ЕЛЕНА СТРОГОНОВА
Летнее развлечение «Прогулка с Медвежонком» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: Корзинка, большая шишка (внутри сладкое угощение, украшение - цветные флажки, картинки животных: лиса, волк, еж, заяц, белка; запись «Звуки леса».
Действующие лица: ведущая, Медвежонок, дети 2 мл. группы.
Ход развлечения:
Дети с воспитателем выходят на прогулку.
Ведущая: Дети, сегодня у нас необычная прогулка. Мы отправляемся в лес.
Ведущий: Здравствуй,лес,дремучий лес,
Полон сказок и чудес! (Музыка «Звуки леса и пение птиц»
Публикация «Летнее развлечение „Прогулка с Медвежонком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Ведущая :Вот мы и в лесу. Ребята, скажите: какое время года сейчас? (Лето) А что такое лето?
Стихотворение «Что такое лето?»
Ведущая :Что растет летом в лесу, как вы думаете? ( ответы детей :ягоды,грибы и шишки,цветы).
-Все скорее в круг вставайте и скорее запевайте!
Хоровод «По малину в сад пойдем.»
Молодцы, дети. Все очень старались.
(Из-за беседки появляется Медвежонок под музыку из «Маша и Медведь»)
Ведущая: Ой,ребята,посмотрите! Кто это к нам идет?
Медвежонок : Здравствуйте,детишки! Девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали? Кто я?
Дети : Медведь!
Ведущая: А ну-ка, медведь,
Скорей нам ответь,
Тебя почему называют медведь?
Медведь : - Я мё-ёдом заведую,
Где спрятан он ве-едаю.
Медведь : Дети, вас так много и вам весело! Можно и я с вами поиграю?
Ведущая и дети: Конечно,Мишенька,оставайся с нами веселиться.
Игра «У Медведя во бору»
Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Описание игры: выбирается «медведь», который садится в стороне. Остальные дети ходят вокруг него, «собирают грибы-ягоды» и приговаривают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.
С последним словом медведь встаёт и начинает ловить, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового «медведя».
Ведущая: Вот как хорошо поиграли. Расскажи-ка нам, Миша,а с кем ты дружишь в лесу?
Медведь : -Я прошу вас всех,ребятки,
Отгадать мои загадки.
А отгадки все в лесочке
Повстречались на пенёчке.
(ведущая показывает картинку животных)
Загадки:
1. В дупле живет
Да орешки грызет.
(Белка)
2. Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
3. На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок —
Нет ни головы, ни ног. (Ёж)
4. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. (лиса)
Ведущая: Ну,Вот,Миша, все загадки дети отгадали.
Ведущая: Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот
Он бы с пчелкой подружился
Этим лакомством разжился
Только пчелы вот беда
С ним не дружат никогда.
Медведь : Да. Ребята, с пчелами я не дружу. Как вы думаете, почему? (ответы детей.)
Игра «Пчелки и медведи»
Задачи: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Описание игры: дети делятся на две подгруппы : одна группа - пчёлы, другая - медведи. Пчёлы летают по залу, произнося: «Ж-ж-ж». Воспитатель произносит слова:
Ой, медведи идут,
Мёд у пчёлок унесут!
Выходят медведи. Пчёлки машут крыльями, жужжат, прогоняют медведей : «жалят» их, дотрагиваясь до них рукой. Медведи убегают.
Медведь : Вот какие, молодцы.
Ведущая: Дети, Миша, посмотрите : Что это за шишка такая? (Дети вместе с медвежонком рассматривают большую шишку в которой находится угощение-сюрприз для ребят).
Медведь : А это угощение для самых лучших друзей! Спасибо,вам дети,что поиграли со мной.
Хорошо умеете играть. Мне было очень весело с вами,но пора возвращаться домой. (Медведь прощается с детьми)
Ведущая: И нам,ребята, пора возвращаться в детский сад.