МААМ-картинки

Летне-оздоровительное планирование в старшей группе

Любовь Кобер
Летне-оздоровительное планирование в старшей группе

Понедельник.

Утро. Прием детей на участке.

Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей умению ухаживать за растениями.

Д/и "Какой он? Какая она?

Цель: упражнять детей в составлении сложных прилагательных.

П/и "Караси и щуки"

Цель: учить действовать по словесному сигналу.

Развлечение посвященное празднику "День защиты детей"

Прогулка №1

Экскурсия на центральную площадь поселка.

Цель: развивать формы общения друг с другом, поддерживать радостное настроение от обстановки праздника.

2 пол дня.

Игровое занятие "Здравствуй лето, здравствуй, матушка-природа"

Публикация «Летне-оздоровительное планирование в старшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепить с детьми правила как беречь природу.

Труд деят-ть: Помыть лавочки на веранде.

Цель: прививать трудолюбие.

П/и "Гуси-лебеди", "Кот и мыши"

Цель: развивать двигательную активность.

Вечер: Просмотр мультфильма "Сказка о царе Салтане"

Цель: прод-ть знакомить с произведениями Пушкина.

Вторник. "День березки"

Утро. Прием детей на участке.

Беседа с детьми о березке.

Цель: расширять детей знания о березе.

Д/и "С чьей детки ветки"

Цель: умение правильно находить лист от какого дерева.

П/и "Птичка на дереве"

Цель: развивать быстроту действий.

Прогулка №1

Рассматривание и наблюдение за растениями.

Цель: учить видеть красоту природы.

Инд раб. Вскопать песок в песочнице.

Цель: учить детей трудиться сообща.

П/и "Кто быстрее"

Цель: развивать быстроту бега в прямом направлении.

2 пол дня.

Пластилинография "Красивая березка"

Цель: умение раскатывать шарики и налеплять на картон, размазывать.

Прогулка №2

Инд раб Счет по математике.

Цель: учить детей считать до 10 и обратно.

Сл игра. "Назови детеныша"

Цель: учить правильно называть детенышей животных.

П/и "Забрось мяч в сетку"

Вечер: Чтение сказки "Марьичка и березка"

Цель: создать спокойную обстановку, проявлять интерес к слушанию

Среда. День физкультурника.

Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта.

Цель: закрепить с детьми знания о том, какие виды спорта они знают.

Д/и "Подбери пару"

Цель: развивать логическое мышление.

П/и "Мышеловка"

Цель: учить водить хоровод, соблюдая расстояние между друг другом.

Спортивное развлечение "Сказочное путешествие деток-козляток"

Цель: воспитывать дружбу, взаимовыручку.

Прогулка№1

Наблюдение за прохожими.

Цель: развивать внимание, речь.

Труд деят-ть: уборка участка от мусора.

Цель: развивать трудовые навыки.

П/и "Догони свою пару", "Горелки"

Цель: развивать двигательную активность.

Инд. раб. Прыжки с продвижением вперед.

Цель: Учить прыгать с продвижением вперед.

2 пол дня.

Самостоятельная худ деят-ть.

Цель: Учить рисовать разными материалами.

Прогулка №2

Инд раб. Чистоговорки.

Цель: учить четко проговаривать все звуки в чистоговорке.

Труд деят-ть: Помощь малышам в уборке территории.

Цель: учить помогать младшим.

П/и "Догони меня", "Добеги до кубика"

Цель: развивать двигательную активность.

Вечер: Настольная игра "Дорожная азбука"

Цель: закр-ть знания детей о правилах дорожного движения.

Четверг. День Воды.

Утро:

Беседа:"Что мы знаем о воде;

цель:учить устанавливать следственные связи в природе,не. загрязнять водоемы.

Словесная игра:"Далеко-близко"

цель:умение называть предметы,которые находятся далеко от вас,которые находятся близко.

П/ и:Волк во рву. "

цель:закрепить навыки прыжков.

Игры с водой"тонет-плавает"

цель:провести опыт и увидеть какие предметы плавают (пластмасса,дерево,резина,тонут (железо,стекло).

Прогулка 1

Рассказ о жизни муравьев-живут большими семьями,приносят пользу,уничтожают вредителей леса.

П/и"Жуки"

цель:учить ползать на четвереньках в разных направлениях.

Инд. дея-ть :произношение звука "р" в проговаривание чистоговорки с Алиной,Яном.

2 половина дня

Игровое занятие"Вода какая она"

цель:поговорить с детьми о воде,сказать что это самое распространенное и удивительное вещество.

Прогулка 2

П/и"Караси и щука"

цель: желание играть соосбща, не ссориться. Индивидуально с подгруппой девочек"Ходьба по буму"

цель: умение сохранять равновесие.

Вечер: Эксперемент "Грязная вода в лужи" цель: показать, что ее нельзя пить, нельзя мыть руки, овощи и фрукты.

Пятница. "День сказки"

Утро: Рассматривание иллюстрированной книги из серии сказки мира.

Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах, персонажей и сказок.

Д\и "Сложи сказку"

Цель: развивать фантазию, воображение.

П\и "Салочки выручалочки"

Цель: воспитывать у детей умение приходить на помощь друг другу.

Индивидуальная работа: "Прыжки с продвижением в перед" с Тимуром, Пашей.

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Прогулка: В солнечное утро наблюдение за росой на траве.

Объяснить почему появляется роса.

Игры эстафеты: "Кто вперед?", " Кто дальше?", " Кто быстрее?".

Цель: развивать быстроту действий.

Трудовая деятельность: вскопать, полить песок.

Цель: воспитание трудолюбия.

2 половина дня:

Аппликация к сказке "Цветик семицветик".

Цель: развивать фантазию детей, мелкую моторику рук, зрительно - двигательную координацию.

Прогулка 2: Хороводная игра "Ровным кругом"

Цель" умение водить хоровод ровным кругом, меняя движения.

П\и " Баба яга"

Цель: умение прыгать на одной ноге в разных направлениях.

Индивидуальная с подгруппой мальчиков "Отбивание мяча о пол одной рукой".

Цель: развитие ловкости движения.

Вечер: Рассказывание сказки "Василиса Прекрасная"

Цель: создать спокойную обстановку, для желания слушать сказку; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Публикации по теме:

Планирование прогулки в старшей группе Планирование прогулки в старшей группе. Как организовать прогулку в ДОУ правильно? Г. А. Сперанский писал: "День, проведённый ребёнком без.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-оздоровительное развлечение в первой младшей группе «В гости к Мишке» Форма организации : физкультурно-оздоровительное развлечение. Интеграция образовательных областей : «Познавательно - развитие», «Физическое.

Летне-оздоровительный досуг «Морской круиз» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель. Способствовать физическому развитию детей дошкольного.

Отчет о проделанной работе за летне — оздоровительный период. 2015–2016 уч. год С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально.

Отчет за летне-оздоровительный период Отчет за летне-оздоровительный период. Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована по утвержденному плану и нацелена.

Перспективное планирование в старшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» 01.03.2016 «Весна» / Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостности картины мира). 1. Уточнить.

Планирование в старшей группеПланирование в старшей группе .

Преемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программПреемственность дошкольных групп и школы в реализации летне-оздоровительных программ .

Тематическое планирование в старшей группе Темы проектов на 2016-2017 учебный год. Старшая группа месяц Тема. Выход проекта сентябрь Воспоминания о лете. Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летне-оздоровительное планирование в старшей группе
Опубликовано: 19 мая 2017 в 10:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД