Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вперед, за улыбками!»

Ксения Прядко
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вперед, за улыбками!»

Развлечение проводится в летний оздоровительный период на свежем воздухе по принципу маршрутного листа.

«Вперед, за улыбками

Звучит музыка, выходит ведущая Лето.

Лето. Здравствуйте! Давайте знакомится. Я - Лето. А как Вас зовут? Вы скажите хором. Своё имя назовите 1, 2, 3! (дети хором называют свои имена). Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок «Сю-Сю-Сю».

Ах, ребята, посмотрите, что случилось! Подул сильный ветер и сдул все улыбки с нашего солнышка. Ему надо помочь! Поможем? Тогда нас ждет увлекательное путешествие!

А какое у вас настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.

Настроение у Вас просто супер, высший класс!

Значит можно начинать нашу игру.

И в этом путешествии Вас ждет Сюрприз. Но вы должны пройти 7 испытаний и собрать 7 улыбок. Получите свои маршрутные листы и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям (действие продолжается на улице) .

1 станция «Танцевальная полянка»

Часть 1.

Танец «Дождик льет, как из ведра».

Дети сидят на коленях, ладошками закрывают лицо и придумывают секрет.

Изображаем руками разноцветную игру.

Изображаем кошку, и ее повадки.

На паровозе отправляемся на ромашковую поляну.

Часть 2.

Отправляемся в Африку.

Опрос детей о животных, которые обитают в Африке.

Танец про Слона – Ромашку.

А) Качаемся на качелях.

Б) Лопаем пузыри.

В) Показываем какой он толстый и веселый.

Г) Большие уши и хобот.

Д) Бежим на водопой.

Е) Показываем преимущества хобота в воде, играем с водой.

Часть 3.

Игра «КАК ЖИВЁШЬ?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Награждение «смайликом» и паровозиком под музыку едем на другую станцию.

2 станция «Музыкальный ручеек»

Здравствуйте, ребята!

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Все сидящие в зале должны повторять за Вами слова, изображая некоторые из них движениями рук: Прибежали, прибежали (имитируете движение бегуна). Ёжики, ёжики, Наточили, наточили (изображаете руками заточку) Ножики, ножики, Прискакали, прискакали (делаете скачущие движения) Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка дружно: Девочки! - Мальчики! Последние слова девочки и мальчики кричат отдельно. Вы определяете, кто громче. Игру можно повторить, но в конце пусть будет не просто крик, а крик «шёпотом». Кто тише?

Молодцы! А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами (или музыкальные инструменты, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент» (карточки с музыкальными инструментами)

Ребята, вы ведь знаете музыкальные произведения? Давайте в «Угадай мелодию» поиграем.

Если услышали знакомую песенку, то запевайте!

Награждение «смайликом» и паровозиком едем на другую станцию.

3 станция «Раскраска»

Художник. Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда! Вы меня узнали?.

Дети: Да!

Художник. Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?.

Дети. Нет!

Художник. Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно.

Дети. Да!

Художник. Ну, а теперь пришла пора порисовать… Ребята, у меня есть картинки, но их нужно дорисовать? Вы поможете? (да) Дети дорисовывают картинки.

Игра «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.

Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.

Награждение «смайликом» и паровозиком едем на другую станцию.

4 станция «На старт! Внимание! Марш!»

Вот ребята, для вас игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- а вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Конкурс называется «Самокаты». Дети делятся на две команды и проводится соревнование чья команда быстрее приедет к финишу.

Награждение «смайликом» и паровозиком едем на другую станцию.

5 станция «Собери сказку»

Здравствуйте ребята, я очень рада побывать на вашем празднике, повеселиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушка - Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка - Болтушка

Мышка - Марфушка

Сестрица – Гулёнушка

Сивка – Мурка

Царевна – Жаба

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь давайте соберем из кубиков картинки с этими героями!

На 6-ти сторонах модуля наклеены картинки, нужно собрать по очереди каждую картинку.

Награждение «смайликом» и паровозиком едем на другую станцию.

6 станция «Угадай-ка!»

Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако,

И теперь он не щенок - Взрослая.

Собака

Жеребенок - с каждым днём Подрастал и стал.

Конём

Бык, могучий великан, В детстве был.

Телёнком

Толстый увалень баран - толстеньким.

Ягнёнком

Этот важный кот Пушок - Маленьким.

Котёнком

А отважный петушок - Кро-о-хотным.

Цыплёнком

А из маленьких гусят Вырастают.

Утки

Он большой,

Как мяч футбольный!

Если спелый — все довольны!

Так приятен он на вкус!

Это что?.

Ответ: Арбуз

На ромашку у ворот

Опустился вертолёт —

Золотистые глаза.

Кто же это?.

Ответ: Стрекоза

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

Ответ: шары

Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду, много.

Ответ: Пчёл

Летом — в огороде,

Свежие зелёные,

А зимою — в бочке,

Жёлтые, солёные.

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас?.

Ответ: Огурцы

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый.

Ответ: Апельсин

Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под.

Ответ: Зонт

Хлоп — и конфета стреляет, как пушка?

Каждому ясно: это —.

Ответ: Хлопушка

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

Ответ: Самолёт

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляюсь я в полёт,

Кто же это?

Ответ: Вертолёт

Он большой и очень сильный,

Очень мощный и красивый.

Всем знаком в Саванне он,

Кто же? Африканский.

Ответ: Слон

Над цветком она летала,

И пыльцу из цветка собирала.

Полосатая она.

И зовут её.

Ответ: Пчела

Награждение «смайликом» и паровозиком едем на другую станцию.

7 станция «Мыльный фокус»

- Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

- Молодцы!

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - пузыриков хвалят/

Пройдя все станции, дети прибегают на площадку. Их встречает Лето.

Лето. Ребята, вам понравилось путешествовать, (да) А испытание вы все прошли? Улыбки получили? Так давайте вернем солнышку эти улыбки!

Дети (по 7 чел из группы) наклеивают смайлики на солнышко.

А сейчас я приглашаю вас, на веселый танец «Фиксики».

Публикации по теме:

«День Нептуна». Летнее развлечение для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста«День Нептуна». Летнее развлечение для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

«Карапузики на паровозике…» Летнее развлечение для детей старшего и среднего дошкольного возраста«Карапузики на паровозике…» Летнее развлечение для детей старшего и среднего дошкольного возраста Утром, перед завтраком детям всех групп вручаются письма: «Расцвели в саду цветочки, есть грибы уже в лесочке, Гром грохочет где-то, наступило.

«Праздник русской березки». Летнее развлечение к празднику Святой Троицы для детей старшего дошкольного возраста Праздник русской березки Цель: приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям православной культуры и народным традициям. Задачи:.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Музыкальный руководитель Афонченкова С. П. МБДОУ №8 Ст. Старощербиновская Краснодарский край Дети старших.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Должен знать ребёнок каждый: безопасность — это важно» Педагогическая цель. Организовать деятельность детей по усвоению правил ОБЖ и выработать умение применять их на практике. Создать условия.

Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: уточнить и закрепить у детей представление о том, что вода очень важна для всех живых существ. Людям вода нужна для еды, питья, для.

Летнее развлечение «Волшебный сундучок» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения был разработан совместно с инструкторами по физической культуре Бородкиной Е. Е и Ожигановой Е. А. Развлечение проводится.

«Праздник воды». Летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МБДОУ № ___ «___»___20. г. ПРАЗДНИК ВОДЫ ЛЕТНЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. День любви, семьи и верности. Цели: 1. Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо.

Сценарий проведения туристического слета «Спасатели вперед» для старшего дошкольного возрастаСценарий проведения туристического слета «Спасатели вперед» для старшего дошкольного возраста Цель: содействие развитию туристической культуры Задачи: -пропагандировать здоровый образ жизни, активный отдых. -совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
  • Этикет
Автор публикации:
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вперед, за улыбками!»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 13:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 февраля. Международный день родного языка

21 февраля у жителей Земли 7111 поводов отметить Международный день родного языка. Именно столько языков существует сейчас на нашей планете. Этот праздник учрежден ЮНЕСКО в 1999 году для защиты мирового...

20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

Совместный мастер-класс родители и дети «Подарок — кораблик для папы на праздник»
Мастер-класс проведён воспитателями средней группы МБДОУ детского сада N76 группы "Капельки" Бальзамовой Н. Г. и Васиной М. В. совместно детей с родителями...
КВН по экологии (старший дошкольный возраст)
Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас всех видеть. Сегодня состоится КВН между командами 1 конкурс «Представление команд» (...
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Открытка к празднику»
Программные задачи:Совершенствовать работу детей с бумагой и ножницами, умение вырезать по контуру, воспитывать желание делать открытку для близкого...