МААМ-картинки

Летний проект «В гостях у сказки Ш. Перро»

Анна Травина
Летний проект «В гостях у сказки Ш. Перро»

Летний проект «В гостях у сказки Ш. Перро»

Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие

понедельник Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

С/ир игра «Мы артисты», «Печем пирожки для бабушки»

Дидакт. игра «Подбери словечко», «Что сначала, что потом», «Помоги Красной шапочке добраться до бабушки» Пересказ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Публикация «Летний проект „В гостях у сказки Ш, Перро“» размещена в разделах

Словарная работа «сказочник», «иллюстрации»

Речевая игра «Один- много», «Назови ласково»

Познавательная беседа «Франция - родина Ш. Перро», «О достопримечательностях Франции»

Презентация» Дорогами сказок Ш. Перро» Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Волк и красная шапочка», «По следам Красной Шапочки», «Дорожка препятствий». Лепка «Красная шапочка»

Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности Франции», «Герои сказок Ш. Перро»

Создание библиотеки по сказкам Ш. Перро

Разучивание песни «Если долго, долго, долго.»

Вторник

Чтение худ. литературы «Фея»

Дидактич. игра «Раз, два, три- сказка выходи», «Где мы были не сажем, а что делали покажем»

С/Р игра «На бал вместе с Золушкой» Введение в речь детей основных слов и выражений на французском языке, используемых в быту:

Bonjour – Здравствуйте – Бонжух

Merci - Спасибо – мехси

Aurevoir! - До свиданья! – о ревуа

S’ilvousplit - Пожалуйста – сильвупле

Bonappetit - Приятного аппетита – бон апети.

Речевая разминка «Как появилось имя «Золушка» и почему ее так прозвали?

Описание сюжета «Золушка», «Какой была Золушка», «Какими были мачеха и сестры» Познавательная беседа «О жизни и творчестве Ш. Перро»

Презентация «Сказочный мир великого писателя»

Просмотр мультипликации «Золушка»

Поможем Золушке - распределим старинные и современные предметы. Игра: «Раньше - позже».

Препятствия на пути «Уборка» (понеси воду. Собрать мусор)

Подвижная игра «Мотальщик». «Перебери фасоль» Конструирование из бумаги «Веер для Золушки»

Составление мнемотаблиц «Золушка едет на бал»

Разучивание танца в парах

Танец «Встаньте, дети, встаньте в круг»

среда Чтение худ. литературы «Кот в сапогах»

Дидактические игры «Собери картинку и назови сказку», «Собери героев из одной сказки»

С/Р игра «Музей сказочных вещей», «Бюро путешествий»

Рассуждение «Кому что нужно?»,

«Взаимосвязь героев сказок»,

«Кому без них не обойтись» (волшебные предметы).

Составление связного рассказа «Если бы я был …» (любой герой на выбор ребенка)

Игровое упражнение «Что случилось, если бы не вмешался …» (герой сказки) Познавательные беседы: «Сказки - добрые друзья», «Мои любимые сказки»

Экспериментирование «Мельница» (на улице) Игра – эстафета «Кот в сапогах»

П/ и: «Волк и красная шапочка», «Охотники и волк», «Угадай кто мальчик с пальчик» «Догони Золушку», «Пройди как Кот в сапогах», «Сырная игра» Рисование красками «Портрет Кота в сапогах»

Изготовление сказочных предметов из бросового и подручного материала.

четверг Дидактические игры «Какие сказки перепутались «Отгадай сказку по отрывку», «Назови сказку по предмету»

Игры – головоломки «Лабиринт Золушки», «Зашифрованное письмо»

Чтение сказки Ш. Перро «Пряничный домик» Составление описательного рассказа с использованием схемы: «Опиши героя сказки» (герой на выбор детей)

Отгадывание ребусов, где ключевым словом являются названия и герои сказок. Познавательные игры «Собери картинку и назови сказку»; «Собери героев из одной сказки»;

Фокусы от фей (радуга, цветная вода)

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Волк, «По По следам Красной Шапочки», «Дорожка препятствий». Раскраски по сказкам Ш. Перро

Дорисуй недостающий предмет герою

Разучивание песни «В мире много сказок и чудес»

Лепка «Пряничный домик»

Инсценировка сюжета сказки «Пряничный домик»

пятница Слушание аудиосказки «Мальчик с пальчик».

Дидактическая игра Чей головной убор?» Игровое упражнение «Придумаем новое название, окончание сказки», «Дай характеристику героям сказки»

Речевая игра «Добавь слово» Познавательная беседа о посещении театра

Видео викторина «Герои сказок» П/ и: «Волк и красная шапочка», «Охотники и волк», «Угадай кто мальчик с пальчик» «Догони Золушку», «Пройди как Кот в сапогах», «Сырная игра» Выставка поделок: «В царстве сказок Шарля Перро»

Приложение

Игра «Сказка на внимание»

Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя… Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мама настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому… Правильно, бабушке.

Идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной Шапочке и говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»… Нет? А что он ей говорит? Ах да. «Куда это ты идешь, Белая панамочка»… То есть, Красная Шапочка.

Узнал волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга…

То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: «Кто там?»«Это я, почтальон Печкин!»… Правильно. «Это я, Красная Шапочка!» И слышит в ответ: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, что случилось… И Красную Шапочку тоже съел… Вот обжора! Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. В общем, сказке конец, а кто слушал — огурец… А кто слушал — молодец!

Задание «Добавь слово»

Кот (в сапогах)

Спящая … (красавица)

Красная … (шапочка)

Синяя … (борода)

Задание «Чудесный мешочек»

Подумайте, из каких сказок эти предметы.

Пирожок (Красная шапочка)

Туфелька (Золушка)

Ключ (Синяя борода)

Шляпа (Кот в сапогах)

Золотая ложечка (Спящая красавица)

Мешочек крупы (Золушка).

Задание «Вопросы»

Сказка “Мальчик-с-пальчик”

1. Почему родители Мальчика-с пальчика решили избавиться от детей? (случился страшный голод, их нечем было кормить)

2. Сколько детей было у дровосека? (7)

3. Как дети сумели вернуться домой в первый paз? (они нашли дорогу по камешкам, которые бросал на дорогу мальчик-с-пальчик)

4. При помощи чего Мальчик с пальчик хотел вывести своих братьев во второй раз? (при помощи крошек хлеба)

5. На чей дом набрели Мальчик с пальчик и его братья? (дом Людоеда)

6. Что Мальчик-с-пальчик забрал у Людоеда? (сапоги скороходы, мешок с золотом)

7. К кому попали Мальчик-с-пальчик и его братья, когда заблудились в лесу?

- к разбойнику

- к лесорубу

- к карлику

- к людоеду +

Сказка “Золушка”

1. Из какого материала сделана туфелька Золушки? (из хрусталя)

2. В кого превратилась крыса в сказке “Золушка”? (в кучера)

3. За что Золушку прозвали Золушкой? (сидела в углу на ящике с золой)

4. На чём золушка отправилась во дворец на бал? (на карете)

5. Сколько мышей понадобилось для кареты? (5)

6. Во что превратилось старое платье Золушки? (в бальное платье)

7. Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца?

- алмазное ожерелье

- хрустальную туфельку +

- бриллиантовое колье

- золотые часики

8. Сколько дочерей было у Золушкиной мачехи?

- одна

- две +

- три

- четыре

Сказка “Красная Шапочка”

1. Что собирала по пути к бабушке Красная Шапочка? (цветы)

2. Что лежало у нее в корзинке? (пирожок и горшочек с маслом)

3. Где стоял дом бабушки Красной Шапочки? (за лесом, за мельницей)

4. Кто покушался на жизнь бабушки? (волк)

5. Кто спас бабушку и Красную Шапочку? (дровосеки)

6. Сколько вопросов задавала Красная Шапочка переодетому волку? (4)

7. Кто отправил Красную Шапочку навестить бабушку?

- мать +

- отец

- старшая сестра

- мачеха

8. Что принесла Красная Шапочка бабушке?

- булочки

- пирожки +

- пончики

- блинчики

Сказка “Кот в сапогах”

1. Какое наследство оставил мельник своим сыновьям? (мельницу, осла, кота)

2. Как называл своего хозяина кот в сапогах? (Маркиз де Карабас)

3. Какой первый подарок принес кот в дар королю от имени своего хозяина? (кролика)

4. Сколько раз людоед совершал свои превращения? (2)

5. Кому на самом деле принадлежали луга, поля, мельница, сад? (людоеду)

6. Каким образом кот съел великана-людоеда? (попросил его превратиться в мышку)

7. Кот из сказки «Кот в сапогах» достался в наследство младшему сыну.

- мельника +

- пекаря

- пахаря

- кузнеца

8. Какой титул носил Карабас?

- герцог

- маркиз +

- граф

- барон

Сказка «Спящая красавица».

1. Сколько лет проспала принцесса в сказке «Спящая красавица»?

- 100 +

- 200

- 300

- 400

2. Кто разбудил спящую красавицу?

- принц +

- король

- рыцарь

- волшебник

3. Чем укололась принцесса? (веретено)

Задание «Золушка» Переборка фасоли и гороха

Каждая сказка учит добрым поступкам во имя дружбы. Добро всегда побеждает зло. Ребята, а чтобы вы сделали, будь у вас волшебная палочка, какие добрые дела? (Дети передают друг другу волшебную палочку, говоря свои желания).

Игра «Ленты»

В большой коробке лежит много разноцветных лент, все они перепутаны, детям нужно их распутать, аккуратно смотать и рассортировать по цветам.

Подвижная игра «Сырная дырка» — дети (мышки) прячутся под жёлтой тканью, в которой сделаны круглые прорези, ткань напоминает сыр. Концы ткани держат взрослые или кто-то из детей, а потом они поменяются с другими детьми и тоже побывают мышками. Мышки перемещаются под тканью и высовывают головы в сырные дырки, а кот ловит их, задевая надувным молоточком. Игра очень весёлая и нравится детям.

Распавшиеся сказки

Лабиринт к сказке «Золушка»

Игра на внимание

Пояснительная записка

Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. С одной стороны, чтение является предметом обучения, а с другой, средством обучения. Из книг, в том числе и учебных по различным предметам, ребенок получает разнообразные знания. Чтение литературных произведений всегда выполняющих познавательную, эстетическую и воспитательную функции, практическое знакомство с особым обобщенным, образно-эмоциональным способом отражения и познания жизни формирует эмоциональную сферу, нравственно эстетические идеалы, взгляды, отношения ребенка.

Книга служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен полюбить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник.

Как известно, современные дети всё чаще проводят свое свободное время за просмотром телепрограмм, мультфильмов, за компьютерными играми и всё реже читают книги. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Ведь чтение связано не только с грамотностью и образованностью. Оно формирует идеалы, расширяет кругозор, обогащает внутренний мир человека.

Сказка - это прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера, в ней присутствует вымысел. Сказка побуждает в детском сердце чувство любви, сострадания, благодарности, а значит, помогает ребенку стать добрым, благодарным, внимательным. Она знакомит с удивительным миром человеческих чувств, отношений, поступков, характеров, питает его душу и сердце. Так сказка превращается в чудесный источник духовного питания ребенка.

Актуальность темы:

Сегодня родители мало книг читают своим детям - тем самым не воспитывают культуру и любовь к чтению. С помощью этого проекта мы приблизимся к этой задаче и все вместе получим удовольствие от общения с книгой.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Знакомство детей с жизнью и творчеством французского детского писателя Шарля Перро

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Образовательные:

1. Продолжить знакомить детей с традициями Франции и ее достопримечательностями;

2. закрепить знания детей о сказках Шарля Перро;

3. обеспечить развитие кругозора детей.

Развивающие:

1. Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту;

2. развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор;

3. развивать представления об окружающем мире и характерах людей.

Воспитательные:

1. Продолжать работу по формированию трудового и нравственного воспитания;

2. воспитывать у детей любовь к литературе, способность сопереживать героям произведений;

3. способствовать воспитанию у детей добрых чувств;

4. воспитывать в духе патриотизма и интернационализма.

Ожидаемый результат: предполагается, что организованная работа актуализирует опыт и знания по формированию у детей целостной картины мира по теме «В мире сказок Шарля Перро».

Квест для детей дошкольного возраста «В поисках сказок Шарля Перро»

Цель: обобщение и актуализация знаний детей о сказках Шарля Перро.

Предварительная работа: знакомство с писателем и краткой биографией Шарля Перро, чтение сказок Шарля Перро, слушание в записи, просмотр мультфильмов, показ настольного театра, драматизации, рассматривание иллюстраций и книг, рисование «Моя любимая сказка Шарля Перро», выставка рисунков.

Атрибуты: книга сказок Шарля Перро, сундук с жетонами, карты станций, колокольчик. верёвка, тоннель, магнитофон с записью голоса Спящей красавицы, схемы построек и большой LEGO-конструктор, схема оригами мышки, аудиозаписи танцев, смарт-доска, презентация «Поможем Золушке попасть на бал», большие деревянные кирпичики из конструктора для постройки моста, картинки со сказочными героями и предметами из сказок, иллюстрации к сказкам, альбомы с раскрасками.

Ход мероприятия:

Дети встречают под музыку Фею.

Фея: Здравствуйте, ребята, сегодня, как самая главная Фея из всех фей, я пригласила вас к себе в гости, чтобы оправиться в удивительное путешествие в сказки Шарля Перро. Вы знаете кто это? (Сказочник, который жил во Франции и написал такие сказки, как «Красная шапочка», «Кот в сапогах» и др.) Молодцы! А теперь проверим, как хорошо вы знаете героев сказок Ш. Перро

Под музыку выходят герои

В гости к бабушке пошла,.

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг – только грязь и зола.

А звали красавицу…

(Золушка)

В сказке той чудес полно,

Но страшнее всех одно –

Всех в дворце сразивший мор.

Стал недвижим царский двор.

Тёмный лес встал как забор,

Закрывая вглубь обзор.

И проходу в чаще нет

Ко дворцу уж триста лет.

Тебе эта сказка нравится?

Это.

(Спящая красавица)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?.

(Кот в сапогах)

Фея: Да, вы знаете очень много сказок Шарля Перро, но давайте посмотрим, все ли сказки вы назвали, у меня есть книга сказок этого писателя… (фея открывает «Поддельную книгу, которой все страницы белые).

Фея: Пусто, только вчера все сказки были на своих местах, что случилось? Все сказки куда-то исчезли. Что же делать? Вы сможете помочь мне вернуть все сказки на свои места?

Но для этого вам необходимо разделиться на команды.

Фея выдает маршрутные листы по четырем станциям.

Фея: Когда пройдёте все станции, вы должны вернуться ко мне обратно. В путь!

1 станция «Спящая красавица».

Дети заходят в спортзал, где «спит» Спящая красавица. Рядом стоит магнитофон с надписью «Включи». Дети включают и слушают запись: «Дети, вы попали в замок спящей красавицы. Чтобы разбудить меня вы должны пройти паутину, лабиринт и тоннель держась друг за друга, и каждый должен позвонить в колокольчик по три раза». Дети преодолевают все препятствия.

Принцесса:- Ах, как долго я спала! Здравствуйте, ребята. Где я? Кто вы?

Воспитатель: ты находишься в нашем детском саду.

Принцесса: - Это проделки старой ведьмы, она усыпила меня на много лет, но сон должен был покинуть меня при встрече с хорошими, весёлыми детьми. Спасибо вам за это!

Спящая красавица просыпается и отдает детям страничку сказки.

2 станция «Кот в сапогах».

Кот: Здравствуйте ребята! Из какой я сказки?

Отгадайте мои загадки

1. Сколько сыновей было у мельника? (3).

2. Что оставил в наследство старый мельник своим сыновьям? (мельницу, осла, кота)

3. Как кот назвал своего хозяина? (Маркиз Карабас)

4. Кто был хозяином всех лугов и полей, по которым проезжал король? (Людоед)

5. В кого превращался людоед? (лев, человек, мышка)

Молодцы ребята!

Пока я был на охоте и ловил кролика для короля, приходил Людоед и сломал весь наш дом. Помогите мне построить все стены обратно, пока хозяин не увидел и не расстроился.

(на столе лежат схемы построек и большой LEGO-конструктор)

Кот: Спасибо, молодцы, у вас все получилось!

Игра «Чудо-сапоги»

(Прыжки в мешке, сшитом в форме сапога, до поворотной стойки и обратно.)

Или ига «Кот в сапогах»

Оборудование: сапоги очень большого размера, по 3 кегли для каждой команды.

Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Поэтому, чтобы усложнить эстафету, вы можете поставить на пути следования три кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный.

И так вся команда. Команда-победительница может выразить свою радость громким и мелодичным мяуканьем.

За выполненное задание получают страницу из книги

3 станция «Красная шапочка».

Детей на станции встречает Красная Шапочка

Здравствуйте ребята!

Отгадайте мои загадки!

1. Что несла Красная шапочка своей бабушке (пирожки и горшочек масла)

2. Где жила бабушка, в каком домике по счёту? (в деревне за мельницей в первом домике с краю)

3. Сколько дней не ел волк? (3 дня)

4. Почему волк не съел Красную Шапочку сразу в лесу? ( Ответ: услышал стук топоров дровосеков.)

А теперь выполните мое задание. Сказка разлетелась на три части и вам необходимо собрать её. К каждой части ведут три «волшебные» дороги по которым необходимо добраться только в танце.

Дети по показу Красной Шапочки танцуют «Ламбаду», «Макарену», «Танец маленьких утят», находят три части от сказки и складывают её. В конце Красная Шапочка даёт иллюстрацию своей сказки.

4 станция «Золушка».

Золушка: Здравствуйте, ребята. Вы угадали, кто я? Вы хорошо сказку помните? Отгадайте мои загадки.

1. Во что превратилась тыква? (карета)

2. В кого превратились мыши? (в коней)

3. Сколько лошадей было запряжено в карету Золушки? ( Ответ:6.)

4. Сколько дней продолжался бал в сказке "Золушка"? ( Ответ: 2 дня.)

5. Что строго-настрого наказала волшебница Золушке? (вернуться в 12.00)

6. Из чего была сделана туфелька? (из хрусталя)

Как вы знаете, приходится жить со злой мачехой и её вздорными дочерями. Мачеха невзлюбила меня и взвалила на меня очень грязную работу. Однажды в королевском дворце решили устроить бал. После долгих приготовлений сёстры с матерью отправились во дворец. Я осталась дома и плакала. У меня не было нарядного платья, да к тому же мачеха перед уходом оставила мне очень много работы…

Музыкальный Веник

Это простенькая детская забава. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют.

Игра «Наряди принцессу»

Заключение. Дети, которые прошли пять станций возвращаются обратно к фее, отдают иллюстрации из сказок волшебнице. Фея «колдует», и в книжке появляются все картинки.

Фея благодарит детей и дарит на прощание альбомы с раскрасками по сказкам Шарля Перро.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро» Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский.

Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского» Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского»Предлагаю вашему вниманию игру-викторину по сказкам Шарля Перро и.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по сказкам Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1 Наименование проекта «Сказки матушки Гусыни» 1.2. Вид проекта Информационно - творческий,.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Информационно-творческий. Вид проекта: Групповой, творческий. Срок проекта: Краткосрочный 2-х недельный. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний проект «В гостях у сказки Ш. Перро»
Опубликовано: 12 августа 2022 в 11:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД