МААМ-картинки

Сценарии летних развлечений

Татьяна Маркинова
Сценарии летних развлечений

Летние развлечения

«Праздник цветов».

Обучающая задача: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить

представления детей о полевых цветах. Создать детям радостное и весёлое

настроение.

Развивающая задача : развивать личные качества детей: чувственное отношение к

природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к цветам, ответственность

за их жизнь, воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Публикация «Сценарии летних развлечений» размещена в разделах

Предшествующая работа: Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц,

поговорок и стихов о лете, о цветах.

Атрибутика: Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака,

ромашки, одуванчика, василька. Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета

(синий, красный, белый, жёлтый) для игры. Венок из искусственных цветов для игры,

5 обручей, ленточки по цветам Радуги, серединки и лепестки цветов для игры, бабочки

на палочках и сачок, цветной зонтик с ленточками.

Обучающая задача: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить

представления детей о полевых цветах. Создать детям радостное и весёлое

настроение.

Развивающая задача : развивать личные качества детей: чувственное отношение к

природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к цветам, ответственность

за их жизнь, воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Предшествующая работа: Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц,

поговорок и стихов о лете, о цветах.

Атрибутика: Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака,

ромашки, одуванчика, василька. Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета

(синий, красный, белый, жёлтый) для игры. Венок из искусственных цветов для игры,

5 обручей, ленточки по цветам Радуги, серединки и лепестки цветов для игры, бабочки

на палочках и сачок, цветной зонтик с ленточками.

Программное содержание: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного интереса, расширить представления детей о цветах; обобщить знания детей о разных цветах; развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность; воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе.

Действующие лица:

• Ведущая- воспитатель

• Фея цветов- воспитатель.

• Дети старшей группы

Ход развлечения

Ведущий:

В разгаре летняя пора! Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Есть много праздников веселых и разных

А почему бы не устроить нам новый праздник-День цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок любовь свою отдать готов.

Под музыку Фея входит

Фея:

Здравствуйте, ребята.

дравствуйте, ребята! Я - Фея Цветов. Как только наступает лето, я

прихожу на землю и украшаю её цветами. Царю я все лето. Я пригласила к вам на

праздник свои любимые цветы.

(Входят в зал дети и читают стихи

дравствуйте, ребята! Я - Фея Цветов. Как только наступает лето, я

прихожу на землю и украшаю её цветами. Царю я все лето. Я пригласила к вам на

праздник свои любимые цветы.

(Входят в зал дети и читают стихи

Цветочной феей меня называют, и я о цветах ребятишки все знаю.

Как только наступает лето, я прихожу на землю и украшаю ее цветами.

У нас сегодня Бал цветов, бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков, цветного настроения.

С удовольствием хотим мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом Землю будут украшать.

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

Ведущий:

Давайте знакомиться с нашими гостями.

Угадайте дети про какой цветок эта загадка:

- Приглашение услышал и, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом мой веселый голосок. /колокольчик/

Появляется ребенок - колокольчик с колокольчиком в руке.

Колокольчик:

О чём колокольчик звенит на лугу? Ответить на это я вам не могу.

Но думаю так: зазвенит он с утра и слышат цветы — просыпаться пора.

Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы очень вежливы, а ты?

Фея:

Колокольчик голубой, рады встретиться с тобой.

Ведущий:

Давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:

Ну, спасибо тебе, Колокольчики. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей. Послушайте следующую загадку

- Шел я лугом по тропинке, видел солнышко в травинке

Но совсем не горячи солнца белые лучи /ромашка/

Выходит девочка – Ромашка

Я – ромашка полевая, про меня все дети знают.

У ромашки, белой пташки солнце прячется в кармашке.

И летают над ромашкой черно-красные букашки.

Ведущий: А что это за черно – красные букашки? /бабочки - коробочки/. А каких насекомых вы еще знаете? /Дети отвечают/

Ведущий: Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки. Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:

А теперь немного отдохнем и попробуем отгадать загадки Феи:

Фея:

1. Есть цветы, как огоньки.

Голова у них на ножке, в голове у них горошки,

Алым цветом расцветают, степи ярко украшают. /маки/

2. В цветнике цветы, невероятной красоты,

Любуйся, но не трогай, в шипах усеяна вся … /роза/

3. На лужайке, возле леса расцвели цветочки.

Желтые, как солнышко на зеленой ножке.

