Любовь Кобер
Летне-оздоровительное планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро. Прием детей на участке.
Дежурство в уголке природы.
Цель: учить детей умению ухаживать за растениями.
Д/и "Какой он? Какая она?
Цель: упражнять детей в составлении сложных прилагательных.
П/и "Караси и щуки"
Цель: учить действовать по словесному сигналу.
Развлечение посвященное празднику "День защиты детей"
Прогулка №1
Экскурсия на центральную площадь поселка.
Цель: развивать формы общения друг с другом, поддерживать радостное настроение от обстановки праздника.
2 пол дня.
Игровое занятие "Здравствуй лето, здравствуй, матушка-природа"
Публикация «Летне-оздоровительное планирование в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: закрепить с детьми правила как беречь природу.
Труд деят-ть: Помыть лавочки на веранде.
Цель: прививать трудолюбие.
П/и "Гуси-лебеди", "Кот и мыши"
Цель: развивать двигательную активность.
Вечер: Просмотр мультфильма "Сказка о царе Салтане"
Цель: прод-ть знакомить с произведениями Пушкина.
Вторник. "День березки"
Утро. Прием детей на участке.
Беседа с детьми о березке.
Цель: расширять детей знания о березе.
Д/и "С чьей детки ветки"
Цель: умение правильно находить лист от какого дерева.
П/и "Птичка на дереве"
Цель: развивать быстроту действий.
Прогулка №1
Рассматривание и наблюдение за растениями.
Цель: учить видеть красоту природы.
Инд раб. Вскопать песок в песочнице.
Цель: учить детей трудиться сообща.
П/и "Кто быстрее"
Цель: развивать быстроту бега в прямом направлении.
2 пол дня.
Пластилинография "Красивая березка"
Цель: умение раскатывать шарики и налеплять на картон, размазывать.
Прогулка №2
Инд раб Счет по математике.
Цель: учить детей считать до 10 и обратно.
Сл игра. "Назови детеныша"
Цель: учить правильно называть детенышей животных.
П/и "Забрось мяч в сетку"
Вечер: Чтение сказки "Марьичка и березка"
Цель: создать спокойную обстановку, проявлять интерес к слушанию
Среда. День физкультурника.
Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта.
Цель: закрепить с детьми знания о том, какие виды спорта они знают.
Д/и "Подбери пару"
Цель: развивать логическое мышление.
П/и "Мышеловка"
Цель: учить водить хоровод, соблюдая расстояние между друг другом.
Спортивное развлечение "Сказочное путешествие деток-козляток"
Цель: воспитывать дружбу, взаимовыручку.
Прогулка№1
Наблюдение за прохожими.
Цель: развивать внимание, речь.
Труд деят-ть: уборка участка от мусора.
Цель: развивать трудовые навыки.
П/и "Догони свою пару", "Горелки"
Цель: развивать двигательную активность.
Инд. раб. Прыжки с продвижением вперед.
Цель: Учить прыгать с продвижением вперед.
2 пол дня.
Самостоятельная худ деят-ть.
Цель: Учить рисовать разными материалами.
Прогулка №2
Инд раб. Чистоговорки.
Цель: учить четко проговаривать все звуки в чистоговорке.
Труд деят-ть: Помощь малышам в уборке территории.
Цель: учить помогать младшим.
П/и "Догони меня", "Добеги до кубика"
Цель: развивать двигательную активность.
Вечер: Настольная игра "Дорожная азбука"
Цель: закр-ть знания детей о правилах дорожного движения.
Четверг. День Воды.
Утро:
Беседа:"Что мы знаем о воде;
цель:учить устанавливать следственные связи в природе,не. загрязнять водоемы.
Словесная игра:"Далеко-близко"
цель:умение называть предметы,которые находятся далеко от вас,которые находятся близко.
П/ и:Волк во рву. "
цель:закрепить навыки прыжков.
Игры с водой"тонет-плавает"
цель:провести опыт и увидеть какие предметы плавают (пластмасса,дерево,резина,тонут (железо,стекло).
Прогулка 1
Рассказ о жизни муравьев-живут большими семьями,приносят пользу,уничтожают вредителей леса.
П/и"Жуки"
цель:учить ползать на четвереньках в разных направлениях.
Инд. дея-ть :произношение звука "р" в проговаривание чистоговорки с Алиной,Яном.
2 половина дня
Игровое занятие"Вода какая она"
цель:поговорить с детьми о воде,сказать что это самое распространенное и удивительное вещество.
Прогулка 2
П/и"Караси и щука"
цель: желание играть соосбща, не ссориться. Индивидуально с подгруппой девочек"Ходьба по буму"
цель: умение сохранять равновесие.
Вечер: Эксперемент "Грязная вода в лужи" цель: показать, что ее нельзя пить, нельзя мыть руки, овощи и фрукты.
Пятница. "День сказки"
Утро: Рассматривание иллюстрированной книги из серии сказки мира.
Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах, персонажей и сказок.
Д\и "Сложи сказку"
Цель: развивать фантазию, воображение.
П\и "Салочки выручалочки"
Цель: воспитывать у детей умение приходить на помощь друг другу.
Индивидуальная работа: "Прыжки с продвижением в перед" с Тимуром, Пашей.
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Прогулка: В солнечное утро наблюдение за росой на траве.
Объяснить почему появляется роса.
Игры эстафеты: "Кто вперед?", " Кто дальше?", " Кто быстрее?".
Цель: развивать быстроту действий.
Трудовая деятельность: вскопать, полить песок.
Цель: воспитание трудолюбия.
2 половина дня:
Аппликация к сказке "Цветик семицветик".
Цель: развивать фантазию детей, мелкую моторику рук, зрительно - двигательную координацию.
Прогулка 2: Хороводная игра "Ровным кругом"
Цель" умение водить хоровод ровным кругом, меняя движения.
П\и " Баба яга"
Цель: умение прыгать на одной ноге в разных направлениях.
Индивидуальная с подгруппой мальчиков "Отбивание мяча о пол одной рукой".
Цель: развитие ловкости движения.
Вечер: Рассказывание сказки "Василиса Прекрасная"
Цель: создать спокойную обстановку, для желания слушать сказку; воспитывать любовь к русским народным сказкам.