Аноним
Летнее развлечение «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение «В поисках клада»
для младших и средних групп детского сада.
Подготовили:
Красникова И. Д.
Билык О. Н.
Кологривова Е. Н.
Цель: приобщение и наблюдение детьми красоты окружающей природы.
Задачи: формирование представлений у детей о подводном мире, его разнообразии; учить отгадывать загадки; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Дети собираются под музыку возле центрального входа детского сада.
Ведущий (музыкальный руководитель) :
Здравствуйте, мои друзья,
Снова собрались сюда
Публикация «Летнее развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Путешествовать, играть,
Сказку в гости приглашать.
Крутиться карусель должна,
Чтобы сказка к нам пришла.
Музыкально – ритмическая игра: «Карусели» слова и музыка Н. Назаровой.
1. Карусели, карусели,
На лошадку дружно сели, (дети стоят в кругу, держатся за руки и раскачивают их.)
И поехали, и поехали. (дети скачут по кругу прямым галопом).
2. Карусели, карусели,
В самолет с тобой мы сели.
И поехали, и поехали. (Дети бегут по кругу с прямыми руками, изображая крылья самолета.)
3. Карусели, карусели,
Мы на поезд дружно сели.
И поехали, и поехали. (Согнув руки в локтях, выполняя круговые движения дети топающим шагом двигаются друг за другом).
4. Карусели, карусели,
Мы в ракету дружно сели.
И поехали, и поехали! (Дети приседают, сложив ладошки, затем, подпрыгивают с криком - Ура (ракета взлетает три раза).
Ведущий: На ракете мы летали.
И вдруг в сказку все попали.
Громко – громко хлопаем,
Весело мы топаем.
Русалка в гости к нам пришла
И водяного привела.
(Выходят Водяной и Русалочка)
Водяной: Здравствуйте, детишки
Девчонки и мальчишки,
Много разного видали,
А в детсаду мы не бывали.
Русалочка: Под водою мы живем,
Веселых песен не поем.
Что за дом ваш детский сад,
Где много маленьких ребят?
Дети исполняют песню И. Филиппенко «Детский сад» :
Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят
В уголке скучают.
Припев: Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Здесь мы песенки поем
И стихи читаем.
Утром, вечером и днем
Весело играем.
Припев: Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Водяной: Мне тоже нравится играть,
Хотите клад морской искать?
Тогда за мною все вставайте,
Вокруг садика шагайте!
Русалочка: Нам рыбки будут помогать,
Верный путь всегда держать.
(На стенах детского сада наклеены изображения морских обитателей, которые дети должны отгадать и выполнить их задания.)
Водяной: Первая рыбка нас дружно встречает.
Потанцевать деткам всем предлагает.
Исполняется танец «Подружились» музыка и слова Л. Гомоновой.
Русалочка: В путь пора и вижу я,
Осьминог нас ждет друзья!
Загадки:
К нам течет издалека, лентой, синею …. дети (река)
Плещут воны на просторе, берегов не видно…. Дети (в море)
Подставляют людям спины, И катают их …. дети (дельфины)
Непоседы, поскакушки, у воды живут…. дети (лягушки).
Исполняется песня И. Филиппенко «Две лягушки».
Водяной: В путь скорее мы пойдем,
Рыбку новую найдем,
Золотая рыбка просит песню спеть
О воде и дождике, сможем мы суметь?
Дети: Да!
Исполняется песня – попевка «Дождик» М. Смирновой:
1) – За окошком кто шалит?
- Тук – тук – тук!
- Кто по стеклышку стучит?
- Тук – тук –тук!
- Может Это птички?
- Нет, нет, нет!
- Может, ребятишки?
- Нет, нет, нет!
- Может капельки дождя?
- Ну, конечно, да, да, да!
2) Капли звонкие звенят, поиграть зовут ребят, поиграть зовут ребят,
Напевают, кап, кап, кап. Дождик, дождик, припусти
Все цветочки намочи, дай ребяткам подрасти, всех водичкой угости!
Водяной: Песни ваши хороши,
В путь, скорее малыши.
Краб уже нас в гости ждет,
Поиграть он нас зовет.
(Дети идут дальше и находят картинку- с изображением краба).
Пальчиковая игра: «Краб» музыка и слова Железновых:
Ветер дует, задувает, пальму в сторону качает,
а под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит 2 раза
Чайка под водой летает, и вокруг все изучает,
а под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит 2 раза
Под водой на глубине, крокодил лежит на дне
а под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит 2 раза
Крокодил вдруг наш пошел,
Цап, и краб его нашел.
(Дети выполняют движения по тексту игры).
Русалочка: Новая рыбка нас ожидает,
Кто ее первым найдет и узнает?
(Дети идут вдоль сада, находят изображение дельфина).
Водяной: Хочет нам дельфин сказать,
Кто рыбок может здесь назвать.
(Дети вспоминают названия рыб, акула, осьминог, карась, окунь, лосось и др.).
Русалка: С заданьем справились на пять,
Пора нам дальше в путь шагать!
(Дети идут дальше, находят еще одну рыбку).
Русалочка: Эта рыбка не простая,
Она снова золотая.
Говорит, пора опять
Песни петь и танцевать.
На помощь тучку позовем:
Приходи с водой, мы ждем!
(Исполняется танец-игра «Злую тучку наказали»).
Водяной: Путь мы долгий прошагали,
Дружно клад морской искали.
Слышу, что-то здесь шуршит… (достает из клумбы сундучок с конфетами).
Вот он, клад морской лежит!
Ну-ка, ручки подставляйте,
Жемчужинки все получайте!
(Водяной и Русалочка угощают детей карамелью «Аленка» белого цвета и круглые по форме).
Водяной: Славно, весело играли,
На земле мы побывали!
Русалочка: Но уже пришла пора
В море нам идти, друзья!
Вместе: До свиданья, не скучайте
Про воду вы не забывайте!
Всем - пока, а нам – пора,
С летом жарким, детвора!
(Водяной и Русалочка опрыскивают детей из брызгалки и уходят).