А как только подрастут шапочки наденут-

Мягкие, воздушные ветерку послушные! /одуванчики/

4. Цветочек этот голубой напоминает нам с тобой

О небе чистом – чистом и солнышке лучистом /незабудка/

А какие еще цветы вы знаете? /дети называют/

Ведущий:

Какая красивая у нас клумба получилась, давайте цветы выходите все к нам пора вам нас удивить своим танцем. (Дети танцуют).

Ну что же, некогда скучать, Гостей мы будем развлекать.

Ведущий:

Для нашей клумбы нам нужны садовники. Ребята, а вы умеете ухаживать за цветами?

Фея

Наши ребята настоящие садовники!

Нам некогда лениться, любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке, все клумбы и все грядки.

Давайте вырастим на клумбах новые цветы.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, выкладывают из модулей клумбу, вторые – бегут, раскладывают цветы.)

Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники? Какие замечательные цветы распустились на клумбах.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Ведущий: Слышите? Какая прекрасная мелодия! Давайте все вместе исполним «Вальс цветов».

Фея:

Цветочная фея показывает движения.

Цветочною феей меня называют, я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Мы танцевали, веселились, в саду все славно потрудились.

Примите от меня награду, дружить я с вами буду рада.

Вручает детям угощения.

Сценарий развлечения

«Яблочной спас».

Дети садят на стульчиках.

Ведущий:

Ребята наша встреча будет весёлой и радостной, потому что она посвящена русскому народному празднику с красивым названием Яблочный Спас. Близится время сбора урожая. Первым поводом к радости о щедрости земли стал сегодняшний день.

Пришёл Спас яблочко припас! В этот праздник люди приносят Богу благодарность за все труды, за все дары, которыми он их одарил. В этот день хозяюшки приносили в храм полные корзины фруктов для освещения. Первому съеденному яблоку приписывалась магическая сила. Если первым надкусить яблоко и загадать желание. То оно обязательно сбудется. А у вас какое самое заветное желание - /дети называют/.

Самое главное – чтобы не болели наши близкие и родные, чтобы никогда не было войны, чтобы все были счастливы.

Ребенок:

Спелых яблок ароматом разбудило утро нас.

Почему так пахнет летом, солнцем, яблоком сейчас?

Спасом яблочным зовется день, что празднуем сейчас.

Кто откусит – окунется в лето жаркое тотчас.

Ведущий: В Яблочный Спас обязательно соблюдается обычай оделять всех близких, знакомых, прохожих яблоками, окропленными святой водой в храмах и церквях.

Ещё в этот день люди помогали друг другу, раздавали яблоки и еду всем больным и нищим. Все так и старались делать, потому что, как ты относишься к людям, так и к тебе будут относиться. В этот день люди веселились, пели песни, водили хороводы, играли.

Ведущий:

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь,

Начинаем мы сейчас развеселый перепляс!

Дети исполняют «ХОРОВОД» русская народная мелодия.

Под р. н. мелодию входит хозяюшка с корзиной яблок.

Хозяюшка

Добрый день красны девицы, да добры молодцы. Пришел яблочный спас – для веселья час. На спасов день гулять да пировать, в игры добрые играть.

Дети читают стихи:

1. Сегодня щедрый праздник! Настал великий спас!

Богатый яблок урожай порадует всех нас.

Желаем в этот день тепла, улыбок и добра!

Богатый, щедрый урожай нам осень принесла.

2. Зарево раннее – день про запас, небо бескрайнее – Яблочный Спас!

Куполом радуга, птица – крестом! Августу рады! А осень – потом!

3. С яблочным спасом! С яблочным спасом!

К осени дело – готовим запасы.

Спелое яблоко с верою съешь и непременно дождешься чудес.

Хозяюшка

Ребята, а скажите - ка пожалуйста где растут яблоки и на чем. /дети отвечают/

А вот наши оказались в воде.

Конкурс «Достань яблочко»

/дети делятся на 2 команды. В тазах с водой плавают яблоки. Игроки поочередно вылавливают яблоки ложкой и несут их в свою корзину/

Хозяюшка

Молодцы. А теперь немного отдохнем. Вы не зевайте, за мной дружно повторяйте!

Словесная игра

— Заиграла погремушка. Хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши)

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши)

— Вдруг затопала Марфушка. Топ, топ, топ! (топают ногами)

Дети: Топ, топ, топ! (топают ногами)

— И заквакала лягушка. Ква, ква, ква!

Дети: Ква, ква, ква! (прыгают как лягушки)

— Ей ответила болтушка. Да, да, да! (кивают головой)

Дети: Да, да, да! (кивают головой)

— Загремела громко пушка. Бах, бах, бах! (ударяют в грудь кулаками)

Дети: Бах, бах, бах! (ударяют в грудь кулаками)

— И заахала старушка. Ах, ах, ах! (Хватаются за голову)

Дети: Ах, ах, ах! (Хватаются за голову)

— Замычала и телушка. Му – му — му! (Делают рожки)

Дети: Му-му-му! (Делают рожки)

— Завизжала с нею хрюшка. Хрю, хрю, хрю! (Показывают пяточки)

Дети: Хрю, хрю, хрю! (Показывают пяточки)

— Заскакала попрыгушка. Прыг, прыг, прыг! (Прыгают)

Дети: Прыг, прыг, прыг! (Прыгают)

— Вот такая вот петрушка. Дрыг, дрыг. Дрыг. (Дрыгают ногами)

Дети: Дрыг, дрыг. Дрыг. (Дрыгают ногами)

Хозяюшка

Молодцы, ребята, тягаться с вами трудновато. Скажите-ка, коль вам не сложно, а что из яблок делать можно?

/Ребята перечисляют всё, что делается из яблок: яблоки едят свежие, моченые, печеные, засахаренные, квашеные, маринованные. Их сушат. Из яблок делают сок, яблочный квас, сиропы, компоты, муссы, пюре, суфле, шарлотку, оладьи, пироги, торты, мармелад, варенье, повидло и т. д. /

Какие умные и способные дети! Все знают! Ну что не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Игра «Угости друга яблочком»

/ребенок с завязанными глазами угощает своего товарища яблоком/

Хозяюша

Что ж, порадовали вы меня. Вот вам за это яблочко наливное, да не простое, а игровое. В круг скорее вы вставайте, яблочко передавайте.

Проводится игра «Яблочко по кругу».

/ под веселую музыку дети передают яблоко по кругу приговаривая:

- Завертелось, закружилось и по кругу покатилось,

где остановилось, с тем и подружилось.

Музыка останавливается у кого яблоко, тот выходит в круг и танцует.

Дети говорят слова:

Выходи, не зевай, свою пляску начинай!/

Ведущий. А теперь сыграем в игру, которая называется «Яблочко для Славочки».

Проводится игра «Яблочко для Славочки».

/В центр ставят тазик с яблоками, яблок на одно меньше, чем игроков (5 человек). Дети, взявшись за руки ходят по кругу и проговаривают:

- Яблочки мы ели, ели да хрустели.

Маленькому Славочке не хватило яблочка.

Во садочек я пойду, Славе яблочко найду.

Как только приговорка заканчивается, дети бегут за яблоками. Кому не хватило – выбывает из игры/.

Хозяюшка: Ой какие молодцы, отдохните удальцы! Отгадаете ка загадки, вмиг увидите отгадки.

1. Близнецы на тонкой ветке, все – лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад, это сладкий (Виноград).

2. Все о ней боксеры знают, с ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа (Груша).

3. Знают этот фрукт детишки, любят его есть мартышки.

Родом он из жарких стран, в тропиках растёт (Банан).

4. С виду он, как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин, это спелый (Апельсин).

5. Само с кулачок, красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко (Яблоко).

Хозяюшка: Вы, ребята для меня и пели, и плясали, яблок урожай собрали и мне очень хочется угостить вас яблочками.

До свидания ребята!

Спортивное развлечение

«День Нептуна»

Действие происходит на открытой площадке детского сада, украшенной флажками, воздушными шариками.

Цель:

1. Формирование здорового образа жизни детей;

2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Действующие лица:

Воспитатель

Нептун

Чертенок

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (дети отвечают) Я предлагаю вам поздороваться сегодня по-особенному по - морскому. Для этого мы с вами сделаем большой круг. Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте.

- Мы топаем ногами. Мы хлопаем руками. Качаем головой.

Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем.

Мы друга обнимаем и плаваем кругом.

(Игра повторяется 2 раза. В этот момент в центре круга появляется бутылка с посланием)

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это? (дети отвечают) Бутылка, а внутри записка. Давайте узнаем, что в ней написано.

(достают записку и читают «Я, морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, озер, болот и омутов, и прочая, и прочая. Хочу побывать у вас в детском саду. Прошу серьезно подготовится к встрече, потому что хочу видеть веселых, сильных и смелых ребят»)

Воспитатель:

Скажу я вам по секрету, что у морского царя сегодня день рождения и мы приготовили для него подарок. Вот в этой коробочке живет золотая рыбка, которых он так любит собирать. Давайте вместе с вами подарим Нептуну золотую рыбку (дети отвечают)

Игра «Море волнуется раз».

Пока дети играют в игру в центре круга появляется чертик, который осматривает детей и с заинтересованным видом подходит к коробочке и начинает вокруг нее крутится и пытаться ее открыть.

Воспитатель: Здравствуй чертик!

Чертик: (злорадным и заинтересованным голосом) Здравствуй, здравствуй. А чего это вы тут делаете?

Воспитатель: Мы готовимся к встречи с морским царем, т е с царем всех вод и рек, озер, болот Нептуном. У него сегодня день рождение и мы приготовили с ребятами подарок для него золотую рыбку. (показывает на праздничную коробку)

Чертенок: (потирает руки) Золотую говоришь…. (задумывается и говорит в сторонку) Вот бы мне эту золотую рыбку она бы меня сделала царем всех морей озер и рек. Я бы показал свою силищу.

Воспитатель: Не пойму что ты говоришь. Говори громче

Чертенок: (с улыбкой и заискивающим видом обращается к воспитателю) Говорю, не интересный подарочек. Ну подумаешь рыбка золотая. (уговаривает) Ты лучше подари ему фокус волшебный.

Воспитатель: (задумчиво) Фокус? Волшебный?. но я не умею его делать

Чертенок: (обрадовано) Это не беда я тебя научу и ребята тебе помогут. (обращается к детям) Правда ребята, поможете (дети отвечают)

Игра «Фокус»

«Цветная водица»

Три баночки с водой. Поочередно окрашивать в разный цвет.

Когда окрашивается третья вода Чертенок крадет праздничную коробку.

Воспитатель: (увидев что коробки нет) А где же наш подарок? Ох и расстроится Нептун (дети отвечают. Обращается к Чертику) Чертик отдай наш подарок.

Чертик: Ни за что. Он мне самому нужен. Это мое

Воспитатель: Да ты даже не знаешь как им пользоваться.

Чертик: Знаю, я сказку читал. Загадаю три желания и буду повелителем морей и океанов. Короче будешь слушаться только меня. Вот!

Воспитатель: Да ты знаешь каким надо быть и сколько нужно всего уметь чтоб быть царем все морей?

Чертенок: А чего это я не умею? Я все могу и драться, и колдовать, и ссориться. А еще я очень люблю играть. Давайте поиграем.

На вопросы отвечайте слово «да» иль слово «нет»

- Лето – это хорошо? (да)

- Нравится ль, что дождь пошёл? (нет)

- Солнце спряталось за тучу, нам конечно солнце лучше (да)

- Дождик льёт как из ведра, любит дождик детвора? (нет)

- А по лужам пробежаться и в реке всем искупаться? (да)

Чертенок: : А теперь, ребятки, отгадайте – ка загадки:

1. Я бываю золотая, ну - ка в сказку загляни!

Не хожу, и не летаю, а попробуй догони! (Золотая рыбка)

2. На окне – стеклянный пруд,

В нём рыбёшки живут, а рыбачить не дают! (Аквариум)

3. Они играют и шалят перед носом корабля,

Над водой мелькают спины – мчатся шустрые (Дельфины)

4. Как, громадный пароход, в океане он плывёт!

Без трубы и без винта, на спине его – фонтан! (Кит)

5. Для неё волна –качели и плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда, вся прозрачна, как вода! (Медуза)

6. Вильнёт хвостом туда-сюда,

Вильнёт – и нет ее следа. (Рыбка)

7. Течёт, течёт – не вытечет! Бежит, бежит – не выбежит (Река)

Чертенок: (с извиняющимся видом) Даааааа много вы знаете. Молодцы. Ладно уж, забирайте свой подарочек. Только…. (задумывается) не говорите Нептуну, что я тут натворил. Я больше так не буду.

Воспитатель: Ребята, не скажем? (дети отвечают) Договорились (пожимает чертенку руку)

Чертенок: А еще можно я вас попрошу…. Можно я тоже останусь на празднике и встречу с ребятами царя Нептуна?

Воспитатель: Конечно, можно. Да и время уже пришло его позвать к ребятам в гости. /дети зовут – Нептун, царь морской мы ждем тебя/

Появляется Нептун.

Воспитатель: Ребята, давайте поаплодируем. Сам царь Нептун прибыл к нам в гости.

Дети аплодируют. Нептун заходит в центр круга.

Нептун: (обращается к детям) Здравствуйте мои дорогие, мои родные ребятишечки! Я так рад попасть к вам в детский сад. Все веселые, смелые, сильные, загорелые. Поздравляю вас с праздником Нептуна.

Воспитатель: Уважаемый владыка морской, поздравляем тебя с днем рождения. Мы с ребятами приготовили для тебя подарок. Это золотая рыбка.

Нептун: Вот спасибо, дорогие мои. Раз и подарочек для меня нашелся, давайте я тоже вам подарю подарочек, мои любимые игры да соревнования. Давай чертенок помогай мне.

1 эстафета: Водоносы.

Команда распределяется на всем расстояние между ведрами. Последний участник зачерпывает стаканчиком воду и передает по цепочке следующему участнику. Когда стакан дойдет до первого участника команды тот выливает его в ведерко. Чья команда быстрее перельет воду из одного ведерка в другое.

2 эстафета: Собери бусы

Перед командами ставятся тазик с шариками, которые плавают в воде. Участникам команды дают в руки по ложке, которыми нужно выловить шарик и донести обратно до команды и положить в корзинку.

Игра «Переправа»

/Капитану надо переправить по одному, всех членов команды на другую сторону, надевая на каждого спасательный круг/.

Игра «Царь Нептун, водяной»

Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:

«Царь Нептун, водяной, что сидишь под водой,

Выгляни на чуточку, на одну минуточку,

Оглянись и не зевай, кто же это, отгадай!»

Все останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка, и он отгадывает

на ощупь кто перед ним.

Игра «Принеси царю водицы»

Дети строятся в 2 команды. Царь сидит между 2 тазиков. Игрокам даются ведерки. Они должны наполнить ведерки водой и принести в таз к Нептуну.

Нептун:

Ах, какие молодцы. А теперь внимание – праздничный салют.

Игра «Разноцветные пузыри»

Царь колдует своим трезубцем, а чертенок устраивает салют из мыльных пузырей

А сейчас чертенок давай немного повеселим ребяток. Где мой водный пистолет? (специально брызгает всех детей из водного пистолета)

Нептун:

Ну чтож, повеселились. А теперь внимание - мой указ (берет свиток)

читает:

Я, Владыка морской. Оглашаю сегодня водный закон.

Умывайтесь, обливайтесь, ныряйте, купайтесь

Повелеваю воду любить и с нею дружить.

Но купаться без взрослых не ходить.

Когда будете купаться, при купании не драться,

В реку друг друга не толкать, загорайте все, купайтесь,

Сил Вы новых набирайтесь, а меня морской народ

Вновь зовет в пучину вод! Хоть расставаться нам и жалко,

В море уходить пора. Купайтесь в реке, загорайте

И добрым словом вспоминайте Царя седого Нептуна!

А я уйду в пучину моря И буду время коротать.

Прощайте! Следующим летом

Я вас здесь снова буду ждать! (Нептун прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений)«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений) Незаметно пролетела половинка лета. Шесть недель жизни детей. Что было интересного, весёлого, познавательного для них в этот период? Об.

Фоторепортаж об острове праздников и развлечений!Фоторепортаж об острове праздников и развлечений! «Винперл» – гигантский парк развлечений занимает половину острова Хон Че возле г. Нячанга (Вьетнам). Пользуется огромной популярностью, как.

Игры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возрастаИгры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возраста Основной задачей педагога, работающего с детьми раннего возраста, является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению.

Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 «Ветер Северный и ветер Южный» Цель: учить бегать врассыпную, развить двигательные.

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Сценарии праздника «День России» для детского сада Сценарии праздника "День России" для детского сада. Под песню “Я, ты, он, она” дети входят на площадку перед детским садом, впереди колонны.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Фотоотчет о сценарии праздника «Осень золотая» в разновозрастной группеФотоотчет о сценарии праздника «Осень золотая» в разновозрастной группе Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе «Волшебница-осень» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии летних развлечений
Опубликовано: 10 июля 2022 в 10:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД