носят. Домики красивые такие, на булку похожи. Вот смотрите. - Он принес книжку и показал картинку.

Так что, - спросил Трезорка, - они могут прямо с домиком с места на место переходить?

- Конечно, - сказал Лап. - У них домик всегда при себе. Это хорошо, задумчиво сказал Зип. - Надоело в одном месте жить, пошел в другое. — Вот бы они к нам пришли, - тихо сказала Зая. Рядышком бы жили, у нас бы целый поселок получился.

- Правда, правда! - зашумели зайчата. - Они бы к нам в гости ходили, мы бы их угощали, всем бы весело было!

Очень захотелось зайчатам поселить рядом с собой улиток. И теперь они все пришли сюда и книжку с собой принесли, просят, чтобы вы, ребята, каждому из них такого друга- улитку сделали».

Ну что дети, хотите ли вы, чтобы у их старых друзей - зайчат появился еще один друг - улитка?

Ребята: конечно, хотим!

А умеете ли вы делать из пластилина улиток? Я могу вас научить слепить улитку вместе с домиком.

Для этого нам понадобятся такие материалы как: пластилины и доски.

Я сейчас раздам вам всем эти материалы и начнем вместе лепить! Ну что же, все получили пластилины, а теперь внимательно повторяем за мной.

Вначале комок пластилина раскатываем прямыми движениями рук в длинный столбик, а затем один конец столбика сворачиваем, а из оставшейся части путем сплющивания делаем головку, и способом оттягивания маленькие рожки.

По желанию каждый из вас может сделать несколько улиток, разными размерами.

У всех очень красиво получилось! Вы все молодцы!

Публикации по теме:

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Фоторепортаж «Улитка, улитка, покажи свои рога»Фоторепортаж «Улитка, улитка, покажи свои рога» Мне подарили нового домашнего питомца,садовую улитку. А я решила познакомить с ней моих воспитанников. Мы с ними живем в городе,и некоторых.

Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа) Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка) Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект ОД. Лепка «Утка с утятами» (средняя группа)Конспект ОД. Лепка «Утка с утятами» (средняя группа) Конспект образовательной деятельности по лепке " Утка с утятами" в средней группе. Цель: Продолжать формировать знания о домашних птицах.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа) Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Улитка» (средняя группа)
Опубликовано: 22 октября 2020 в 21:57
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД