Получи документы

Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста

Асфета Халифаева
Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста

Задача: формирование обстоятельств с целью формирования заинтересованности при ребенка к всенародному творчеству.

Проблемы:

• Активизировать и фиксировать навыки российских всенародных сказок «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок».

• Развивать умение ребенка ощущать наслаждение с встречи вместе с писательскими творениями.

• Побуждать стремление разгадывать тайны, выражать независимость и динамичность.

Использованные материалы: картинки к басням «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», свойства к басням.

Публикация «Литературная викторина „В мире сказок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Значимости: Бабуля Загадушка – педагог.

Процесс викторины :

Бабуля Загадушка (сталкивается ребенка) : Добрый день, девчонки! Добрый день, юноши! Благо посетить к ми в вечеринка – посидим, небылицы послушаем безусловно медку перекусим, тайны разгадаем безусловно мирно сыграем!

(Разгадки – картинки либо книжки сказок – экспонирует в станок. Ребята разгадывают наименование небылицы.)

Бабуля ЗагадушкаВот и 1-ая тайна: в одной сказках жили-были дедушка, бабушка, внученька, Воровка, кошечка и еще кто-то. Кто именно далее был еще? (Мышь.) Равно как именуется легенда? («Репка».) Кто именно кому мог помочь в данной сказках? Возможно единица охарактеризовать героев небылицы неразлучными? По какой причине?

В иной сказках существовали старец с бабкой, зайчик, волченок, мишка, лисица и еще кто-то – радостный, нарумяненный. Кто именно данное? (Колоб.) Равно как именуется легенда? («Колобок».)

В третьей сказках существовало немало зверушек: мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бок и мишка медвежий. А еще в сказках существовало что-то, то что мишка разрушил. То что ведь данное? Равно как именуется легенда? («Теремок».) Кого в данной сказках возможно охарактеризовать добродушным? По какой причине? А тот или иной мишка в сказках? А в тот или иной сказках упоминается мишка, что весьма желал присесть в пень и скушать пончик? («Маша и медведь».)

Давай вместе с мишкой сыграем.

Мобильная забава «У топтыгина в бору».

Медведь» дремлет в одной сторонке площадки – «во бору». Ребята проходят в «бор», «собирают блички и ягоды», проговаривают фразы. «Медведь» улавливает ребенка, какие с него сбегают. Этого, кого захватит, уводит в «бор».)

При топтыгина в лесу

Блички, ягоды принимаю.

А мишка никак не дремлет,

Все без исключения в нас смотрит.

А затем – равно как заурчит

И из-за нами побежит!

Бабуля Загадушка: А теперь же угадайте, кто именно напевал в небылицах данные песенки?

- Согласно складу метенный,

Согласно сусекам скребён,

В сметане мешён,

В печку сажён,

В окне стужён.

(Колоб.)

Бабуля Сказея :

- Присяду в пень, снятие пончик!

(Мишка, «Маша и медведь».)

-Вижу, лицезрю! Никак не присаживайся в пень,

Никак не кушаешь пончик!

Тащи старушке, тащи старикану!

(Мария, «Маша и медведь».)

Мобильная игра «Кто равно как ходит»

(Ребята демонстрируют равно как идет мишка, равно как скачет зайка, равно как носят пташки).

Бабуля Загадушка: Абсолютно всех героев разгадали. А гласа товарищ товарища разгадать сможем?

Забава «Угадай, чей-либо голосок». Согласно считалке избирается главный, что возникает в основание области и перекрывает очи. Ребята проходят согласно окружению и говорят:

Расположились я все без исключения в союз.

Твоя милость послушай нас, друг,

Отгадай, чей-либо голос?

Согласно советы педагога единственный с ребенка свидетельствует : Данное мы. Выясни меня!

Руководящий обязан выяснить, чей-либо данное был речь, охарактеризовать детей согласно фамилии.)

Бабуля Загадушка Смотри и завершилась наша забава, а совместно вместе с ней и наши вечеринка! Благодарю абсолютно всем. Вплоть до свидания!

Публикации по теме:

Коллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возрастаКоллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, названий сказок, приобщать детей к художественной литературе, к чтению, развивать.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возрастаЛитературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей 5–7 лет в детском саду Цель: Расширить кругозор и эрудицию ребят. Задачи: Закрепить знания знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Литературная викторина в подготовительной группе «По дорогам зимних сказок» Цель: закрепить знание детей о зимних сказках и их героях, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему "Сказки". Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 21:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД