Валентина Голикова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный комочек»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Лепка во 2 младшей группе «Волшебный комочек» Голикова В. В.
Цель:Развивать умение детей лепить из комочка –шара мышку, зайчика и кошечку.
Задачи: 1 Развивать умение раскатывать шар.
2 Подводить детей к умению дополнять поделку деталями,чтобы получился пер-
сонаж.
3 Развивать глазомер,мелкую моторику, чувство формы.
4 Воспитывать трудолюбие,аккуратность,любовь к животным, побуждать интерес
к лепке.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Волшебный комочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Материалы: пластилин серого,белого, черного, розового цвета, дощечки, стеки.
Ход занятия:
Ребята к нам сейчас придет гость!Вы узнаете кто, если отгадаете загадку:
Из муки, сметаны он,в жаркой печке был печен.
На окошке полежал,да из дома убежал.
Он румян и круглобок,кто же зто (колобок).(появляется игрушка-
Колобок).
Колобок: Здравствуйте ребята!Я пришел к вам в гости,потому что мне скучно одному
гулять и играть.
Вос-ль: Колобок, ты не переживай, мы тебе поможем!
К :Как же вы мне поможете,ребята?
В :А мы тебе слепим друзей!
К :Ой,как здорово!иИ мне с ними будет весело! Ура! Ура! А как же вы это сделаете?
В :Ребята,посмотрите какой формы колобок? (круглой)
В :Да,колобок похож на шар. Сегодня ребята мы будем с вами лепить друзей нашего ко-
лобка. А кто у него друзья-вы узнаете, если вы отгадаете загадки:
1. Что за зверь лесной? Встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы,уши больше головы. (заяц)
2. Маленький рост,длинный хвост.
Собирает крошки,прячется от кошки. (мышка)
Маленький росток,длинный хвосток. ,серая шубка,острые зубки. (мышь)
3. Молоко пьет,песенки поет.
Чисто умывается,а с водой не знает.
Глазищи,усищи, хвостище,котище.
А моется всех чище. (кошка)
В:Какие ушки у зайца, у мышки,у кошечки.
Д :У зайца длинные ушки,короткий хвост.
А у мышки и кошки -маленькие ушки и длинный хвост.
П. и : Вышли мыши как-то раз.
Поглядеть,который час. 9закрыть глаза руками и убрать)
1,2,3,4 (считаем пальцы)
Мыши дернули за гири. (опустить кулачки вниз)
Вдруг раздался страшный звон.
Убежали мышки вон! (хлопки руками,указательный и средний палец-убежали)
В : Вот как мышки у нас испугались кошку. Давайте слепим мышку,кошку и зайчика.
Берем кусок пластилина белого или серого цвета,раскатываем шар,приделаем ушки,хвост
И готово!Определитесь кого вы будете лепить. Вспомните у кого какой хвост и ушки.
Сделайте злазки,ротик,нос.
-Практическая часть:Лепим!Во время лепки воспитатель подбадривает детей. Дети слепив
Зайку,мышку и кошку ставят на стол к колобку.
К: Ой,какие вы детки,молодцы!Спасибо!Сколько у меня теперь стало друзей!Мы будем с ними весело играть!