Елизавета Разумовская
Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение во второй младшей группе.
Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Учить называть признаки времени года (Лето)
Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: корзины, грибы, фрукты и овощи, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение: фонограмма «Вот оно какое наше лето», фонограмма «Танец утят».
Предварительная работа: Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под песню «Вот оно какое наше лето» пританцовывая.
Ведущая: Как хорошо, что к нам пришла летняя, весёлая пора!
А что такое лето?
Это море света, это поле, это лес, это тысячи чудес!
Лето любят все на свете – любят взрослые и дети.
Потому что для игры нет чудеснее поры.
А вы лето любите? (Да) А за что?
Высказывание детей.
Ведущая: Ой, как солнышко пригрело,
В нашем саду фрукты-овощи поспели.
А вы, ребятки, какие фрукты да овощи знаете?
Дети называют
Ведущая берё т мешочек и говорит:
Предлагаю поиграть, фрукты-овощи на ощупь отгадать
Игра: «Чудесный мешочек»
Ведущая: Нам пришло письма, прочитаем что там? Здесь загадки, детвора! Вы, ребятки, не зевайте, все загадки отгадайте!
- А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красною шапкой
На шляпке - горошки. (мухомор)
-На жёлтенькой тарелочке
Белый ободок.
Мальчики и девочки
Что это за цветок? (ромашка)
- Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это (град)
-Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться (Лето)
-Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт.
И никуда я не иду, покуда он идёт. (Дождь)
-В синем небе, как по речке белые плывут овечки.
Держат путь издалека. Как зовут их (Облака)
-Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
-Не зверь, не птица, носок, как спица.
Летит – пищит, а сядет – молчит. (Комар)
- Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все? (солнце)
Ведущая: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Ведущая: Упражнение " Солнышко"
Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)
Выгляни в окошечко! (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Солнышко, нарядись, (делают фонарики)
Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)
Игра «Подари солнышку лучики».
На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка.
Ведущая: Кажется дождь собирается! Скорее под зонтик
(Слушаем шум дождя)
Ведущая: Ой, смотрите, детвора, дождь закончился. Ура!
А на каждой кочке выросли грибочки.
Будем с вами мы играть и грибочки собирать.
Только не спешите, мухоморы не берите!
Аттракцион с грибами (2 корзинки, муляжи грибов)
Ведущая: А сейчас мы превратимся в маленьких утят. И все вместе будем танцевать и веселиться. (Дети танцуют под песенку «Танец маленьких утят»)
Ведущая: Ребята, вы такие молодцы. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились. Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. А теперь ребята отправимся с вами на прогулку пускать мыльные пузыри.